Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По современному русскому языку в III семестре





(Морфология. Глагол. Наречие. Категория состояния. Незнаменательные части речи)

 

При изучении названных частей речи студенты должны усвоить не только их грамматическое значение, грамматические категории, грамматические формы, но, главным образом, уметь употреблять эти формы в соответствии с литературной нормой в живой разговорной речи, в различных стилях речи, а также давать стилистическую характеристику функционирования частей речи в тексте. Параллельно студенты изучают правила русской орфографии.

 

 

Сроки занятий (по неделям) Темы занятий Виды занятий Виды контроля Примечание
Лекции (10 часов) Практи-ческие занятия (12 часов) КСР (4 часа) Индивид. консультации со студентами   Индивидуальные консультации не входят в расчет часов учебного плана, но могут быть учтены при условии включения их в расписание занятий
I – II Глагол как часть речи. Неопределенная форма глагола. Грамматические категории глагола           Лекция носит обзорный характер
ІІІ Понятие о глаголе как части речи и его грамматических признаках. Спрягаемые формы глагола. Инфинитив, его значение, образование, синтаксические функции. Две основы глагола и их роль в образовании глагольных форм         Грамматический анализ текста. Проверочный диктант Обязательная, дополнительная, справочная литература указана в каждом практическом задании
IV Грамматические категории вида глагола. Стилистическое использование глаголов несов. и сов. вида в тексте         Дискуссия. Лексико-грамматический анализ текста При анализе особое внимание уделяется описательной и повествовательной функции глаголов несов. и сов. видов

 

V Категория залога         Морфологический разбор глагольных форм по предложенной схеме  
VI Категория времени. Категория лица. Категория наклонения           Дискуссия. Проверочный диктант Темы изучаются студентами самостоятельно и выносятся на консультации
VII Атрибутивные формы глагола (причастие и деепричастие)         Морфологический разбор атрибутивных форм глагола по предложенной схеме. Творческое сочинение с употреблением атрибутивных форм глагола Этот вид работы студенты выполняют самостоятельно
  VIII Контрольная работа по теме «Глагол»             В контрольной работе студент должен дать полный анализ личной формы глагола, атрибутивных форм, показать их стилистическую роль. Работа содержит также задание по орфографии глагола. Итоги работы рассматриваются как промежуточный зачет
IX – Х Наречие. Категория состояния         Дискуссия  
XI Контрольный тест по теме «Наречие. Категория состояния»           Тест включает также вопросы по орфографии наречий
XII Незнаменательные части речи (модальные слова, предлоги, союзы, частицы, междометие)           Лекция носит обзорный характер
XIII Контрольный тест по теме «Незнаменательные части речи»           Тест включает вопросы и по орфографии служебных слов. Итоги тестирования рассматриваются как промежуточный зачет

Date: 2015-11-13; view: 374; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию