Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее понятие сегментирования
Фирма, продвигая свой товар на рынок, вынуждена использовать один из трех типов концепции маркетинга: · Массовый маркетинг – производство, распределение и продвижение одного и того же товара для всех покупателей сразу. Преимущество – максимальное снижение издержек производства, цен и максимально большой потенциал рынка. · Товарно-дифференцированный маркетинг – производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке. · Целевой маркетинг – разграничение между сегментами рынка, выбор одного или нескольких наиболее перспективных и производство товаров, адаптированных под конкурентные нужды этих сегментов. Считается более эффективной из всех вышеперечисленных, потому что вместо распыления усилий на разнородную аудиторию, маркетолог работает с вполне четкими группами потребителей, имеющими схожие характеристики, и разрабатывает товар непосредственно для этого сегмента. Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий: o Сегментирование рынка – разбивка рынка на четкие группы покупателей (сегменты), для каждого из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга o Выбор целевых сегментов рынка – оценка и отбор одного или нескольких наиболее перспективных сегментов рынка для выхода на них со своими товарами o Позиционирование товара на рынке – обеспечение конкурентного положения товара на рынке, разработка комплекса маркетинга и «отстройка» от конкурентов. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать такие факторы как ресурсы фирмы, степень однородности продукции, этап жизненного цикла товара, степень однородности рынка, маркетинговые стратегии конкурентов.
Date: 2015-12-11; view: 375; Нарушение авторских прав |