Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Допущения накопилось уже много), мы получим реальные величины
асинхроната: "а"--1,5 года, "б"--2,5 года, "в"--3,5 года, "г"--5,5 года. Этими величинами асинхроната уже можно пользоваться для решения Практических задач развития детей. Они могут дать родителям и Воспитателям ориентиры -- чего ожидать от ребенка, откладывая Начало развития на 2 или 3 года или на 6-7 лет, то есть Перекладывая его целиком на школу. 2. Даже небольшое сокращение асинхроната и улучшение "условий" Развития, достигнутые в нашей семье, позволило самым обычным детям, и всем семерым, подняться выше "способных". Если среди "способных" только 9-летние достигают "среднего результата взрослых", то наши поднимались до этого уровня в 8 и Даже в 7 лет. Характер кривых также говорит о том, что наиболее благоприятно школьная учеба влияет на "неспособных". Хотя они Развиваются медленно, их развитие непрерывно ускоряется до Окончания 10 классов. Развитие "средних" идет почти линейно, а несколько ускоряется Только до 10-11 лет. Самая тревожная кривая развития у "способных" детей. Стремительный экспоненциальный взлет в первые годы вдруг Прекращается и с 13 лет кривая не только не поднимается вверх, а начинает даже опускаться. Какие причины могут приводить к этому? Главная -- видимо, одна -- неприспособленность самой школы для Способных детей. Программы, методики и темпы умственной работы в школе не могут быть рассчитаны даже на "средних", так как тогда Слабая половина или четверть класса не будут успевать. Видимо, они ориентируются на "слабых", чтобы успевали все ученики в классе. А продуктивность "способных" в умственной работе в 5-10 раз превосходит продуктивность "неспособных" (это видно из кривых), они "работают" в 1/5 или 1/10 своих возможностей, и... Date: 2015-12-10; view: 262; Нарушение авторских прав |