Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Е) роста
17. Покупатели, уделяющие основное внимание удобству, комфорту вне зависимости от цены А) экономные покупатели В) апатичные покупатели С) персонифицированные покупатели D) этичные покупатели Е) покупатели повседневных товаров
18. Покупатели, готовые пожертвовать низкими ценами и широтой ассортимента для поддержания небольших фирм А) персонифицированные покупатели В) покупатели повседневных товаров С) экономные покупатели D) апатичные покупатели Е) этичные покупатели
19. Продвижение товаров - это С) изучение рынка товаров D)форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах Е) продажа товаров на потребительском рынке других регионов
20. Эффективность психологического воздействия рекламы определяется В) упаковкой товаров С)ассортиментом товаров D) уровнем привлечения внимания потребителей Е) изменением объема продаж
21. Стратегическая модель М. Портсра выделяет стратегии на основе В) темпов роста отрасли С) уникальности и цены D) движения наличных средств Е) повышения прибыли
22. Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг. В) 10 С) 100 D)19,4 Е)25 23. Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. I Іри этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы. В)8, 7 С) 10 D)0.5 E)0,3
24. То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется А) маркетинговая база данных В) маркетинговое исследование С) система маркетингового наблюдения Date: 2015-12-11; view: 425; Нарушение авторских прав |