Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Допущения накопилось уже много), мы получим реальные величины





асинхроната:

"а"--1,5 года,

"б"--2,5 года,

"в"--3,5 года,

"г"--5,5 года.

Этими величинами асинхроната уже можно пользоваться для решения

Практических задач развития детей. Они могут дать родителям и

Воспитателям ориентиры -- чего ожидать от ребенка, откладывая

Начало развития на 2 или 3 года или на 6-7 лет, то есть

Перекладывая его целиком на школу.

2. Даже небольшое сокращение асинхроната и улучшение "условий"

Развития, достигнутые в нашей семье, позволило самым обычным

детям, и всем семерым, подняться выше "способных".

Если среди "способных" только 9-летние достигают "среднего

результата взрослых", то наши поднимались до этого уровня в 8 и

Даже в 7 лет.

Характер кривых также говорит о том, что наиболее

благоприятно школьная учеба влияет на "неспособных". Хотя они

Развиваются медленно, их развитие непрерывно ускоряется до

Окончания 10 классов.

Развитие "средних" идет почти линейно, а несколько ускоряется

Только до 10-11 лет.

Самая тревожная кривая развития у "способных" детей.

Стремительный экспоненциальный взлет в первые годы вдруг

Прекращается и с 13 лет кривая не только не поднимается вверх, а

начинает даже опускаться. Какие причины могут приводить к этому?

Главная -- видимо, одна -- неприспособленность самой школы для

Способных детей. Программы, методики и темпы умственной работы в

школе не могут быть рассчитаны даже на "средних", так как тогда

Слабая половина или четверть класса не будут успевать. Видимо,

они ориентируются на "слабых", чтобы успевали все ученики в

классе. А продуктивность "способных" в умственной работе в 5-10

раз превосходит продуктивность "неспособных" (это видно из

кривых), они "работают" в 1/5 или 1/10 своих возможностей, и...







Date: 2015-12-10; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию