Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительно высоким, то каких же удивительных успехов можно
Ожидать от эксперимента, поставленного на серьезную научную и Материальную основу. ДРУГИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНОСТИ Гипотезы Отдельные положения новой гипотезы находят подтверждения и Обоснования в работах исследователей прошлого и особенно у Современных. Одним из первых исследователей, кто реально пробил Брешь в стене НУВЭРС, была итальянский педагог Мария Монтессори (1870-1952 гг.). Основываясь на ее работах, Л. С. Выготский еще в начале 30-х годов писал: "...Обучение оказывается наиболее Плодотворным только тогда, когда оно совершается в пределах Определенного периода... Этот период называют... сензитивным Периодом... факты, найденные Монтессори, сохраняют всю свою Убедительность и всю свою силу. Ей удалось, например, показать, Что при раннем обучении письму в 4,5-5 лет у детей наблюдается Такое плодотворное, богатое, спонтанное использование письменной Речи, которое никогда не наблюдается в последующие возрасты и Которое дало ей повод заключить, что именно в этом возрасте Сосредоточены оптимальные сроки обучения письму, его сензитивные периоды". В дальнейшем, к сожалению, вопрос о сензитивных Периодах не исследовался, а работы Монтессори и особенно ее Ценные методические находки были у нас забыты. Блестящие выводы сделал наш психиатр В. Л. Леви, изучая биографии гениальных людей. "Реальным представляется, что гениальность -- не отклонение, не "аномалия" человеческого ума, Как склонны полагать некоторые, а, напротив, высшая полнота его проявления, обнаружение природных возможностей". Леви выделяет Два полюса гениальности, между которыми лежит гамма постепенных Date: 2015-12-10; view: 265; Нарушение авторских прав |