Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг 3 page





A) гипермаркет

B) супермагазин

C) комбинированный магазин

D) универмаг

E) торговый конгломерат

{Правильный ответ}=A

 

138 Несколько магазинов, имеющих общего владельца и проводящих общую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров - это

A) магазины корпоративной сети

B) связка магазинов

C) конгломерат

D) кооператив потребителей

E) торговый центр

{Правильный ответ}=A

 

139 Группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения товара представляет собой

A) Кооператив розничных торговцев

B) Магазин корпоративной сети

C) Кооператив потребителей

D) Связка магазинов

E) Гипермаркет

{Правильный ответ}=A

 

140 Розничная фирма, владельцами которой являются потребители, представляет собой

A) Связку магазинов

B) Кооператив потребителей

C) Кооператив розничных торговцев

D) Торговый центр

E) Оптовый клуб

{Правильный ответ}=B

 

141 Чем ниже цена, тем больше объем спроса на него:

A) если цена на норковую шубу упадет, спрос уменьшится

B) если цена на норковую шубу упадет, объем их продаж увеличится

C) если цена на норковую шубу упадет, а все остальные факторы спроса и динамики не изменятся

D) если цена на норковую шубу упадет, то объем реализации не изменится

E) если цена на норковую шубу упадет, то предложение увеличится

{Правильный ответ}=B

 

142 Как изменится доход фирмы при повышении цены, если ценовая эластичность равна 0,28

A) уменьшится

B) не изменится

C) увеличится

D) сократится

E) равен нулю

{Правильный ответ}=C

 

143 Как будет реагировать спрос при повышении цены, если ценовая эластичность равна 1,28

A) равен нулю

B) не изменится

C) уменьшится

D) сократится

E) увеличится

{Правильный ответ}=E

 

144 На каком периоде спрос полностью насыщен

A) замедление роста спроса

B) зарождения спроса

C) ускорения роста спроса

D) зрелости спроса

E) затухание спроса

{Правильный ответ}=D

 

145 На каком периоде спроса доля фирмы на рынке возрастает

A) зрелости спроса

B) зарождение спроса

C) замедления роста спроса

D) ускорения роста спроса

E) затухания спроса

{Правильный ответ}=D

 

146 Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс.тг.

A) 19,4

B) 25

C) 100

D) 10

E) 50,5

{Правильный ответ}=A

 

147 Определить долю рынка АО «Ак бидай», если известно, что объем продаж составил 5000 тыс.тг., общий объем спроса на рынке 20000 тыс.тг.

A) 25

B) 20

C) 20.8

D) 30

E) 35,9

{Правильный ответ}=A

 

148 Чему равна общая выручка, если цена товара равна 500тг., а спрос на данный товар составляет 6000 штук

A) 3,5 млн. тг

B) 6500 тг

C) 5500 тг

D) 3 млн.тг

E) 2 млн. тг

{Правильный ответ}=C

 

149 Что означает эластичность спроса по цене, равная 0,25

A) относительное изменение цены при изменении спроса составляет 25%

B) спрос увеличивается на 25 процентов при уменьшении цены на 1%

C) при данном значении эластичности, спрос абсолютно неэластичен

D) эластичность спроса постоянна

E) постоянное увеличение цены

{Правильный ответ}=B

 

150 Укажите неточность в данном утверждении: «Дойная корова» занимает лидирующее место в относительно новой отрасли

A) новой отрасли

B) старой отрасли

C) убыточной отрасли

D) загнивающей отрасли

E) повышающей отрасли

{Правильный ответ}=B

 

151 Если вы выходите на рынок с новыми услугами, то какую стратегию охвата рынка вы предпочитаете

A) дифференцированную

B) выборочную специализацию

C) полное сегментирование

D) концентрированную

E) концентрацию на единственном сегменте

{Правильный ответ}=E

 

152 При уменьшении объема оказываемых услуг…

A) увеличатся постоянные издержки

B) снизится стоимость единицы услуг

C) снизятся переменные издержки

D) снизится валовая прибыль

E) увеличится валовая прибыль

{Правильный ответ}=C

 

153 Чему равна общая выручка, если цена товара равна 60 тг., а спрос на данный товар составляет 100 штук

A) 60000 тг

B) 160 тг

C) 1600 тг

D) 6000 тг

E) 40 тг

{Правильный ответ}=D

 

154 Фирма производит косметику. Спрос на рынке на лаки для ногтей составляет 8000 штук в месяц. При этом общая выручка равна 960 тыс. тг. Определить цену товара.

