Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Положительная, жесткая программа
Программа состоит из четырех частей. 1-ю и 2-ю фазы следует прорабатывать вместе. 3-я и 4-я фазы требуют некоторых организационных изменений и могут быть введены позже. Для наиболее качественных результатов необходимо концептуально принять все четыре фазы. Если это невозможно, существенных результатов можно достигнуть, используя отдельные части. Представляю все четыре фазы: I. Улучшение планирования переговоров. II. Организация программы обучения. III.Улучшение процесса отбора участников переговоров. IV. Обеспечение переговорной работы на высоком уровне. Эта программа основывается на предположении, что компания или нация ведет переговоры для того, чтобы выиграть их, и не согласится на любой результат или внешний эффект. Для успеха нужны продуманная организация дела и серьезное планирование. Я ФАЗА. УЛУЧШЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Около 90 процентов крупных руководителей бизнеса, которых мы опрашивали, считают планирование самым важным фактором успеха переговоров. Мне кажется, что планирование — самое слабое место в организации переговоров. Чтобы обеспечить эффективность планирования, необходимо следующее: 1. Выяснить, насколько силен оппонент, каков его уровень ожиданий, цели и т. д. 2. Улучшить сбор информации и уточнить позиции оппонента. 3. Понять разницу между стратегическим, административным и тактическим планированием и проследить, чтобы каждый вид планирования был проведен в соответствующем организационном климате и в правильной последовательности. 4. Провести высококвалифицированный стоимостный анализ. 5. Как следует разобраться во всем спектре тактических маневров и технических приемов. 6. Проникнуть в суть переговоров. 7. Настроиться на успех. 8. Наиболее рационально рассадить участников переговоров и разложить материалы. Для осуществления этой части программы необходимо принять два решения. Во-первых, руководство должно объяснить участникам переговоров, что понимается под хорошим планированием. Во-вторых, оно должно глубоко изучить процесс планирования, чтобы понять разницу между хорошим и посредственным. Пока руководство не осознает необходимость этих решений, планирование будет проводиться поверхностно. Date: 2015-11-13; view: 294; Нарушение авторских прав |