Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Детей, число учащихся в классе не более четырех. Занятия два
Раза в неделю по 1-2 часа. Особая программа и необычная методика. Директор школы -- профессор Такэя Фусими -- утверждает: Интеллект человека прогрессирует наиболее быстро в детском Возрасте -- от рождения до двенадцати лет. Не упустить золотое Время, дать формирующемуся человеку как можно больше шансов Развить интеллектуальные способности -- такова задача школы. Основание он видит в работе биологов, которые считают, что среди Миллиардов клеток мозга активно работают около двадцати Процентов. Остальные почти бездействуют. В 1977 году это число уже считали равным 10-12%, а в 1985-м -- даже 3-5%. Таким образом, исследования иностранных ученых и практические Эксперименты идут по линии преодоления НУВЭРСа и сокращения Асинхроната, то есть с каждым годом все более вскрывают Колоссальные возможности человеческого мозга, на использование Которых направлена новая гипотеза. К сожалению, в нашей стране в этом отношении делается крайне Мало. Вместе с запрещением педологии почти полностью прекращены Попытки измерений и объективной оценки уровня развития Интеллекта, и творческих способностей в том числе, а значит, и Нет возможности научно обосновывать или отвергать новые методы Обучения и развития детей, достижения и недостатки в работе как Общеобразовательных, так и специальных школ, и различных Воспитательных учреждений. Научных работ, направленных на Преодоление этого недостатка, не публикуется. И совсем нет Экспериментов и исследований, направленных на проверку новой Гипотезы способностей -- одной из важнейших в наше время Психолого-педагогических проблем. Создавшееся положение надо изменить как можно быстрее, иначе нам Грозит отставание не только в новом, перспективном и быстро Развивающемся направлении психолого-педагогических исследований, Date: 2015-12-10; view: 261; Нарушение авторских прав |