Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слово к продавцу
Нет никакого смысла планировать переговоры, которые никогда не начнутся. Поэтому продавцу очень важно убедиться, что переговоры действи- тельно состоятся. По этому поводу я предлагаю следующие соображения: 1. Ни одно предложение не может быть наилучшим из всех возможных, потому что оно представляет собой компромисс. Интересы обеих сторон будут соблюдены, если продавец рецензирует предложение после того, как оно уже рассмотрено. Он непременно обнаружит, что какие-то пожелания пропущены, а какая-то часть требует уточнений. 2. Вполне допустимо вносить изменения в предложение. Продавец должен без всякого смущения выяснить у покупателя, устраивает ли его предложение и что должно быть сделано для уточнения его намерений. 3. Закупки, произведенные в результате переговоров, — это не то же самое, что закупки по объявлению. Покупатель имеет право сообщать продавцу, что считает запрошенную цену слишком высокой. Также допускается, что продавец изменяет свое предложение в результате дополнительной информации, полученной в ходе переговоров. 4. После того как предложение о покупке представлено продавцу, следует взять его под контроль. Хотя не предполагается, что покупатели должны обсуждать статус, неко- торые тем не менее делают это. Во всяком случае, информацию иногда можно получить в ходе обсуждений со специалистами, контролерами и ценовыми аналитиками, присутствие которых на предприятиях поставщика можно только приветствовать. 5. Надо обращать внимание на неформальные признаки отношения к делу. Случайные замечания, взгляды и жесты могут иногда рассматриваться как четкие заявления. 6. Поставщик, который на ранней стадии переговоров тратит много времени на обсуждение возникающих проблем и уточнение всех вопросов с инженерами и представителями отдела закупок, позже получает дивиденды во время отбора источников. 7. Продавец должен быть ознакомлен со всеми деталями предложения, и для него всегда должна быть доступна дополнительная информация. 8. Продавец должен затратить много времени на осуществление следующих трех задач: 1) создание надежной системы оценок; 2) создание надежной системы ценового анализа; 3) формирование надежной группы специалистов в области ценообразования. Лучшей защитой против нападок покупателя во время переговоров является цена, назначенная в результате тщательного ознакомления с надежными деловыми источниками. 9. Продавец знает о своем товаре и о том, из чего сложилась цена, больше, чем когда-либо узнает покупатель. Нельзя забывать об этом серьезном источнике силы. Эти немногие соображения адресованы в первую очередь продавцу. В большинстве школ бизнеса администрирование, маркетинг и стратегия покупок изучаются вместе. Наверно, так и должно быть, так как самый лучший способ профессиональной подготовки для продавца — это доскональное знание структуры рынка товара и методов, применяемых покупателем. Date: 2015-11-13; view: 284; Нарушение авторских прав |