![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тренинг социального взаимодействия персонала детского дома с агрессивными детьми
Целью тренинга является изменение формы общения персонала детского дома с агрессивными детьми, повышение культуры общения, в том числе речевого, обучение навыкам реагирования на неприемлемое, с точки зрения взрослого, поведение детей с помощью «Я»-сообщений, высказываний, содержащих только выражение собственных чувств воспитателя. Задачи тренинговой работы: 1. Фокусировка внимания на проблеме (научить воспитателей и учителей обращать внимание в первую очередь на эффективность личностного общения в воспитании детей). 2. Когнитивное переструктурирование (в соответствии с моделью А-В-С Эллиса необходимо изменить чувства на положительные эмоции, изменив наши мысли по поводу событий, снять иррациональные запреты на личностное общение. Участники общения должны научиться самокоммуникации и самоподкреплению). 3. Моделирование (создать такого рода модели, чтобы показать участникам возможность получать удовольствие от повседневного общения). 4. Сукцессивное формирование навыков личностного общения (такое общение представляет собой сложный комплексный навык, который разбивается на простые операции, они тренируются отдельно, а затем путем специальных упражнений «склеиваются» в более сложные комплексные действия). 5. Поведенческая тренировка (в тренинге используется принцип подкрепления и поэтапного приближения к целевому поведению с той разницей, что самоукреплению в тренинге уделяется особое внимание). 6. Бихевиоральная психодрама (в нашем тренинге совмещает в себе психодраматические приемы (смена ролей, alter ego, мысли вслух и т. д.) с учебными целями поведенческой терапии). Занятия могут проводиться по двум вариантам: 1) с учителями, воспитателями; 2) совместно со взрослыми (учителями, воспитателями) и детьми. Date: 2015-11-13; view: 641; Нарушение авторских прав |