Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рост их останавливается. Это очень тревожное явление. Значит,
Школа тормозит самых лучших, самых многообещающих, лишает их Возможности расцветать уже с 13 лет. Поэтому возмутительно утверждение -- "вундеркинды нас не радуют". Надо не способных Детей винить и не их раннее развитие, а понять, что они не имеют Не только оптимальных, но даже просто удовлетворительных условий Для развития своих выдающихся к этому времени способностей. 4. Наши дети, сдвинутые к "раннему" развитию, тоже не избежали Задержки, но она сказалась значительно меньше, чем у "способных". Видимо, имело значение то, что шестеро из них поступали в школу раньше, "перепрыгивали" через классы в Середине года и сокращали время пребывания в ней на год, два или Три. 5. Концы кривых образуют зоны: "зону традиционного развития", "зону потерь" и не ограниченную сверху "зону раннего развития". Первая говорит о широте диапазона в продуктивности умственной работы выпускников современной школы. "Способные" могут превосходить "средних" и в полтора, и в два раза, а "неспособных" даже в 4-5 раз. Но это положение будет существовать, пока есть "зона потерь". Если же она будет Ликвидирована и воспитательная практика начнет сдвигаться к "раннему" развитию и учитывать возможности "способных", то Пределов роста творческих способностей человека мы не видим, да И вряд ли они существуют. Мы понимаем, что наш "семейный эксперимент" далек от требований Научной строгости, так как шел в условиях, оставляющих желать Лучшего, и проверялся ограниченными средствами, и наши Результаты в развитии детей и их способностей -- только Маленький шаг к раскрытию громадных возможностей человеческого Разума. Но если даже в этих условиях развитие детей оказалась Date: 2015-12-10; view: 276; Нарушение авторских прав |