Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Настоящая выпускная квалификационная работа – опыт разработки и внедрения процессной модели СМК на петербургском предприятии ОАО «ВЭЛВ»
Настоящая выпускная квалификационная работа – опыт разработки и внедрения процессной модели СМК на петербургском предприятии ОАО «ВЭЛВ», которое занимается производством автокосметики и автохимии. Создание СМК целесообразно рассматривать как процесс, состоящий из совокупности скоординированных и контролируемых действий, предпринятой для достижения определенной цели. Необходимо провести идентификацию процессов и их документаций, а также быть готовыми к изменениями и корректировке действий. Специфика каждого конкретного предприятия влияет на организационную структуру выполнения программы менеджмента качества. Проект-менеджер обязан регулярно проверять состояние дел с выполнением программы и точность ее соблюдения. Персонал, выполняющий мероприятия по обеспечению качества проекта, включая персонал служб субподрядчика, должен быть достаточно квалифицированным. Руководство, в свою очередь, должно оперативно реагировать на все изменения. Другой аспект, требующий внимания, - это экологичность продукции. Для предприятий, производящих аэрозоли, мы ввели в структуру процессной модели седиментационный метод, позволяющий определять концентрацию монодисперсных аэрозолей. Поддержание экологичности продукции без снижения уровня чистой прибыли от продукции невозможно без согласования действий сотрудников лаборатории и экономистов-аналитиков на раннем этапе планирования продукции и её качества. В связи с этим было предложение мероприятие по внедрению дополнительного Аналитического отдела между Основным производством и Лабораторией. В целом, можно утверждать, что поставленная нам цель выполнена, основные задачи решены. В результате выполнения настоящей работы получены следующие результаты: 1. Был проведён анализ текущего состояния ОАО «ВЭЛВ», а также произведено моделирование и анализ его организационно-функциональной структуры и финансового состояния. 2. Были показаны пути улучшения организационно-функциональной структуры ОАО «ВЭЛВ» с учётом специфики рынка и деятельности химического предприятия. 3. Разработаны обобщённая модель производства ОАО «ВЭЛВ», процессная модель Аналитического отдела, модель Взаимодействия с клиентами. 4. Разработаны критерии и методика результативности при внедрении процессного подхода на предприятии ОАО «ВЭЛВ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алер Ю.П. Система экономика качества. М.: Стандарты и качество, 2005. 181 с. 2. Бабенкова А.В. Оценка удовлетворенности потребителей как показатель эффективности деятельность промышленного предприятия // URL: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2010/03/09/ 3. Василевская С.В. TQM – основа интегральной системы менеджмента // Методы менеджмента качества. 2005. №1. 4. Волынский В.Ю., Абалдова С.Ю. Модель оценки результативности системы менеджмента качества машиностроительного предприятия на основе метода нечёткой кластеризации // ГОСТ Р ИСО 9000–2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 26 с. 5. Гуленков В.Ю. Новое в подходе к сертификации СМК // Стандарты и качество. 2002. № 3. С.90-95. 6. Дайман С.Ю., Островкова Т.В., Заика Е.А., Сокорнова Т.В. Системы экологического менеджмента для практиков. М., 2004. 248 с. С. 28. 7. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2006.-319 с. 8. Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М., 2000. 9. Каменнова М. С., Громов А. И., Крохин В. В. Использование инструментальной системы ARIS при разработке и эксплуатации систем менеджмента качества / http://quality.eup.ru/ DOCUM3/iisarisesmk.html. 10. Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. М.: Стандарты и качество, 2005. 232 с. 11. Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. СПб.:Питер, 2008. – 560 с. 12. Катанаева М.А. К вопросу оценки эффективности систем менеджмента // Российский экономический Интернет-журнал [Электронный ресурс]: Интернет-журнал АТиСО/ Акад. – М.: АТиСО, 2008 -.№ гос. Регистрации 040600008.- Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2008/Katanaeva.pdf. С. 10. 13 с. 13. Копнов В.А., Валеева Е.В. Объектно-ориентированный подход в менеджменте качества. Екатеринбург: Изд-во УГЛТУ, 2009. - 155 с. 14. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус.- М.: Типография Новости, 2000.- 432 с. 15. Маслов Д., Мазалецкая А., Стид.К. Модель совершенствования EFQM для повышения качества управления современным вузом // Высшее образование в России. – 2005. – №9. – с. 46-52. 16. Матухнов О.С. Сравнительный анализ подходов к оценке эффективности СМК на российских предприятиях // Вестник СГСЭУ. № 5. Саратов, 2011. С. 208-211. 17. Медведева В.Р., Халитов Р.Р. Управление качеством инновационного развития химических и нефтехимических предприятий (теоретико-методологический аспект) // Вестник Казанского технологического университета. 2010. №8. С.129–135. 18. Минько Е.В., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов. СПб., 2005. 19. Мхитарян А.Ю. Внутренний аудит СМК. СПб., 2011. 20. Настольная книга внутреннего аудитора. – С-Пб.: «Издательский дом «Измайловский», 2003. 21. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 715 с. 22. Разработка метода определения низких счетных концентраций аэрозолей при концентрациях, меньших 5-107 м-3. Отчёт по НИР. НПО «ВНИИФТРИ», 1990. 23. Райст П. Аэрозоли. М., МИР, 1987. 24. Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М., 1997. 224с. 112. 25. Рогов А.А., Копнов В.А Измеряем эффективность СМК // Стандарты и качество. — 2008. — 3. — С. 60-64. 26. Рязанцев А.Б. Аудит СМК в оценке стратегии предприятия // Вестник ВГТУ. Воронеж, 2011. № 3. Т.7. С. 212-214. 27. Рязанцев А.Б. Аудит СМК в оценке стратегии предприятия // Вестник ВГТУ. Воронеж, 2011. № 3. Т.7. С. 213. 28. Свирина А.А. Эффективное управление предприятием: сбалансированный подход. М.: Креативная экономика, 2009. 29. Соколова Е.Ю. Разработка интегрированных систем менеджмента качества и экологического менеджмента // URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/mg/2005/sokolova.pdf 30. Степанов А.В. Результативность процессов СМК // Методы менеджмента качества. 2008. №2. 31. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. М.: Информационноиздательскийдом «Филинъ», Рилант, 2000. -328 с. 32. Физический энциклопедический словарь. М., 1960. 33. Фукс Н.А. Механика аэрозолей. Изд. АН СССР, М.. 1955. 34. Хамер М., Чампин Д. Ренжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 288 с. 35. Хамидова В.М. Содержание процессно-ориентированного подхода к управлению организацией // Вестник АГТУ. 2008. №4. С.72. 36. Хамидова В.М. Содержание процессно-ориентированного подхода к управлению организацией // Вестник АГТУ. 2008. №4. С.70-74. 37. Хрусталёв Е.Ю, Холод Л.Л. Методы и инструментарий реализации процессного подхода // Знание. Понимание. Умение. 2007. М. №4. С. 121-132. 38. Чернов С.С., Костюк К.С. СМК: Недуги внедрения и функционирования и способы их излечения // URL: http://www.zhuk.net/page.php?id=516 (дата обращения: 23.12.2014) 39. Шабалина С.Г., Артеменко Е.С. оценка действующей системы менеджмента качества предприятия // URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/ocenka_SMK.htm 40. Шанк Джон К., Винджей Г.. Стратегическое управление затратами / Пер. с англ. СПб.: ЗАО «Бизнес-Микро», 1999. – 288 с. 41. Швец В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности СМК // Методы менеджмента качества. 2004. № 6. С. 4-8. 42. Щадрин А.Д. Процессный подход.основа и методика реализации // Процессный подход. Основы и методика реализации / Под.ред. Г.Е. Герасимовой. М.: Трек, 2004. С. 4 - 74.
САЙТЫ: http://rollman-gk.com/
Date: 2015-11-14; view: 533; Нарушение авторских прав |