Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детей, число учащихся в классе не более четырех. Занятия два





Раза в неделю по 1-2 часа. Особая программа и необычная методика.

Директор школы -- профессор Такэя Фусими -- утверждает:

Интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском

Возрасте -- от рождения до двенадцати лет. Не упустить золотое

Время, дать формирующемуся человеку как можно больше шансов

Развить интеллектуальные способности -- такова задача школы.

Основание он видит в работе биологов, которые считают, что среди

Миллиардов клеток мозга активно работают около двадцати

Процентов. Остальные почти бездействуют. В 1977 году это число

уже считали равным 10-12%, а в 1985-м -- даже 3-5%.

Таким образом, исследования иностранных ученых и практические

Эксперименты идут по линии преодоления НУВЭРСа и сокращения

Асинхроната, то есть с каждым годом все более вскрывают

Колоссальные возможности человеческого мозга, на использование

Которых направлена новая гипотеза.

К сожалению, в нашей стране в этом отношении делается крайне

Мало. Вместе с запрещением педологии почти полностью прекращены

Попытки измерений и объективной оценки уровня развития

Интеллекта, и творческих способностей в том числе, а значит, и

Нет возможности научно обосновывать или отвергать новые методы

Обучения и развития детей, достижения и недостатки в работе как

Общеобразовательных, так и специальных школ, и различных

Воспитательных учреждений. Научных работ, направленных на

Преодоление этого недостатка, не публикуется. И совсем нет

Экспериментов и исследований, направленных на проверку новой

Гипотезы способностей -- одной из важнейших в наше время

Психолого-педагогических проблем.

Создавшееся положение надо изменить как можно быстрее, иначе нам

Грозит отставание не только в новом, перспективном и быстро

Развивающемся направлении психолого-педагогических исследований,







Date: 2015-12-10; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию