Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В) распространение сведений с целью создания благоприятного общественного мнения о товаре, его производителе
С) кратковременныс побудительные меры поощрения покупки товара D) оплаченная форма обезличенного иредставления и продвижения товаров, услуг Е) позиционирование товара
20.Какая реклама относится ко всему рынку А) напоминающая реклама В) массовая реклама С) селективная реклама D) рациональная реклама Е) убеждающая реклама
21.Стратегическая модель М. Портера выделяет стратегии на основе В) темпов роста отрасли С) уровня инновационности D) повышения прибыли Е) движения наличных средств
22.Определить долю рынка ТОО «Магнолия», если известно, что объем продаж составил 3500 тыс. тг., общий объем спроса на рынке 18000 тыс. тг. В)50,5 С) 19,4 D) 25 E)100
23. Компания пришла к выводу что необходимо создать рекламнуго деятельность. Расходы на рекламу составили 3500 долл. При этом прирост среднегодового товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 11 %. Необходимо определить рентабельность рекламы. A) 9. 2 B) 10 С)8,7 D)0, 3 Е) 0, 5
24. То количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе в заданный отрезок времени в одной и той жс рыночной среде в рамках конкретной маркетинтовой программы называется А) система обеспечения маркетинговых решений В) маркетинговая база данных С) система маркетингового наблюдения D) рыночный спрос Е) маркетинговое исследование
25. Какая маркетинговая стратегия разрабатывается на основе метода увеличения доходов от инвеетицни А) матрица БКГ (Бостон Консалтинг Групп) В) матрица возможностей по товарам/рынкам C) модель Портера D) теория Маслоу Е) модель РІМS
26. При проведении маркетингового исследования выбирая: «Кто станет участником исследования» - этот этап называется А) смещение выборки В) размер выборки С) состав выборки Date: 2015-12-11; view: 481; Нарушение авторских прав |