Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рост их останавливается. Это очень тревожное явление. Значит,





Школа тормозит самых лучших, самых многообещающих, лишает их

Возможности расцветать уже с 13 лет. Поэтому возмутительно

утверждение -- "вундеркинды нас не радуют". Надо не способных

Детей винить и не их раннее развитие, а понять, что они не имеют

Не только оптимальных, но даже просто удовлетворительных условий

Для развития своих выдающихся к этому времени способностей.

4. Наши дети, сдвинутые к "раннему" развитию, тоже не избежали

Задержки, но она сказалась значительно меньше, чем у

"способных". Видимо, имело значение то, что шестеро из них

поступали в школу раньше, "перепрыгивали" через классы в

Середине года и сокращали время пребывания в ней на год, два или

Три.

5. Концы кривых образуют зоны: "зону традиционного развития",

"зону потерь" и не ограниченную сверху "зону раннего развития".

Первая говорит о широте диапазона в продуктивности умственной

работы выпускников современной школы. "Способные" могут

превосходить "средних" и в полтора, и в два раза, а

"неспособных" даже в 4-5 раз. Но это положение будет

существовать, пока есть "зона потерь". Если же она будет

Ликвидирована и воспитательная практика начнет сдвигаться к

"раннему" развитию и учитывать возможности "способных", то

Пределов роста творческих способностей человека мы не видим, да

И вряд ли они существуют.

Мы понимаем, что наш "семейный эксперимент" далек от требований

Научной строгости, так как шел в условиях, оставляющих желать

Лучшего, и проверялся ограниченными средствами, и наши

Результаты в развитии детей и их способностей -- только

Маленький шаг к раскрытию громадных возможностей человеческого

Разума. Но если даже в этих условиях развитие детей оказалась







Date: 2015-12-10; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию