Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод с каждым годом становится все более и более обоснованным





Очень доказательны данные, полученные П. Г. Лехестик в

Пыльваской школе ЭССР. В 1967 году было обследовано 270

Школьников перед поступлением в школу. Проверялись умение

Читать, писать, считать, а также внимание, память,

Сообразительность. Через три года, после окончания этими

Учащимися начальной школы, их успеваемость сравнили с

Результатами предварительного обследования. Учащиеся, хорошо

Успевающие в школе, обнаружили и в предварительном обследовании

Высокий уровень развития памяти, мышления, все умели еще до

Школы читать, писать и считать. Исследователи, не подозревая о

существовании НУВЭРСа, сделали совершенно правильный вывод:

"причиной неуспеваемости ребенка с первых лет учебы в школе,

Является его недостаточная подготовленность в дошкольном

возрасте".

На Всемирной ассамблее международной Организации по вопросам

Дошкольного обучения и воспитания (Афины, 1966 г.) Рене Заззо

(Париж) подвел итоги многим исследованиям последних лет: "По

Мере накопления наблюдений значимость первых лет жизни выступала

Со все большей силой... оказалось, эти первые годы жизни

характеризуются богатством, о котором ранее не подозревали".

Далее он добавляет: "По опыту Флоренс Гудинаф: "точка равновесия

между рождением и взрослостью приходится на возраст три года".

"Торндайк и его сотрудники пришли в результате вычислении... к

Тому же самому выводу, а именно, что в возрасте трех лет

Человеческое существо проделало уже полпути своего умственного

развития".

ПОИСКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ

Отрывочные сведения, которые удается получать, говорят о

Непрерывном росте интереса к проблеме (интереса научного и

Утилитарного) и о приближении к познанию закономерностей раннего







Date: 2015-12-10; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию