Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позиционирование товара
После определения целевого сегмента маркетологи предприятия должны изучить свойства конкурентов и оценить положение своего товара на рынке. Исследовав позиции конкурентов, предприятие принимает решение о позиционировании своего товара на рынке. Позиционирование – это процесс оптимального размещения товара на каком-то сегменте рынка с целью максимального приближения товара к потребителю. Для позиционирования выбирают два параметра товара, которые являются наиболее важными для потребителя. Затем у потенциальных клиентов выясняется, как они воспринимают эти параметры по товарам конкурентов. Результаты таких опросов могут быть описаны схематично на карте позиционирования. Факторами, определяющими позицию товара на рынке, могут быть не только цена и качество, но и экономичность, скорость, дизайн, уровень обслуживания, имидж товара и т.д. Суть позиционирования – разработать целый комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых удастся внушить потребителям, что товар специально создан и продается только для них. Но важно учесть, что позиционирование не может быть связано с обманом и дезинформацией потребителя. Обманув покупателя хотя бы один раз, производителю трудно будет вернуть его расположение. Задание: начертите карту позиционирования для известного вам рынка. Date: 2015-12-11; view: 460; Нарушение авторских прав |