Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинг 4 page
C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара E) позиционирование товара {Правильный ответ}=B
034 Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком A) емкость рынка B) объемы продаж C) темпы роста прибыли D) темпы роста продаж E) доля рынка {Правильный ответ}=E
035 Какие методы относятся к полевым исследованиям A) изучение справочной литературы B) пробные продажи C) баланс фирмы D) счета поставщиков E) товарная документация {Правильный ответ}=B
036 При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими A) недифференцированный маркетинг B) дифференцированный маркетинг C) концентрированный маркетинг D) селективный сбыт E) эксклюзивный сбыт {Правильный ответ}=A
037 В чем состоит основной недостаток личной продажи: A) контакты воспринимаются хуже, чем рекламные обращения B) не обеспечивает немедленной обратной связи C) не совместимы с другими видами продвижения D) дорогое средство в пересчете на один контакт E) возникают дружеские контакты между продавцом и покупателем {Правильный ответ}=B
038 Сетевой маркетинг необходим для: A) распространения товаров B) изучения рынка C) сегментации рынка D) производства товаров E) изучения причин покупок потребителей {Правильный ответ}=A
039 К магазинам розничной торговли не относят: A) универсам B) супермаркет C) торговый автомат D) комбинированный магазин E) гипермаркет {Правильный ответ}=C
040 Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов однородных товаров A) рынок чистой конкуренции B) рынок монополистической конкуренции C) рынок олигополии D) рынок чистой монополии E) дуополия {Правильный ответ}=A
041 Максимальная цена товара определяется A) предложением B) объемом прибыли C) уровнем спроса D) ценами конкурентов E) затратами на товар {Правильный ответ}=C
042 Минимальная цена товара определяется: A) предложением B) объемом прибыли C) уровнем спроса D) ценами конкурентов E) затратами на товар {Правильный ответ}=E
043 Средняя цена товара определяется: A) предложением B) объемом прибыли C) уровнем спроса D) ценами конкурентов E) затратами на товар {Правильный ответ}=D
044 Установление максимально высокой цены на новый товар означает: A) стратегию прочного внедрения на рынок B) стратегию "снятие сливок" C) стратегию стимулирования сбыта D) стратегию дискриминационных цен E) географическое ценообразование {Правильный ответ}=B
045 При расчете цены завершающим этапом будет: A) определение спроса B) оценка издержек C) установление цены D) выбор метода ценообразования E) анализ конкурентных цен {Правильный ответ}=C
046 При расчете цены начальным этапом будет: A) определение спроса B) оценка издержек C) установление цены D) выбор метода ценообразования E) анализ конкурентных цен {Правильный ответ}=A
047 На каком этапе ЖЦТ цена стабилизируется и снижается A) рост B) зрелость C) внедрение на рынок D) спад E) разработка товара {Правильный ответ}=B
048 К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят: A) чувство превосходства B) чувство комфорта C) подражание D) качество товара E) цена товара {Правильный ответ}=D
049 Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе: A) уровня инновационности B) уникальности и цены C) темпов роста отрасли D) движения наличных средств E) повышения прибыли {Правильный ответ}=B
050 Товарная марка – это A) почтовая марка B) денежная единица C) средство идентификации товара D) упаковка товара E) логотип {Правильный ответ}=C
051 Что такое жизненный цикл товара A) кругооборот товара B) время годности товара C) время с выхода товара на рынок и до его ухода с рынка D) время разработки товара E) предложение товара {Правильный ответ}=C
052 Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены A) экономные покупатели B) апатичные покупатели C) персонифицированные покупатели D) этичные покупатели E) покупатели повседневных товаров {Правильный ответ}=C
053 В канал нулевого уровня входят: A) производитель-потребитель B) производитель-розничная торговля-потребитель C) производитель-оптовая торговля-розничная торговля-потребитель D) производитель-мелкооптовая торговля-розничная торговля-потребитель E) потребитель-посредник-производитель {Правильный ответ}=A
054 Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм A) экономные покупатели B) апатичные покупатели C) персонифицированные покупатели D) этичные покупатели E) покупатели повседневных товаров {Правильный ответ}=D
055 Фирма, помогающая компании в выборе целевого рынка и сбыте ее продукции: A) дежурный магазин B) агентство маркетинговых услуг C) фирма-специалист по продвижению товаров D) торговый центр E) фирма-поставщик {Правильный ответ}=B
056 Раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли: A) бюджет маркетинга B) стратегия маркетинга C) программа действий D) контроль маркетинга E) изложение текущей маркетинговой ситуации {Правильный ответ}=A
057 Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек A) стимулирующее ценообразование B) дискриминационное ценообразование C) психологическое ценообразование D) географическое ценообразование E) ценовые скидки {Правильный ответ}=B
058 Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов A) стимулирующее ценообразование B) дискриминационное ценообразование C) психологическое ценообразование D) географическое ценообразование E) ценовые скидки {Правильный ответ}=D
059 При какой стратегии цена определяется чуть ниже определенной круглой суммы A) стимулирующее ценообразование B) дискриминационное ценообразование C) психологическое ценообразование D) географическое ценообразование E) ценообразование в рамках товарной номенклатуры {Правильный ответ}=C
060 Первая стадия в процессе создания нового продукта - это: A) управленческий анализ B) генерирование идей C) конструирование товара D) пробный маркетинг E) коммерческая реализация {Правильный ответ}=B
061 Что из перечисленного не относится к функциям упаковки: A) защищает товар при хранении B) используется как метод коммуникации с потребителями C) используется при сегментации D) облегчает использование товара E) облегчает процесс перевозки {Правильный ответ}=C
062 К нежелательной аудитории относятся: A) банки B) средства массовой информации C) защитники окружающей среды D) собственные рабочие и служащие E) спонсоры {Правильный ответ}=C
063 Товары экстренного спроса - это: A) товары покупаемые регулярно B) товары, приобретаемые без предварительного планирования и поиска C) товары, приобретаемые без предварительного поиска D) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды E) товары, покупаемые в результате выбора и сравнения качества и цены {Правильный ответ}=D
064 Товары повседневного спроса - это: A) товары покупаемые регулярно B) товары, приобретаемые после предварительного планирования C) товары, пассивного спроса D) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды E) товары, покупаемые в результате выбора и сравнения качества и цены {Правильный ответ}=A
065 К товарам повседневного спроса не относятся - A) товары потребительского назначения B) товары, приобретаемые впрок C) товары производственного назначения D) товары бытовой химии E) продовольственные товары {Правильный ответ}=C
066 Покупка каких товаров осуществляется путем сравнения показателей качества и внешнего оформления A) товары, приобретаемые время от времени B) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды C) товары, пассивного спроса D) товары покупаемые регулярно E) товары предварительного выбора {Правильный ответ}=C
067 Товары, не требующие предварительного планирования и поиска, продаваемые везде A) товары, приобретаемые время от времени B) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды C) товары импульсной покупки D) товары покупаемые регулярно E) товары предварительного выбора {Правильный ответ}=C
068 Товары, с уникальными характеристиками или марочные A) товары особого спроса B) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды C) товары, пассивного спроса D) товары покупаемые регулярно E) товары предварительного выбора {Правильный ответ}=A
069 Марочный знак - это: A) часть марки, которую можно произнести B) изображение, символ, которые можно опознать C) часть марки, обеспечивающая правовую защиту D) лозунг фирмы E) средство сегментации {Правильный ответ}=B
070 Товарная единица - A) обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида B) совокупность всех ассортиментных групп товаров, предлагаемых конкретным покупателям C) группа товаров, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования D) товары в рамках одного и того же диапазона цен E) товары с уникальными характеристиками {Правильный ответ}=A
071 Товарный знак - это A) произносимая часть марки B) узнаваемый символ, образ C) обеспеченная правовой защитой часть марки D) девиз фирмы E) товарная единица {Правильный ответ}=C
072 Стратегия сбыта через ограниченное число посредников A) эксклюзивный сбыт B) селективный сбыт C) интенсивный сбыт D) товарно-дифференцированный E) недифференцированный {Правильный ответ}=B
073 Стратегия сбыта товаров повседневного спроса A) эксклюзивный сбыт B) селективный сбыт C) интенсивный сбыт D) товарно-дифференцированный E) недифференцированный {Правильный ответ}=C
074 На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама A) внедрения B) роста C) зрелости D) спада E) разработки {Правильный ответ}=C
075 На каком этапе жизненного цикла объем прибыли максимальный A) внедрения B) роста C) зрелости D) спада E) разработки {Правильный ответ}=B
076 На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают большинство потребителей A) внедрения B) роста C) зрелости D) спада E) разработки {Правильный ответ}=C
077 Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен: A) потребители B) государственное регулирование C) ассортимент товара D) издержки E) каналы товародвижения {Правильный ответ}=C
078 Основные виды нетрадиционных товаров - это: A) товары производственного и потребительского назначения B) биржевые товары C) места, идеи, товары и услуги D) люди, идеи, места, организации E) деловые, бытовые, технические услуги {Правильный ответ}=D
079 Под эластичностью спроса следует понимать: A) реакцию потребителей на методы продажи B) влияние форм продвижения на потребителей C) реакцию потребителей на цены D) реакцию потребителей на расширение пред- и послепродажного обслуживания E) реакцию потребителей на рекламу {Правильный ответ}=C
080 Стимулирование сбыта предполагает: A) внимательное персональное обслуживание при покупке B) улучшение качества товара C) стимулирование посредников D) совершенствование дизайна товара E) стимулирование производителей {Правильный ответ}=C
081 Доля рынка – это: A) отношение объема продаж товара к емкости рынка B) сбыт отдельного товара C) максимальный объем сбыта, определяемый спросом D) максимальная прибыль фирмы E) объем качественных товаров, определяемый предложением {Правильный ответ}=A
082 Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе A) потребительский рынок B) рынок промежуточных продавцов C) рынок производителей D) рынок государственных учреждений E) международный рынок {Правильный ответ}=C
083 Рынок товаров потребительского назначения состоит из: A) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям B) покупателей, приобретающих товары для личного потребления C) людей, приобретающих товары для продажи D) фирм - производителей готовой продукции E) конкурентов {Правильный ответ}=B
084 Рынок продавцов, приобретающих товары с целью получения прибыли, состоит из: A) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям B) покупателей, приобретающих товары для личного потребления C) людей, приобретающих товары для продажи D) фирм - производителей готовой продукции E) конкурентов {Правильный ответ}=C
085 <<!31Основными формама хбыта товара являются: A) магазины производателей B) оптовая и розничная торв]'eeвля C) розничная торT'e3овля через кру]'efные магазины D) суT'efермаркеты и минимаркеты_ E) специализированные магL'e0зины Правильный ответ}=B
086 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж: A) традиционная B) сезонность C) ностальгия D) классическая E) провал {Правильный ответ}=D
087 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и спадом спроса A) традиционная B) сезонность C) ностальгия D) классическая E) увлечение {Правильный ответ}=E
088 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется явными стадиями внедрения, роста, зрелости, спада A) традиционная B) сезонность C) ностальгия D) классическая E) провал {Правильный ответ}=A
089 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него A) провал B) сезонность C) ностальгия D) классическая E) традиционная {Правильный ответ}=A
090 Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется повторным по истечении некоторого времени всплеском спроса на товар A) традиционная B) сезонность C) ностальгия D) классическая E) провал {Правильный ответ}=C
091 Какие факторы воздействуют на цену A) демографические, издержки B) политические, культурные, государство C) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство D) конкуренция, географические, издержки E) социальные, демографические, каналы сбыта {Правильный ответ}=C
092 По степени значимости потребностей на первой (нижней) ступени А. Маслоу выделяет: A) потребности в самосохранении B) социальные потребности C) физиологические потребности D) потребности в самоуважении E) потребности в самоутверждении {Правильный ответ}=C
093 По степени значимости потребностей на высшей ступени А. Маслоу выделяет: A) потребности в самосохранении B) социальные потребности C) физиологические потребности D) потребности в самоуважении E) потребности в самоутверждении {Правильный ответ}=E
094 Сегментирование рынка - это: A) обеспечение товару конкурентного положения B) исследование рынка C) определение привлекательной маркетинговой стратегии D) разделение рынка на отдельные группы потребителей E) годовой объем продаж {Правильный ответ}=D
095 К достоинствам вторичной информации относится: A) отсутствие противоречивых данных B) методология сбора известна C) обеспечивает секретность для других D) недорогая информация E) дорогая информация {Правильный ответ}=D
096 Франчайзинг - это: A) право на ведение бизнеса под определенной маркой на ограниченной территории по определенным правилам B) право на использование опыта производства и производственных секретов, технических знаний, защищенных патентом C) право на использование торговой марки D) право на использование только рекламы E) право на использование мероприятий по стимулированию сбыта {Правильный ответ}=A
097 К факторам микросреды маркетинга не относят: A) клиентов B) конкурентов C) политику государства D) поставщиков E) посредников {Правильный ответ}=C
098 К факторам макросреды маркетинга можно отнести: A) клиенты B) конкуренты C) демография D) поставщиков E) посредников {Правильный ответ}=C
099 Несохраняемость – это характеристика, учитываемая при разработке маркетинговых программ: A) в материальной сфере производства B) в сфере услуг C) в маркетинге отдельных личностей D) в общественном маркетинге E) в маркетинге мест {Правильный ответ}=B
100 На каком этапе кривой жизненного цикла товара производители изучают показатели товара для поиска возможностей обновления A) рост B) внедрение C) зрелость D) спад E) разработка {Правильный ответ}=C
101 Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на этапе: A) оценка продукции B) сбор идей C) экономический анализ D) коммерческая реализация E) пробный маркетинг {Правильный ответ}=B
102 На каком этапе кривой жизненного цикла товар становится традиционным, объем его сбыта не растет, отраслевая норма прибыли снижается A) рост B) внедрение C) зрелость D) спад E) разработка {Правильный ответ}=C альности}=050506,050507,050508,050509,050510,050511 {Учебник}=Нысанбаев С.Н., Садыханова Г.А. Маркетинг негіздері. Оќулыќ. - Алматы: Ќазаќ Университеті, 2002; Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб.: Питер Ком, 2001; Есимжанова С.Р. Маркетинг в Казахстане: теория, методология, практика. - Алматы: Ая
103 Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя: A) географическая B) психографическая C) поведенческая D) демографическая E) геодемографическая {Правильный ответ}=C
104 Процесс принятия решения о покупке начинается с: A) осознания проблемы B) поиска информации C) оценки вариантов D) принятия решения о покупке E) реакции на покупку {Правильный ответ}=A
105 Емкость рынка - это: A) коэффициент контролируемости рынка за определенный период времени B) реализация конкретного товарного ассортимента за определенный период времени C) соотношение спроса и предложения D) объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени E) доля реализованных товаров на международном рынке за определенный период времени {Правильный ответ}=C
106 Какие критерии используются при построении матрицы "БКГ" A) доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли) B) доля на рынке и доходы от инвестиций C) потребители и товары D) доля на рынке и темпы роста инвестиций E) рынки и товары {Правильный ответ}=A
107 Какие критерии используются при построении матрицы "товар/рынок" A) доля на рынке и темпы роста продаж (прибыли) B) доля на рынке и доходы от инвестиций C) потребители и товары D) доля на рынке и темпы роста инвестиций E) рынки и товары {Правильный ответ}=D
108 Какая из перечисленных функций не относится к функциям цены A) учетная B) стимулирующая C) распределительная D) аналитическая E) равновесия спроса и предложения {Правильный ответ}=D
109 Конкурентоспособность товара - это: A) самый высокий в мире уровень качества в определенный период времени B) способность товара конкурировать на мировом рынке C) способность товара конкурировать с аналогичными товарами на мировом рынке D) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени E) высокие показатели качества {Правильный ответ}=D
110 По какой формуле рассчитывается емкость национального рынка: A) емкость=производство+импорт-экспорт+другие товарные ресурсы B) емкость=производство+импорт C) емкость=производство+импорт-экспорт D) емкость=производство+другие товарные ресурсы/ экспорт-импорт E) емкость=производство-импорт+экспорт+другие товарные ресурсы {Правильный ответ}=A
111 Товарная политика не включает вопросы: A) продления жизненного цикла товара B) стимулирования сбыта товара C) разработки нового товара D) ассортиментной политики E) повышения конкурентоспособности товара {Правильный ответ}=B
112 Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар A) классическая B) сезонная C) ностальгия D) гребешковая E) провала {Правильный ответ}=D
113 Что не является целью маркетингового исследования A) исследование рыночных возможностей и фирменных отношений B) выбор источников информации C) определение сильных и слабых сторон фирмы D) определение эффективных путей сбыта E) исследование потребителей {Правильный ответ}=B
114 Соотношение спроса и предложения, это: A) емкость рынка B) доля рынка C) конъюнктура рынка D) сегментация рынка E) ниша рынка {Правильный ответ}=C
115 Канал сбыта - это: A) физическое перемещение товара и передача потребителю права собственности на товар B) распространение информации о товаре C) вид связи D) место продажи товара E) водный путь перевозки товара {Правильный ответ}=C
116 Какая характеристика не относится к услуге: A) услуги невидимы B) услуги не материальны C) услуги несохраняемы D) качество услуг неустойчиво E) качество услуг стабильно {Правильный ответ}=E
117 Фактором, не оказывающим сильного влияния на конечного потребителя, является: A) культурный фактор B) личностный фактор C) психологический фактор D) социальный фактор E) географический фактор {Правильный ответ}=E
118 Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя: A) культурный фактор B) личностный фактор C) психологический фактор D) социальный фактор E) географический фактор {Правильный ответ}=B
119 Оптимальный объем фокус-группы: A) до 5 человек B) 2 человека C) 8-12 человек D) 15-20 человек E) 100 человек {Правильный ответ}=C
120 К функциям цены не относится: A) учетная B) стимулирующая C) распределительная D) равновесия спроса и предложения E) исследования потребителей {Правильный ответ}=E
121 Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара: A) товарной B) производственной C) сбытовой D) маркетинговой E) социально-этичному маркетингу {Правильный ответ}=A
122 Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность A) экономический B) социально-культурный C) политический D) природный E) научно-технический {Правильный ответ}=B
123 Внутренний маркетинг - это: A) деятельность на внешнем, мировом рынке B) доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы D) деятельность по проникновению на рынок E) контроль качества производственного процесса {Правильный ответ}=C
124 Набор изменяемых факторов, манипулируя которыми можно добиваться поставленных целей, это есть: A) комплекс маркетинга B) маркетинговое исследование C) технология маркетинга D) маркетинговая среда E) концепция маркетинга {Правильный ответ}=A
125 Какой из видов маркетингового исследования призван подкрепить уже сформированное мнение, убеждение, позицию или точку зрения A) оправдательное B) описательное C) разведочное D) эксперимент E) текущее {Правильный ответ}=A
126 Цель маркетингового исследования, предусматривающая сбор каких-то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающая сформулировать гипотезу является: Date: 2015-12-11; view: 676; Нарушение авторских прав |