Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






A) товарной





В) маркетинговой

С) социально-этичному маркетингу

Д) производственной

Е) сбытовой

 

 

1. Элементы управление маркетингом –это

А) сигментирование рынка, расширение целевых покупателей, анализ рынка

В) выбор целевых рынкон, анализ рынок, протворение в жизнь маркетинговых мероприятий, планирование и конроль

С) анализрынка, планирование маркетинга контроль на ходом реализации маркетинга коррекция дальнейших действий

Д) планирование маркетинга, коррекция дальнейших действий

Е) сегментирование рынка, планирование, контроль

 

2. Маркетинговые исследования используют
А)ситуационный анализ

В) взвешивание факторов

С) произодственный комплек

Д) товары

Е)факторный анализ

 

3.С чего начинается работа с поставщиком

А) поиск поставщика

В) выбор поставщика

С) поиск информации о поставщиках

Д) определение потребности в услугах поставшика

Е) заключение договора

 

4. психологический фактор поведения покупателя включает

А) возраст покупателя

В) мотивация

С) референтные группы

Д) этап жизненного цикла семьи

Е) субкультура

 

5. К методам сегментирования относятся
А) Аналитический и статистический

В) Метод Портера и Ансоффа

С) Кабинетный и полевой

Д) Метод группировок и многомерной классификации

Е) Диверсификация и конверсия

 

6. Товары, с уникальными характеристиками или марочные
А) товары покупаемые регулярно

В) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды

С) товары пассивного спроса ^)ітовары особого спроса

Е) товары предварительного выбора

 

7. Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки

А) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

В) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

С) вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

Д) интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

Е) интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

 

8. Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен:
А) потребители

В) государственное регулирование

С) издержки

Д) ассортимент товара

Е) каналы товародвижения

 

9. Стимулирование сбыта предполагает:

А) внимательное персональное обслуживание при покупке

В) улучшение качества товара

С) совершенствование дизайна товара

Д) стимулирование посредников

Е) стимулирование производителей

 

10. При скрытом спросе применяют:
А) синхромаркетинг

В) демаркетинг

С) Стимулирующий маркетинг

Д) ремаркетинг

Е) выявляющий маркетинг

 

11. Что является каналом товародвижения:
А) группа покупателей

В) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

С) маршрут движения товара в географическом пространстве

Д) водный путь перевозки товара

Е) складирование товаров

 

12. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, стспень и уровень коррумпированности власти

А) природно-географический

В) экономический

С) демографический

Д) политический

Е) культурно-исторический

 

13. Какой фактор включает в себя экономическое положение потребителя:
А) культурный фактор

В)социальный фактор
С) психологический фактор
Д) личностный фактор
Е) географический фактор

 

14. Емкость рынка - это:

А) коэффициепт контролируемости рынка за определенный период времени

В) соотношение спроса и предложения

С) реализация конкротпого топарного ассортимента за определенный период времени

Д) объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени

Е)доля реализованных товаров на международном рынке за определенный период времени

 

15. Товары, не требующие предварительного планирования и поиска,

А) товары, продаваемые везде

В) товары импульсной покупки

С) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды

Д)овары покупаемые регулярно

Е) товары предварительного выбора

 

16. На каком этапе жизненного цикла новый товар приобретают болыпинство потребителей

А) роста

В) зрелости

С)внедрения

Д) разработки

Е) спада

 

17. Установление минимальной цены на новый товар означает:
А) постепенное проникновение на рынок

В) стратегию «снятия сливок»

С)стратегию стимулирования сбыта

Д) установление дискриминационной цены

Е) установление цены по географическому признаку

 

18. Основными формами сбыта товара являются:
А) опптовая и розничная торговля

В) розничная торговля через крупные магазины

С) магазины производителей

Д) специализированные магазины

Е) супермаркеты и минимаркеты

 

19. К печатной рекламе относится:
А)буклет

В) газета

С) видеосфильм

Д) газосветные средства

Е) лотерея

 

20. Реклама в местах продажи:
А) радиоролик
В) витрина

С)видеоролик

Д) реклама на автотранспорте

Е) проспект

 

21. Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на йсңове-
А) уникальности и цены

В) уровня инновационности

С) повышения прибыли

Д) темпов роста отрасли

Е) движения наличных средств

 

22. Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы

А) 9, 2

В) 8,7

С) 10

Д) 0,5

Е) 0,3

 

23. То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде

А) маркетинговая база данных

В) маркетинговое исследование

С) рыночный спрос

Д) система обеспечения маркетинговых решений

Е) система маркетингового наблюдения

 

24. Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования

А) процедура выборки

В) состав выборки

С) смещение выборки

Д) случайная выборка

Е)размер выборки

 

25. Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увсличепия доходов от инвестиций:

А) модель Портера

В) матрица возможностей по товарам/рынкам

С) модельРІМS

Д) матрица БКГ (Бостои Консалтинг Групп)

Е) теория Маслоу

 

26. Определить долю рынка ТОО «Мапюлия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объсм спроса па рынке 18000 тыс.тг.
А) 50,5

В) 25

С) 19,4

Д)10 Е) 100

 

27. Какая кривая жизненного цикла характеризует постоянно совершенствуемый товар

А)классическая

В) ностальгия

С) провала

Д) В сезонная

Е) гребешковая

 


28. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен;

А)3

В) 3,7

С) 0,3

Д) 2,6

Е)5,5

 

29. Если ценатоваранижеточкипересечения кривой спросаи кривой предложения, то возникнет:
А) избыток
В) растет безработица
С)риск

Д) дефицит

Е) банкротство

 

30. Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило:

А) увеличение доходов

В) полное удовлетворение потребностей

С) увеличение объемов рекламы

Д)загрязнение окружающей среды и интересы общества

Е) изменение потребительского поведения



1. Соотношение спроса и предложения, это

А) конъюнктура рынка

B) емкость рынка

С) доля рынка

D) ниша рынка

E) сегментация рынка

 

2. Маркетинговые исследования используют
А)ситуационный анализ

B) взвешивание факторов

C) производственный комплекс

D) товары

Е) факторный анализ

 

3.Эти товары приобретаются без всякого предварительного планирования и поисков

А) товары импульсной покупки

В)товары предварительной покупки

C) товары краткосрочного пользования

D) основные товары постоянного спроса

E) товары для экстренных случаев

 

4.Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения

A) посредник

В) семья

С) снабженец

D) чиновник

E) индивидуальный потребитель

 

5. К методам сегментирования относятся

A) Метод группировок и многомерной классификации

В) Аналитический и статистический

С) Кабинетный и полевой

D) Метод Портера и Ансоффа

E) Диверсификация и конверсия

 


6. Марка или ее часть, защищенные юридически, дающие продавцу исключительное право использовать марочное имя - это

А) Марочныи знак

В) Отличительный цвет

C) Шрифтовое оформление

D) Товарный знак

E) Лозунг

 

7. Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении

А) товары особого спроса

В) товары пассивного спроса

С) товары предварительного выбора

D) биржевые товары

Е) товары повседневного спроса

 

8. Страгегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов

А) стимулирующее ценообразование

В) дискриминационное ценообразование

С) ценовые скидки

D ) географическое ценообразование

Е) психологическое ценообразование

 

9. Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен
А) каналы товародвижения

В) государственное регулирование

С) издержки

Д) ассортимент товара

Е) потребители

 

10. Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию

А) маркетинговая

В) социально-этичного маркетинга

С) сбытовая

Д) производственная

Е) говарная

 

11. В канал нулевого уровня входят

А) производитель-розничная торговля-потребитель

B) производитель-оптовая торговля-розничная торговля-потреби гель

С) производитель-потребитель

D) потребитель-посредник-производитель

Е) проиводитель-мелкоогповая торговля-розничная торговля-потребитель

 

12. Какой фактор макросреды исследует уровень образования, мораль и нравственность

А)эконоомический

В)природный

С)политический

D ) социально-культурный

E) научно-технический

 

13. К рациональным покупательским мотивам по классификации A. Шварца относят

A) чувство комфорта

В) подражание

С) чувство превосходства

D) цена товара

E) качество товара

 

14. Часть рынка. в котором фирма обсспечила себе господствующес и стабильное положение

А) рыночнос окно

В) доля рынка

С) рыночная ниша

D) емкость рынка

E) конъюнктура рынка

 

15. Что из перечисленного не относится к функциям упаковки
A) используется при сегментации

В) используется как метод коммуникации с потребителями

С) зашищает товар при хранении

D) облегчает использование товара

E) облегчает процссс перевозки

 

16.Непрерывный поиск возможностей выпуска новых товаров проводится на следуещем

А) сбор идей

В) коммерческая реализация

С) пробный маркетинг

D) оценка продукции

Е) экономический анализ

 

17. Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных потребителей вне зависимости от издержек

А) стимулирующее ценообразованис

В) географическое ценообразование

С) психологическое ценообраювание

D) дискриминационнос ценообразование

Е) ценовые скидки

 

18.Минимальная цена товара определяется
А) объемом прибыли

В) затратами на товар

С) предложением

D) уровнсм спроса

Е) ценами конкурентов

 

19. Паблик рилейшнз - это

А) непосредственный контакт между продавцом и нокупателем

В) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

С) кратковременныс побудительные меры поощрения покупки товара

D) оплаченная форма обезличенного иредставления и продвижения товаров, услуг

Е) позиционирование товара

 

20.Какая реклама относится ко все.му рынку

А) напоминающая реклама

В) массовая реклама

С) селективная реклама

D) рациональная реклама

Е) убеждающая реклама

 

21.Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе
А) уникальности и цены

В) темпов роста отрасли

С) уровня инновационности

D) повышения прибыли

Е) движения наличных средств

 

22.Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс. тг.
А) 10

В)50,5

С) 19,4

D) 25

E)100

 

23. Компания пришла к выводу что необходимо создать рекламнуго деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы.

A) 9. 2

B) 10

С)8,7

D)0, 3

Е) 0, 5

 

24. То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном.м районе в заданный отрезок времени в одной и той жс рыночной среде в рамках конкретной маркетинтовой программы называется

А) система обеспечения маркетинговых решений

В) маркетинговая база данных

С) система маркетингового наблюдения

D) рыночный спрос

Е) маркетинговое исследование

 

25. Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвеетицни

А) матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп)

В) матрица возможностей по товарам/рынкам

C) модель Портера

D) теория Маслоу

Е) модельРІМS

 

26. Прн проведении маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исследования» - этот этап называется

А) смещение выборки

В) размер выборки

С) состав выборки

Д) процедура выборки

Е) случайная выборка

 

27. Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознзкомленностью покупателей о товаре, зпакомства с ним и повторными покупками называется

A) модели очереди

В) модели предварительного тестирования новых товаров

С) модели типа «ответная реакпия на продажу»

D) модели разумного выбора

E) моделироваиие марковских процессов

 

28. Если цена товара ниже точки нересечения кривой спроса и кривой предложеиия, то возникнет

А)дефицит

В) растет безработица

С)риск

D) избыток

Е) банкротство

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равеи

А)2,6

В)3,7

С)3

D) 0,3

Е) 5,5

 

30.Конверсионный маркегинг связан с
А)иррациональным спросом

В)скрытым спросом

С)полноценным спросом

D ) отрицательным спросом

Е) колеблющимся спросом

 

1. Комплекс маркетинга включает
А) только товары и услуги

В) товары, услуги и идеи

С) товары, цена, продвижение, сбыт

D) места, услуги, товары и идеи

Е) товары, идеи, места и даже люди

 

2. Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез отпосительно причинно - следственных связей - это

А) каэуальное исследование

В) описателыюе

С) разведочиос

D) аналитическое

Е) экспериментальное

 

3. Медиасреда фирмы - это
А) поставщики конкуренты
В) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации

С) клиентура, посредники

D) собственные рабочие и служащие, поставщики

Е) конкуренты, местные жители

 

4. Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения
А ) посредник

В) снабженец

С) чиновник

D) семья

Е) индинидуалыіый потребитель

 

5. Разделение рынка на отдельные фуппы называется

А) сегментация рынка

В) ныбор рынке

С) внедрение па рынок

D) отличие рынка

Е) смешивание рынка

 

6.Какие товары относятся к биржевым

А) услуги

В) золото

С)машины

D) одежда

Е) мясо

 

7. Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки

А) вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

В) интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

С) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

D) интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

Е) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

 

8. Какой фактор не оказывает влияния на уровень цен
А) государственное регулирование

В) потребители

С) издержки

D каналы товародвижения

Е) ассортимент товара

 

9. Какие факторы воздействуют на цену
А) демографические, издержки

В) конкуреиция, географические, издержки

С) социальные, демографические, каналы сбыта

D) потребители, конкуренты, каналы сбыта, государство

Е) политические, культурные, государство

 

10. Какой концепции маркетинга соответствует непрерывное совершенствование товара

А) производственной

В) сбытовой

С) Сутоварной

D) социально-этичному маркетингу

Е) маркетинговой

 

11. Тип канала распределения определяется
А) Функциями посредников

В) Числом оптовых посредников

С) Видом посредников

Д) Количеством посредников

Е) Числом розничных посредников

 

12. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти
А) природно-географический
В)экономический

С) культурно-исторический

D) политический

Е) демографический

 

13. Мотив - это

А) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд

В) Потребность, подкрепленная покупательной способностью

С)Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения

D) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции

Е) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо

 

14. При какой стратегии сегментации рынка затраты будут небольшими
А) дифференцированный маркетинг
В) концентрированный маркетинг
С) селективный сбыт

D) недифференцированный маркетинг

Е) эксклюзивный сбыт

 

15. Какой тип рынка состоит из множества покупателей и продавцов
однородных товаров
А) рынок монополистической конкуренции

В) рынок чистой конкуренции

С) рынок олигополии

D)рынок чистой монополии

Е)дуополия

 

16. Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно
А) марочное название

В) марочный знак

С)товарный знак

D) фирменный образ

Е) логотип

 

17. Установление максимально высокой цены на повый товар означает

А) стратегию стимулирования сбыта

В) стратегию дискриминационных цен

С) стратегию прочного внедрения на рынок

D) географическое ценообразование

Е) стратегию "снятие сливок"

 

18. Стратегия ценового лидера предусматривает

А) Продажу товаров по высоким ценам, затем их постепенное снижение

В) Установление высокой цены, предназначенной для привлечения рыночного сегмента

С) Изменение цен в зависимости от соотношения спроса и предложения

D) Продажу товаров по низким ценам

E) Установление цен на продукт в соответствии с уровнем цен ведущих компаний

 

19. Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

A) реклама

B) личная продажа

C) стимулирование сбыта

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

 

20. Какой вид продвижения привлекает большой географический разбросанный рынок

A) сегментация рынка

B) стимулирование сбыта

C) связи с общественностью

D) личная продажа

E) реклама

 

21. Стратегическая модель М.Портера выделяет стратегии на основе

A) уникальности и цены

B) уровня инновационности

C) темпов роста отрасли

D) движения наличных средств

E) повышения прибыли

 

22. То количество товара,которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется

A) cистема маркетингового наблюдения

B) маркетинговая база данных

C)система обеспечения маркетинговых решений

D)рыночный спрос

E) маркетинговое исследование

 

 


23. Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы.

А)0, 5

В) 10

С)8, 7

D)9, 2

E) 0, 3

 

24. Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг.

а) 19,4

В) 100

С) 10

D)25

Е) 50,5

 

 

25. Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличепия доходов от инвестиций

A) модель Портера

В) матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп)

С) матрмца возможностей по товарам рынкам

D)модель РІМS

E)теория Маслоу

 

26. При провсдеиии маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исслвдования» - этот этап называется

A) размер выборки

В) смещение выборки

С) состав выборки

D) процсдура ныборки

Е) случайиая выборка

 

27. Модели, включающие в себя оценку взаимосвязей между ознакомленностый покупателей о товаре, знакомства с ним и повторными покупками называется

А) модели разумного выбора

В) моделирование марковских процессов

C) модели предварительного тестирования новых товаров

D) модели очереди

Е) модели типа «ответная реакция на продажу»

 

28. Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет

А)дефицит

B)банкротство

C) растет безработица

D)риск

Е) избыток

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен

А)5,5

B) 0,3

C)3,7

D)3

Е)2,6

 

30. Что относится к объектам маркетинга
А) люди и товары

В) только товары

C)товары и услуги

D) идеи

Е) товары, услуги, люди, идеи, меcта

 

 

Date: 2015-12-11; view: 579; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию