Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Н. Лысенковой и др., удивляющие нас раскрывающимися
Возможностями детей. Но результаты пока не могут быть Значительными из-за потерь, которые в дошкольный период наносит Детям НУВЭРС. Познания закономерностей развития творческих способностей и Преодоление НУВЭРСа, то есть сдвиг развития детей в сторону БОЛЕЕ РАННЕГО, откроет огромные резервы способностей, которые мы Сейчас хороним в дошкольном и младшем школьном возрасте, и поможет успешно решить целый ряд проблем современности: -- это позволит ликвидировать перегрузку учащихся в школе, Угрожающую сейчас их здоровью; -- это освободит детям ВРЕМЯ для занятий теми важными видами Человеческой деятельности, для которой сейчас его не остается, -- в первую очередь на производительный ТРУД, затем на спорт и На техническое и научное творчество; -- это позволит резко повысить уровень школьной подготовки и Привести ее в соответствие с требованиями научно-технического Прогресса в наше время; -- все это поможет создать условия, при которых станет возможным Развитие всех творческих, созидательных сил человека и -- Главное -- до высот, которые сейчас доступны только единицам. ЛИТЕРАТУРА Педагогический словарь. Гл. ред. И. А. Каиров. В 2-х томах, Изд-во АПН РСФСР. М., 1960. Мясищев В. Н. Проблема способностей в советской психологии и ее ближайшие задачи. В сб.: Проблемы способностей. М., 1962, с. 10-11. 3. Колмогоров А. Наука требует горения. -- "Известия", 21.2.1962. Заззо Рене. Психическое развитие ребенка и влияние среды. -- "Вопросы психологии", 1967, No. 2, с. 129. 5. Ауэрбах Ш. Генетика. М.: Атомиздат, 1966, с. 157. Бидл Джордж У. Человек и культурная наследственность. -- "Америка", 1966, No. 120, с. 22. Sjolin Stig (Швеция). Уход за здоровыми Детьми в дневных центрах. -- В Сб.: Уход за детьми и их воспитание а дневных Центрах. Женева, 1965, с. 24. Lebovici S. (Франция). Детский психиатр о детях в дневных Date: 2015-12-10; view: 216; Нарушение авторских прав |