Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительно высоким, то каких же удивительных успехов можно





Ожидать от эксперимента, поставленного на серьезную научную и

Материальную основу.

ДРУГИЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНОСТИ Гипотезы

Отдельные положения новой гипотезы находят подтверждения и

Обоснования в работах исследователей прошлого и особенно у

Современных. Одним из первых исследователей, кто реально пробил

Брешь в стене НУВЭРС, была итальянский педагог Мария Монтессори

(1870-1952 гг.). Основываясь на ее работах, Л. С. Выготский еще

в начале 30-х годов писал: "...Обучение оказывается наиболее

Плодотворным только тогда, когда оно совершается в пределах

Определенного периода... Этот период называют... сензитивным

Периодом... факты, найденные Монтессори, сохраняют всю свою

Убедительность и всю свою силу. Ей удалось, например, показать,

Что при раннем обучении письму в 4,5-5 лет у детей наблюдается

Такое плодотворное, богатое, спонтанное использование письменной

Речи, которое никогда не наблюдается в последующие возрасты и

Которое дало ей повод заключить, что именно в этом возрасте

Сосредоточены оптимальные сроки обучения письму, его сензитивные

периоды". В дальнейшем, к сожалению, вопрос о сензитивных

Периодах не исследовался, а работы Монтессори и особенно ее

Ценные методические находки были у нас забыты.

Блестящие выводы сделал наш психиатр В. Л. Леви, изучая

биографии гениальных людей. "Реальным представляется, что

гениальность -- не отклонение, не "аномалия" человеческого ума,

Как склонны полагать некоторые, а, напротив, высшая полнота его

проявления, обнаружение природных возможностей". Леви выделяет

Два полюса гениальности, между которыми лежит гамма постепенных







Date: 2015-12-10; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию