Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов
На рынке потребительских товаров единого метода сегментирования нет. Предприятию необходимо опробовать варианты сегментирования на основе разных параметров (одного или нескольких) и попытаться отыскать наиболее эффективный подход. · по географическому принципу. Разные географические единицы: государства, регионы, города, территории или округи и микрорайоны. Для каждого из сегментов разрабатывается отдельный комплекс маркетинга с учетом характеристик сегмента и степени конкуренции. · по демографическому принципу. Рынок разбивается на группы в зависимости от пола, возраста, размера семьи, этапа жизненного цикла семьи, уровня доходов, рода занятий, образования, религиозных убеждений и национальности. Демографические переменные – самые популярные на рынке потребительских товаров, так как с ними связаны потребности и предпочтения, а также потому, что их легко замерить. · по психографическому принципу. Деление рынка на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни или характеристик личности. · по поведенческому принципу. Деление на группы в зависимости от знаний покупателей, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар. Это – самые основные принципы деления рынка потребительских товаров на сегменты. На рынке товаров промышленного назначения используются другие параметры: · Сегментирование по географическому принципу · По виду покупателя · По принадлежности конечного потребителя к отрасли · По способу оплаты покупателем · По периодичности заказа покупателем · По весомости заказчика Могут применяться и другие параметры в зависимости от конкурентного товара и рынка. Чаще всего рынок делится на основе нескольких параметров, и в маркетинговом анализе реализации продукции необходимо рассмотреть сбыт с точки зрения различных параметров сегментирования. Это позволит выявить более четко тенденции и сформировать наиболее адекватный комплекс маркетинга по отношению к каждому сегменту и нише (Ниша – часть сегмента). Когда процесс сегментирования проведен, фирме необходимо определить для себя наиболее интересные с точки зрения сбыта, прибыли и рентабельности сегменты. Также ей необходимо определиться с вопросом, сколько сегментов нужно охватить.
Date: 2015-12-11; view: 319; Нарушение авторских прав |