Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вывод с каждым годом становится все более и более обоснованным
Очень доказательны данные, полученные П. Г. Лехестик в Пыльваской школе ЭССР. В 1967 году было обследовано 270 Школьников перед поступлением в школу. Проверялись умение Читать, писать, считать, а также внимание, память, Сообразительность. Через три года, после окончания этими Учащимися начальной школы, их успеваемость сравнили с Результатами предварительного обследования. Учащиеся, хорошо Успевающие в школе, обнаружили и в предварительном обследовании Высокий уровень развития памяти, мышления, все умели еще до Школы читать, писать и считать. Исследователи, не подозревая о существовании НУВЭРСа, сделали совершенно правильный вывод: "причиной неуспеваемости ребенка с первых лет учебы в школе, Является его недостаточная подготовленность в дошкольном возрасте". На Всемирной ассамблее международной Организации по вопросам Дошкольного обучения и воспитания (Афины, 1966 г.) Рене Заззо (Париж) подвел итоги многим исследованиям последних лет: "По Мере накопления наблюдений значимость первых лет жизни выступала Со все большей силой... оказалось, эти первые годы жизни характеризуются богатством, о котором ранее не подозревали". Далее он добавляет: "По опыту Флоренс Гудинаф: "точка равновесия между рождением и взрослостью приходится на возраст три года". "Торндайк и его сотрудники пришли в результате вычислении... к Тому же самому выводу, а именно, что в возрасте трех лет Человеческое существо проделало уже полпути своего умственного развития". ПОИСКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ Отрывочные сведения, которые удается получать, говорят о Непрерывном росте интереса к проблеме (интереса научного и Утилитарного) и о приближении к познанию закономерностей раннего Date: 2015-12-10; view: 255; Нарушение авторских прав |