Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
D) Дефицит
e) Растет безработица
1.Синхромаркетинг связан с А) скрытым спросом В) отрицательным спросом С) полноценным спросом Д) иррациональным спросом колеблющимся спросом Е) колеблющимся спросом
2.В маркетинговых исследованиях, информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей-это А) первичные данные В) вторичные данные С) информационные данные Д) иррациональным спросом Е) маркетинговые данные
3. Медиасреда фирмы –это А) финансовые круги, государственные учреждения, средства массовой информации В) клиентура, посредники С) поставщики, конкуренты Д) конкуренты, местные жители Е) собственные рабочие и служащие, поставщики
4.Психологический фактор поведения покупателя включает А) этап жизненного цикла семьи В) возраст покупателя С) референтные группы Д) мотивация Е) субкультура
5.При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка А) дифференцированный маркетинг В) концентрированный маркетинг С) недифференцированный маркетинг Д) диверсификация Е) селективный сбыт
6. Какие существуют основные виды традиционных товаров А) товары производственного и потребительского назначения В) люди, биржевые товары С) люди, идеи, товары и услуги Д) деловые, социальные, технические услуги Е) люди, идеи, места, организации
7. Марочный знак - это А) часть марки, которую можно произнести В) лозунг фирмы С) часть марки, обеспечивающая правовую защиту Д) изображение, символ, которые можно опознать Е) средство сегментации
8. Стратегия цен, предполагающая установление разных цен для различных регионов А) стимулирующее ценообразование Date: 2015-12-11; view: 413; Нарушение авторских прав |