Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее понятие сегментирования





Фирма, продвигая свой товар на рынок, вынуждена использовать один из трех типов концепции маркетинга:

· Массовый маркетинг – производство, распределение и продвижение одного и того же товара для всех покупателей сразу. Преимущество – максимальное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциал рынка.

· Товарно-дифференцированный маркетинг – производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке.

· Целевой маркетинг – разграничение между сегментами рынка, выбор одного или нескольких наиболее перспективных и производство товаров, адаптированных под конкурентные нужды этих сегментов. Считается более эффективной из всех вышеперечисленных, потому что вместо распыления усилий на разнородную аудиторию, маркетолог работает с вполне четкими группами потребителей, имеющими схожие характеристики, и разрабатывает товар непосредственно для этого сегмента. Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий:

o Сегментирование рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей (сегменты), для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга

o Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких наиболее перспективных сегментов рынка для выхода на них со своими товарами

o Позиционирование товара на рынке – обеспечение конкурентного положения товара на рынке, разработка комплекса маркетинга и «отстройка» от конкурентов.

При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать такие факторы как ресурсы фирмы, степень однородности продукции, этап жизненного цикла товара, степень однородности рынка, маркетинговые стратегии конкурентов.

 







Date: 2015-12-11; view: 375; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию