Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Традиционная и маркетинговая системы распределения





Традиционные (или обычные) каналы включают в себя независимого производителя и одного или нескольких оптовых торговцев. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себя максимальной прибылью в ущерб максимальному извлечению прибыли системой в целом. Ни один из членов канала не имеет полного или достаточно полного контроля над деятельностью остальных членов в процессе своего функционирования. Субъекты канала часто подвержены конфликтам.

Среди маркетинговых систем выделяют вертикальную, горизонтальную, административную и многоканальную системы.

1. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) состоит из производителя, одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единое целое, как система. Здесь один из членов канала является владельцем остальных либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей полное сотрудничество. Доминирующей силой в рамках вертикальной маркетинговой системы может быть либо производитель, либо оптовик, либо розничный торговец.

Корпоративная вертикальная маркетинговая система объединяет последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство каналом. К примеру, предприятие образует реализацию продукции через свои собственные магазины.

Договорные вертикальные маркетинговые системы состоят из независимых предприятий, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии или достижения большей прибыли. Существуют три основных типа договорных вертикальных маркетинговых систем:

· Добровольная система под управлением оптовика, который формирует добровольные цепи независимых розничных торговцев с целью помочь им в конкуренции с крупными распределительными сетями.

· Кооператив различных торговцев – группа независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединяющихся для централизованных совместных закупок, ведения общественного складского хозяйства и проведения политики в области продвижения продукта. Члены кооператива не только закупают товары, но и планируют совместную рекламную кампанию. Прибыль каждого члена пропорциональна объему сделанных ими закупок.

· Франшизная организация – это группа участников канала, являющихся держателями привилегий; объединяет несколько этапов производственно-распределительного процесса. В основе деятельности договорной вертикальной маркетинговой системы этого типа лежит метод организации и производственно-сбытовой деятельности.

Франшиза – контрактное объединение производителей, оптовых и сервисных организаций независимых предпринимателей. Последние покупают право осуществлять определенную деятельность под известной маркой или в соответствии с конкретным набором правил. Главное отличие франшизы от других систем (к примеру, кооперативов) заключается в том, что она обычно основана или на продвижении уникальных товаров, или на методах ведения бизнеса, или на торговом имени.

2. Административные или управляемые ВМС координируют последовательные этапы производственно-распределительной деятельности через властное влияние одного из представителей системы (а не посредством договоров).

3. Для охвата одних и тех же или разных рынков предприятия могут прибегать к использованию многоканальных маркетинговых систем.

4. В реальной практике распределения существует также горизонтальная маркетинговая система (ГМС) – система, включающая два или более предприятия. Они объединяют свои усилия в совместной деятельности по производству и сбыту продукции. И это становится возможным тогда, когда у какого-либо предприятия не хватает средств и производственных мощностей, или не достает маркетинговых торговых ресурсов для действия в одиночку, или предприятие ожидает получить высокую прибыль от предполагаемого объединения усилий с другими предприятиями.

 

Планирование системы товародвижения

Товародвижение – это планирование, осуществление и контроль физического перемещения товаров от мест их производства к местам использования. Цель товародвижения – обеспечить доставку товара в нужное место в нужное время в нужном количестве с минимально возможными издержками.

Товародвижение решает следующие вопросы:

· установление процедуры обработки заказов;

· введение системы управления запасами;

· выбор места хранения запасов и способа складирования. Решение о числе пунктов хранения принимается при сравнении единовременных затрат по созданию мест хранения и годовых издержек, связанных с доставкой материалов потребителю. Выбор пунктов размещения складов осуществляется с помощью формулы

Пз = кЕн + Ис + Итmin,

где Пз – суммарные приведенные затраты по каждому рассматриваемому варианту сооружения складов;

к – капитальные вложения на сооружение объектов хранения;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений (Ен=0.15);

Ис, Ит – годовые издержки, связанные с содержанием складских хранилищ и доставкой материалов со складов в адрес потребителей.

Расчет по каждому варианту размещения склада позволяет определить наиболее эффективный из них.

· определение системы перемещения грузов;

· выбор способов транспортировки продукции. От выбора перевозчика зависит уровень цен, своевременность доставки и состояние товаров в момент прибытия к местам назначения. Виды транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный, трубопроводный.

 

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 


Date: 2015-12-11; view: 1597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию