Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Постоянный коммуникант





 

 

1. Мария Шарапова (Nike, Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Lady Speed Stick)

2. Андрей Аршавин (Nike, Pepsi)

3. Ксения Собчак (Евросеть, SAVAGE)

4. Евгений Плющенко (Oriflame) и др.

 

Фирма может выбрать себе один или несколько элементов торговой марки.

Обобщенная классификация торговой марки

Классификационный признак Виды торговой марки
юридическое содержание незарегистрированная; зарегистрированная
форма выражения словесная; изобразительная; объемная; комбинированная; световая; звуковая
степень известности обычные; известные; общеизвестные
количество измерений двухмерные (плоские); трехмерные (объемные)
различительная способность сильная; слабая
тип воздействия на органы чувств для слуха; для зрения; для осязания; для обоняния; для вкуса; комбинированная
количество и специфика пользователей индивидуальная; в совместной собственности; коллективная; сертификационная
характер использования в хоз. деятельности работающая; неработающая
источник происхождения собственная; заемная (лицензионная или франчайзинговая)
объект использования товарный знак; знак обслуживания
субъект использования марка производителя; марка представителя услуг; марка посредника
степень охвата продукции / услуг для конкретного товара; для группы товаров; для всего ассортимента
территориальный охват марка регионального рынка; марка общегосударственного рынка; марка международного ринка
срок получения обычная; ускоренная

 

ТОРГОВАЯ МАРКА à ТОВАРНЫЙ ЗНАК

 

Товарный знак – зарегистрированные в установленном порядке элементы торговой марки.Права охраняются Законом о товарных знаках. Выдается свидетельство на ТЗ, знак обслуживания, которое удостоверяет приоритет и исключительное право его владельца-правообладателя в отношении товаров, указанных в регистрации.







Date: 2015-12-11; view: 643; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию