Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Позволяют части способных детей избежать этой печальной участи
"числиться среди отстающих", но какое количество не могут этого сделать! Правда, иногда родители правильно оценивают возможности малышей и помогают им "быстро двигаться", как в семье Двораков (г. Киев), где старший сын -- Саша в двенадцать лет окончил Школу, а в 17 -- механико-математический факультет университета, Пятнадцати лет его сестра Таня была на втором курсе, а Девятилетний Володя учился в 5-м классе. Или учитель Д. Таракулов, оценивший способности Рузихол Шадиевой и позволивший ей одолеть "ТРИ КЛАССА ЗА ГОД" ("Правда", 1976, 26 сентября), Так что к восьми годам она оказалась в четвертом классе. Такие факты теперь не редкость и число их, конечно, быстро бы Выросло, если бы учителя и работники народного образования Узнали о существовании беспощадного НУВЭРСа. Почему, Действительно, в некоторые годы до полутора миллионов школьников "оставалось на второй год"? Почему не позволяли стольким же "шагнуть вперед на год"? Ведь распределение способностей среди Учеников подчиняется общему закону распределения случайных Величин, и, видимо, близко к симметричному. Значит вперед должно Уходить ровно столько же учеников, сколько их отстает. А мы почему-то видим только слабую часть и "принимаем меры", "подтягиваем отстающих", а о способных забыли. Но здесь, если опять-таки верить исследованиям специалистов Франции, мы беспокоимся о судьбе лишь двух с половиной процентов. А как же остальные 97,5%? 0 них надо позаботиться Значительно раньше, до школы, когда НУВЭРС еще не успеет Завершить основную часть своих губительных разрушений. Выражаясь Фигурально, формирование личности происходит в дошкольном Детстве, а в школе идет лишь ее косметическая отделка. Этот Date: 2015-12-10; view: 316; Нарушение авторских прав |