Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Д)дефицит
Е) растет безработица
29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффцциент ценовой эластичности равен А)3 В) 3,7 С)0,3 Б)2,6 Е) 5,5
30.Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание коммерческой деятельности и стимулированию А) товарная В) маркетинговая С) социально-этичного маркетинга Д) производственная Е) сбытовая
Вариант 2
1. Конверсионный маркетинг связан с: А) колеблющимся спросом B) отрицательным спросом C) скрытым спросом D) иррационнымм спросом E) полноценным спросом
2. Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы А) наблюдение B) метод фокус – группы С) опрос D) эксперимент Е) проекционный метод
3. С чего начинается работа с поставщиком А) поиск поставщика В) выбор поставщика С) заключение договора D) определение потребности в услугах поставщика Е) поиск информации о поставщиках
4. Процесс принятия решения о покупке начинается с: А) поиска информации В) оценки вариантов С) осознания проблемы D) реакции на покупку Е) принятия решения о покупке
5. К методам сегментирования относятся А) Метод группировок В) Аналитический и статистический С) Кабинетный и полевой D) Метод Портера и Ансоффа Е) Диверсификация и конверсия
6. Какие существуют основные виды традиционных товаров: А) люди, биржевые товары В) люди, идеи, товары и услуги С) товары производственного и потребительского назначения D) деловые, социальные, технические услуги E) люди, идеи, места, организации
7. Товарный знак - это А) произносимая часть марки В) девиз фирмы Date: 2015-12-11; view: 474; Нарушение авторских прав |