A) 120 тг

B) 80 тг

C) 300 тг

D) 48 тг

E) 49 тг

{Правильный ответ}=A

 

155 Определить цену товара, если известно, что общая выручка составляет 10000 тг., спрос на данный товар составил 250 кг.

A) 40 тг

B) 50 тг

C) 51 тг

D) 45 тг

E) 63 тг

{Правильный ответ}=A

 

156 Фирма Х выпускает товар по цене 50 тг. и получает общую выручку за год 5 млн. тг. Определить спрос на данный товар.

A) 100000 штук

B) 90000 штук

C) 5,5 тыс. штук

D) 85 тыс. штук

E) 225 тыс. штук

{Правильный ответ}=A

 

157 По какой формуле рассчитывается емкость рынка;

A) объем национального производства – импорт + экспорт

B) объем национального производства + импорт – экспорт

C) объем национального производства + импорт + экспорт

D) импорт + экспорт

E) импорт – экспорт

{Правильный ответ}=B

 

158 Определить емкость рынка, если известно, что объем национального производства составляет 3000, импорт 2000, экспорт 1500.

A) 6500

B) 3500

C) 2500

D) 10000

E) 1000

{Правильный ответ}=B

 

159 Прибыль от реализации продукции составляет 920 тыс.тг., себестоимость данной продукции 1880 тг. Рассчитать рентабельность.

A) 55 %

B) 58 %

C) 30 %

D) 10 %

E) 49 %

{Правильный ответ}=E

 

160 Прибыль от реализации продукции составляет 1000 тыс. тг., при этом себестоимость составила 2000 тг. Рассчитать рентабельность.

A) 30 %

B) 40 %

C) 60 %

D) 50 %

E) 25 %

{Правильный ответ}=D

 

161 Если затраты на оказание услуг увеличились, что произойдет с ценой и объемом продаж

A) цена снизилась, объем продаж увеличился

B) цена повысилась, объем продаж не изменился

C) цена повысилась, объем продаж снизился

D) цена и объем продаж не изменились

E) цена не изменилась, объем продаж снизился

{Правильный ответ}=C

 

162 Финансовое состояние может быть оценено как удовлетворительное, если коэффициент покрытия:

A) больше единицы

B) равен единице

C) меньше единицы

D) меньше 10

E) больше 10

{Правильный ответ}=A

 

163 Оптимальная доля

A) 20 % ваших услуг покупают 80 % потребителей

B) 20 % потребителей покупают 80 % ваши услуги

C) 20 % потребителей не покупаю 80 % ваших услуг

D) 20 % потребителей покупают 80 % услуг конкурентов

E) 20 % ваших услуг покупают ваши конкуренты

{Правильный ответ}=B

 

164 Рассчитать прибыль от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 2800 тыс. тг., а себестоимость равна 1880.

A) 3500

B) 900

C) 5050

D) 1000

E) 920

{Правильный ответ}=E

 

165 Предприятие выпустив товар себестоимость которого равна 2000 тг. получила выручку от реализации 3000 тыс. тг. Определить прибыль предприятия.

A) 1500 тыс.тг

B) 5000 тыс. тг

C) 6000 тыс. тг

D) 3000 тыс. тг

E) 1000 тыс.тг

{Правильный ответ}=E

 

166 План товарооборота магазина на год составил 5,5 млн. долл. Фактически 5 млн. Рассчитать процент выполнения плана товарооборота.

A) 10 %

B) 90 %

C) 80 %

D) 75 %

E) 60 %

{Правильный ответ}=B

 

167 В определенной сфере существует только четыре фирмы, значит это олигополистический рынок. Каким путем олигополист старается максимизировать прибыль?

A) путем улучшения качества продукции

B) путем повышения цены на свою продукцию

C) путем большого количеств затрат

D) путем снижения цены на свою продукцию

E) увеличить предложение

{Правильный ответ}=D

 

168 Когда увеличивается спрос на лесб растет и спрос на гвозди. Когда уменьшается спрос на лес, сокращается и спрос на гвозди. Экономисты сказали бы, что лес и гвозди…

A) дополняющие товары

B) взаимозаменяемые товары

C) не родственные товары

D) эластичные товары

E) повседневные товары

{Правильный ответ}=A

 

169 Если уменьшение цены на 5 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение:

A) неэластично

B) эластично

C) абсолютно эластично

D) абсолютно неэластично

E) единичное

{Правильный ответ}=B

 

170 Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос отсутствует

A) диверсификация

B) проникновение на рынок

C) дифференциация

D) уход с рынка

E) «снятия сливок»

{Правильный ответ}=A

 

171 Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффициент ценовой эластичности равен;

A) 3

B) 0,3

C) 5,5

D) 2,6

E) 3,7

{Правильный ответ}=B

 

172 Определить фондоотдачу, если известна стоимость продукции 500 у.е., а стоимость основного капитала 300 у.е.

A) 1,6

B) 2

C) 5

D) 2,5

E) 4,8

{Правильный ответ}=A

 

173 Магазин «Стиль» имеет в ассортименте дорогую одежду. Для увеличения объемов продаж руководство приняло решение устроить распродажу, снизив цены на неделю на 50 %. Какой из методов комплекса стимулирования использовала фирма?

A) стимулирование сбыта

B) реклама

C) пропаганда

D) личная продажа

E) PR

{Правильный ответ}=A

 

174 Общий объем спроса

A) спрос товара

B) общий для всех товаров спрос

C) поставки общих материалов

D) спрос плюс предложение

E) суммарная величина спроса всех покупателей данного товара

{Правильный ответ}=E

 

175 Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:

A) спрос не изменится

B) падение спроса на второй товар

C) увеличение объема спроса на второй товар

D) падение величины спроса на второй товар

E) рост спроса на второй товар

{Правильный ответ}=E

 

176 Оптовая цена предприятия состоит из:

A) суммы затрат прибыли, НДС

B) себестоимости и прибыли

C) себестоимости, прибыли, НДС

D) издержки, прибыль

E) себестоимость

{Правильный ответ}=B

 

177 Если уменьшение цены на 6 % приводит к снижению объема предложения на 8 %, то данное предложение:

A) абсолютно эластично

B) неэластично

C) эластично

D) абсолютно неэластично

E) снижается

{Правильный ответ}=C

 

178 Если спрос на сельскохозяйственную продукцию неэластичен, то при хорошем урожае доходы фермеров:

A) сократятся, так как относительное снижение цен окажется большим, чем относительное увеличение объема продаж

B) вырастут, так как произойдет увеличение цены на продукцию, вызванное повышение спроса

C) вырастут, так как увеличится объем продаваемой продукции

останутся неизменным, так как относительное увеличение объема продаж будет D) равно относительному снижению цен

E) окажутся в банкротстве

{Правильный ответ}=A

 

179 Если спрос падает, кривая спроса сдвигается:

A) по вращению часовой стрелки

B) вниз и влево

C) вверх и вправо

D) против часовой стрелки

E) вверх и влево

{Правильный ответ}=B

 

180 Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:

A) уровень технологии меняется постепенно

B) цена равна издержкам

C) цена равна издержкам + прибыль

D) объем предложения равен объему спроса

E) уменьшится предложение

{Правильный ответ}=D

 

181 Вполне вероятно, что причины падения цены на продукт является:

A) падение цен на продовольственные товары

B) рост налогов на частное предпринимательство

C) рост потребительских доходов

D) падение цены на взаимодополняющий товар

E) падение цен на производственные ресурсы

{Правильный ответ}=E

 

182 Если предложение и спрос на товар возрастают, то

A) увеличится общее количество товара

B) цена повысится

C) цена останется стабильной

D) благосостояние общества возрастет

E) уменьшится цена

{Правильный ответ}=A

 

183 Если цена товара ниже точки пересечения кривой спроса и кривой предложения, то возникнет:

A) дефицит

B) растет безработица

C) избыток

D) банкротство

E) риск

{Правильный ответ}=A

 

184 Монополист, максимизирующий прибыль, будет снижать цены на сой продукт, если:

A) средние издержки падают

B) затраты на рекламу растут

C) предельный доход выше предельных издержек

D) предельный доход равен переменным издержкам

E) предельный доход равен предельным издержкам

{Правильный ответ}=A

 

185 Предположим, что общий объем спроса на пшеницу характеризуется 85 тыс. бушелей, а общий объем предложения пшеницы на зерновой бирже 72 тыс бушелей. Определить избыток будет или нехватка данного товара.

A) +10 тыс. бушелей (нехватка)

B) +13 тыс. бушелей (избыток)

C) -13 тыс. бушелей (нехватка)

D) -13 тыс. бушелей (избыток)

E) -10 тыс. бушелей (избыток)

{Правильный ответ}=C

 

186 Какова должна быть стратегия фирмы, если спрос больше предложения

A) диверсификация

B) проникновения на рынок

C) дифференциация

D) уход с рынка

E) «снятия сливок»

{Правильный ответ}=B

 

187 Формула эффективности рекламной деятельности

A) Э = (Т * Нт) / 100

B) Э = (Т * Нт) / 100 – (Up + Vg)

C) Э = (Up + Vg)

D) Э = (Т * Нт) / (Up + Vg)

E) Э = (Up + Vg) * (Т + Нт)

{Правильный ответ}=B

 

188 Формула измерения влияния рекламы на развитие товарооборота;

A) Т = (Тс * П * Д) / 100

B) Т = Тс / 100

C) Т = (П + Д) / 100

D) Т = (Тс * П * Д)

E) Т = (Тс + П + Д) / 100

{Правильный ответ}=A

 

189 Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламную деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы.

A) 9, 2

B) 10

C) 8, 7

D) 0, 5

E) 0, 3

{Правильный ответ}=E

 

190 Среднегодовой товарооборот до рекламного периода равен 10 тыс. у.е., прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периода составил 8 %. Количество дней учета товарооборота рекламный и после рекламный период – 90 дней. Измерить влияние рекламы на развитие товарооборота.

A) 67 тыс. у. е

B) 59 тыс. у. е

C) 60 тыс. у. е

D) 72 тыс. у.е

E) 75 тыс. у. е

{Правильный ответ}=D

 

191 Общий объем продаж продукции предприятия составляет 8500 тыс. тг. Общий объем спроса на рынке 28500 тыс. тг. Определить долю рынка.

A) 30

B) 50

C) 45

D) 38

E) 63

{Правильный ответ}=A

 

192 Фирма продает свою продукцию по цене 300 тг., а спрос на товар составляет 8000 штук. Определить общую выручку.

A) 7700 тг

B) 8300 тг

C) 2, 4 млн. тг

D) 10500 тг

E) 1, 5 млн. тг

{Правильный ответ}=C

 

193 Объем производства продукции составляет 15000 тыс. тг., импорт 8500 тыс. тг., экспорт 6300 тыс. тг. Определить емкость рынка.

A) 15300 тыс. тг

B) 17200 тыс. тг

C) 19500 тыс. тг

D) 18000 тыс. тг

E) 18900 тыс. тг

{Правильный ответ}=B

 

194 Определить прибыль предприятия от реализации продукции, если известно, что выручка от реализации составляет 8 000 тыс. тг., а себестоимость продукции 2500 тыс. тг..

A) 5500 тыс. тг

B) 10500 тыс. тг

C) 7500 тыс. тг

D) 5000 тыс. тг

E) 3000 тыс. тг

{Правильный ответ}=A

 

195 Фирма «Полароид» на свои новые товары по началу устанавливала самые высокие цены, которые только возможно запросить. После того, как начальная волна сбыта замедляется, корпорация снижает цену, чтобы привлечь следующий эшелон клиентов и т.д. Какую ценовую стратегию использует фирма

A) стратегия проникновения на рынок

B) дифференциация

C) диверсификация

D) стратегия ухода с рынка

E) стратегию «снятия сливок»

{Правильный ответ}=E

 

196 Фирма «А» выпускает по приемлемым ценам товар, удовлетворяющий одну из потребностей на рынке. Фирма имеет развитую сеть розничной торговли. Однако сбыт был очень слабым. Какой из элементов комплекса маркетинга игнорируется на фирме

A) методы распространения

B) метод стимулирования

C) пропаганда

D) место расположения

E) реклама

{Правильный ответ}=B

 

197 Фирма «К» провела мощную рекламную компанию на целевом рынке, делая упор на низкие цены своих уникальных товаров. Однако потребители не обноружили на полках магазинов упомянутые товары. Какой из элементов комплекса маркетинга был «слабо» проработан

A) методы распространения

B) методы стимулирования

C) пропаганда

D) место расположения

E) реклама

{Правильный ответ}=A

 

198 Какое влияние оказывает следующее событие на рынок: объем добычи руды, из которой производят алюминий, уменьшается

A) предложение не изменяется

B) предложение увеличивается

C) предложение уменьшается

D) спрос не изменяется

E) спрос уменьшается

{Правильный ответ}=C

 

001 Что относится к объектам маркетинга:

A) только товары

B) товары и услуги

C) товары, услуги, люди, идеи, места

D) люди и товары

E) идеи

{Правильный ответ}=C

 

002 Конверсионный маркетинг связан с:

A) отрицательным спросом

B) скрытым спросом

C) колеблющимся спросом

D) полноценным спросом

E) иррациональным спросом

{Правильный ответ}=A

 

003 Синхромаркетинг связан с:

A) отрицательным спросом

B) скрытым спросом

C) колеблющимся спросом

D) полноценным спросом

E) иррациональным спросом

{Правильный ответ}=C

 

004 Целями демаркетинга являются:

A) совершенствование товара

B) повышение цены

C) усиление рекламы

D) стимулирование сбыта

E) повышение качества товара

{Правильный ответ}=B

 

005 При снижении спроса в соответствии с этапами ЖЦТ применяют:

A) демаркетинг

B) синхромаркетинг

C) ремаркетинг

D) противодействующий маркетинг

E) поддерживающий маркетинг

{Правильный ответ}=B

 

 

006 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"

A) спрос значительно превышает предложение

B) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

C) превышение предложения над спросом

D) потребители осуществляют активный поиск товаров

E) производители сравнивают качество товаров конкурентов

{Правильный ответ}=C

 

 

007 Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"

A) спрос значительно превышает предложение

B) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие)

C) превышение предложения над спросом

D) потребители осуществляют активный поиск товаров

E) потребители изучают товары конкурентов

{Правильный ответ}=A

 

 

008 С чего начинается маркетинг

A) разработка и производство товаров

B) исследование рынка и потребителей

C) проведение рекламы

D) сбыт товаров

E) поиск точек розничной торговли

{Правильный ответ}=B

 

 

009 Какую систему представляет собой маркетинг

A) производственную

B) производственно-сбытовую

C) сбытовую

D) управленческую

E) организационную

{Правильный ответ}=B

 

 

010 При каком методе сбора информации изменяются один или несколько факторов:

A) опрос

B) контроль

C) эксперимент

D) имитация

E) панельный опрос

{Правильный ответ}=C

 

 

011 Элементы комплекса маркетинга - это:

A) производство, распределение, обмен и потребление

B) потребление, распределение и цена

C) товар, цена, продвижение и сбыт

D) спрос, предложение, продукт

E) реклама, ярмарка, магазин

{Правильный ответ}=C

 

 

012 Какая функция не является функцией маркетинга

A) сбыт

B) производство

C) анализ

D) учет

E) управление и контроль

{Правильный ответ}=B

 

 

013 Одним из основных условий, необходимых для успешного внедрения маркетинга является:

A) рынок продавца

B) рынок государства

C) рынок покупателя

D) качественные товары

E) дорогие товары

{Правильный ответ}=C

 

 

014 Одной из предпосылок возникновения концепции социально-этичного маркетинга послужило:

A) увеличение доходов

B) полное удовлетворение потребностей

C) загрязнение окружающей среды

D) увеличение объемов рекламы

E) изменение потребительского поведения

{Правильный ответ}=C

 

 

015 Часть товарной марки, которая может быть произнесена словесно:

A) марочное название

B) товарный знак

C) марочный знак

D) фирменный образ

E) логотип

{Правильный ответ}=A

 

 

016 Товары, о которых потребители знают, но не задумываются об их приобретении:

A) товары особого спроса

B) товары пассивного спроса

C) биржевые товары

D) товары предварительного выбора

E) товары повседневного спроса

{Правильный ответ}=B

 

 

017 Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей

A) стимулирование сбыта

B) личная продажа

C) реклама

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

{Правильный ответ}=B

 

 

018 Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки

A) стимулирование сбыта

B) личная продажа

C) реклама

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

{Правильный ответ}=A

 

 

019 Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок

A) стимулирование сбыта

B) личная продажа

C) реклама

D) связи с общественностью

E) сегментация рынка

{Правильный ответ}=C

 

 

020 С каким видом спроса связан ремаркетинг:

A) снижающийся спрос

B) отсутствующий спрос

C) нерегулируемый спрос

D) полноценный спрос

E) скрытый спрос

{Правильный ответ}=A

 

 

021 Иррациональному спросу соответствует

A) синхромаркетинг

B) конверсионный маркетинг

C) противодействующий маркетинг

D) развивающий маркетинг

E) ремаркетинг

{Правильный ответ}=C

 

 

022 Отсутствующему спросу соответствует

A) синхромаркетинг

B) конверсионный маркетинг

C) развивающий маркетинг

D) стимулирующий маркетинг

E) поддерживающий маркетинг

{Правильный ответ}=D

 

 

023 При колеблющемся спросе осуществляют:

A) синхромаркетинг

B) ремаркетинг

C) противодействующий маркетинг

D) поддерживающий маркетинг

E) конверсионный маркетинг

{Правильный ответ}=A

 

 

024 При скрытом спросе применяют:

A) синхромаркетинг

B) развивающий маркетинг

C) демаркетинг

D) стимулирующий маркетинг

E) ремаркетинг

{Правильный ответ}=B

 

 

025 Полноценному спросу соответствует:

A) синхромаркетинг

B) развивающий маркетинг

C) поддерживающий маркетинг

D) стимулирующий маркетинг

E) ремаркетинг

{Правильный ответ}=C

 

 

026 Консъюмеризм – это:

A) общественное движение в защиту прав потребителя

B) государственные организации, контролирующиe качество товаров

C) общество производителей

D) общество конкурентов

E) ассортимент товаров

{Правильный ответ}=A

 

 

027 Что является каналом товародвижения:

A) водный путь перевозки товара

B) цепочка торговых посредников, через которых проходит товар

C) маршрут движения товара в географическом пространстве

D) группа покупателей

E) складирование товаров

{Правильный ответ}=B

 

 

028 Продвижение товаров - это

A) транспортировка товаров

B) продажа товаров на потребительском рынке других регионов

C) изучение рынка товаров

D) форма информационных сообщений для убеждения или напоминания потребителям о товарах

E) сегментация рынка

{Правильный ответ}=D

 

 

029 Позиционирование товара - это

A) элемент системы контроля рекламной деятельности

B) процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов

C) личная продажа с использованием элементов сейлз-промоушн

D) средство паблик-рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы на новом рынке

E) сегментирование рынка

{Правильный ответ}=B

 

 

030 Реклама - это

A) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг

B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем

C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

E) позиционирование товара на рынке

{Правильный ответ}=A

 

 

031 Стимулирование сбыта - это

A) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг

B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем

C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

E) сегментирование рынка

{Правильный ответ}=D

 

 

032 Паблик рилейшнз - это

A) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг

B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем

C) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе

D) кратковременные побудительные меры поощрения покупки товара

E) позиционирование товара

{Правильный ответ}=C

 

 

033 Личная продажа - это

A) оплаченная форма обезличенного представления и продвижения товаров, услуг

B) непосредственный контакт между продавцом и покупателем

Date: 2015-12-11; view: 695; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию