Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В) Пассивного спроса





С) Повседневного спроса

Д) Произодственно-технического назначения

Е) Предварительного выбора

 

16. На каком этап жизненного цикла товара важна напоминающая реклама

А)внедрения

В) роста

С)спада

Д) зрелости

Е) разработки

 

17. Под эластичностью спроса следует понимать

А) реакцию потребителей на методы продажи

В) влияние форм продвижения на потребителей

С) реакцию потребителей на цены

Д) реакцию потребителей на рекламу

Д) реакцию потребителей на расширение пред- и послепродажного

обслуживания,

 

18.Стратегия сбыта через ограниченное число посредников

А) интенсивный сбыт

В) недифференцированный

С) товарно-дифференцированный

Д) эксклюзивный сбыт

Е) селективный сбыт

 

19.Фирма «Протон» производит и продает один тип Шариковой ручки по

одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в

целом. В своей деятельности фирма ориентируется на

А) стратегию концентрации

В) сегментацию рынка

С) сбытовую политику

Д) стратегию массового охвата

Е) стимулирование сбыта

 

20.Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям

отдельных покупателей

А) связи с общественностью

В) стимулирование сбыта

С) сегментация рынка

Д) личная продажа

Е)реклама

 

21.Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе

А) уникальности и цены

В) уровня инновационности

С) темпов роста отрасли

Д) движения наличных средств

Е) повышения прибыли

 

22.Компания пришла к выводу, что необходимо создать рекламуюдеятель Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодовноготоварооброта за рекламный и после рекламный периоды составил 11%. Небходимо определить рентабельность рекламы.

А) 8,7

В) 0,3

С) 9,2

Д) 10

Е) 0,5

 

23. Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если извесно, что объем

продаж составил 3500 тыс. тг., общий спроса на рынке 18000 тыс. тг.,

А) 100

В) 19,4

С) 25

Д) 50,5

Е) 10

 

24. Этап маркетингового исследования, при котором выбирается кто станет участником исследования

А) процедура выборки

В) случайная выборка

С) состав выборки

Д) смещение выборки

Е) размер выборки

 

25.Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе методов увеличения доходов от инвестиций

А)модельРІМS

В) матрица БКГ (Бостон Копсалтинг Групп)

С) матрица возможностей по товарам/рынкам

Д) модель Портера

Е) теория Маслоу

 

26.То количество товара, которое может быть куплено определенной

группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в

одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы называется

А) маркетинговое исследование

Date: 2015-12-11; view: 599; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию