Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клиенты и адвокаты
Адвокатов интересует, применима ли модель стратегического планирования к их деятельности. Стратегические решения, описанные в этой главе, имеют такое же непосредственное отношение к адвокатам, как и ко всем, кто занимается переговорами. Юрист должен решить, какую именно область рынка он изберет полем своей деятельности, и соответственно стремиться с максимальной эффективностью именно в этом направлении исполь- зовать свои возможности. В наше время нельзя быть одновременно специалистом и по бракоразводным делам, и гражданскому, и по уголовному праву. Чтобы успешно работать во всех областях, надо знать гораздо больше, чем это по силам одному человеку. Хотя многие не одобряют разделение гонораров между юристами разных специальностей, оно продолжает иметь место по чисто экономическим причинам. Как только в руки адвоката попадает дело, которое требует другой специализации, он вынужден искать других адвокатов или специалистов, чтобы передать им всю работу или ее часть. Это действие ничем не отличается от решения «сделай или купи», которое приходится принимать представителям промышленных компаний. Взаимоотношения, связанные с принятием решений, имеют стратегическое значение. Если адвокат, работающий на страховую компанию, не знаком с политикой и исполнительной структурой фирмы своего клиента, он может оказаться в состоянии войны с клиентом и истцом или превратиться в порученца для той и другой стороны. В таблице 3 нет ничего, что было бы неприемлемо в работе юристов. Особо обращается внимание на структуру отношений, так как юрист регулярно, в каждом отдельном случае, встречается с персоналом страховой компании, доверенными лицами и судьями. Доверенное лицо должно уметь балансировать между сиюминутными и долговременными интересами клиента. Возможности, факты и этические стандарты необходимо тщательно анализировать до начала переговоров. Если это не сделано, все средства, имеющиеся в распоряжении доверенного лица — знания, неопределенность, компенсация и возможный судебный процесс, — могут оказаться неправильно использованными. Мы все время подчеркивали значение времени с точки зрения купли-продажи, но нигде фактор времени не играет такой огромной роли, как в юридической практике. Это касается прежде всего такого особенно быстро развивающегося раздела юридической практики, как защита людей, получивших телесные повреждения. Каждое действие, каждый шаг пострадавшей стороны и страховой компании в течение всего процесса связаны со стремлением достичь удовлетворяющего обе стороны соглашения. Стоимость издержек в разные периоды процесса — перед следствием, после следствия, до и после принятия решения — необходимо одинаково четко оценивать и клиенту, и адвокату. Из этого можно сделать вывод, что стратегические потребности юристов и деловых людей во многом сходны. Date: 2015-11-13; view: 257; Нарушение авторских прав |