Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ценообразование на основе издержек1) Метод «себестоимость + надбавка»:
Стоимость единицы переменные постоянные издержки товара = издержки + предполагаемый объем сбыта
Цена с Стоимость единицы товара надбавкой = 1 – желаемый доход от сбыта
2) Анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли:
Безубыточный постоянные издержки объем = Цена – переменные издержки Рис. 3. Поиск точки безубыточности
Ценообразование, основанное на учете поведения конкурентов: 1) метод на основе уровня текущих цен; 2) метод на основе закрытых торгов.
Ценообразование на основе восприятия ценности товара потребителем: 1) анализ ценности нового товара Потребители –––> Ценность –––––> Цена ––––> Издержки ––––> Товар 2) метод маркетинговых оценок.
3. Типовые стратегии ценообразования
Рис. 4. Типовые стратегии ценообразования для новых товаров Снятие сливок – цена более высокая, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной ценностью. Стратегия ценового прорыва (проникновения на рынок) – установление цен на уровне более низком чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной ценностью. Нейтральная стратегия – установление цен исходя из «справедливого», по мнению большинства покупателей, соотношения «цена – ценность».
|