Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д)дефицит





Е) растет безработица

 

29. Если цена товара выросла с 1,5 долл. до 2 долл., а объем спроса

сократился с 1000 до 900 единиц, то коэффцциент ценовой эластичности

равен

А)3

В) 3,7

С)0,3

Б)2,6

Е) 5,5

 

30.Какая концепция маркетинга уделяет основное внимание

коммерческой деятельности и стимулированию

А) товарная

В) маркетинговая

С) социально-этичного маркетинга

Д) производственная

Е) сбытовая

 

Вариант 2

 

1. Конверсионный маркетинг связан с:

А) колеблющимся спросом

B) отрицательным спросом

C) скрытым спросом

D) иррационнымм спросом

E) полноценным спросом

 

2. Целями какого метода маркетинговых исследований являются генерация идей, изучение разговорного словаря потребителей, изучение поведенческой и эмоциональной реакции на определенные виды рекламы

А) наблюдение

B) метод фокус – группы

С) опрос

D) эксперимент

Е) проекционный метод

 

3. С чего начинается работа с поставщиком

А) поиск поставщика

В) выбор поставщика

С) заключение договора

D) определение потребности в услугах поставщика

Е) поиск информации о поставщиках

 

4. Процесс принятия решения о покупке начинается с:

А) поиска информации

В) оценки вариантов

С) осознания проблемы

D) реакции на покупку

Е) принятия решения о покупке

 

5. К методам сегментирования относятся

А) Метод группировок

В) Аналитический и статистический

С) Кабинетный и полевой

D) Метод Портера и Ансоффа

Е) Диверсификация и конверсия

 

6. Какие существуют основные виды традиционных товаров:

А) люди, биржевые товары

В) люди, идеи, товары и услуги

С) товары производственного и потребительского назначения

D) деловые, социальные, технические услуги

E) люди, идеи, места, организации

 

7. Товарный знак - это

А) произносимая часть марки

В) девиз фирмы







Date: 2015-12-11; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию