Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятным, почему кривые, которые я строил в процессе обученияРазным видам деятельности, имеют вид, изображенный на рисунке 1. Видимо, при обучении мы формируем исполнительские способности, и Все они, независимо от вида деятельности, развиваются по своим Законам, по своим кривым. Но допустив, что каждая деятельность состоит из этих двух Частей, надо и подходить к ней в зависимости от того, в каком Соотношении они здесь находятся. Если взять машинистку в учреждении или рабочего-прессовщика на Заводе, который подкладывает заготовку под пресс и нажимает Кнопку или педаль включения, то, видимо, никого не надо Убеждать, что вся или почти вся их работа состоит из ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ части. Доля творческой части равна или близка к Нулю. Они делают то, чему их обучили, и только. Никаких новых Задач, решению которых они раньше не обучались, у них не Встречается. Но уже у слесаря-ремонтника или у шофера обязательно встречаются Эти новые задачи. Попробуй определи, почему стала машина или Сколько и каких неисправностей имеет станок, который привезли в Ремонт. Тут может выручить только то, что рабочие называют смекалкой, а Мы -- творческими способностями. Необходимость постоянно решать "новые" задачи, видимо, и заставляет рабочих этой категории Развиваться в творческом отношении. На заводе "Красная Этна" Горьковской области из общего числа Рационализаторов. на профессии слесарей по ремонту и наладчиков падает 56% и только 1% на рабочих ручного труда при машинах (прессовщики, сверловщики, шлифовальщики и пр.). Значит, действительно бывает механическая, одуряющая работа, от Которой человек тупеет, иначе не было бы этих потрясающих цифр -- 56 и 1. Управление машиной или механизмом почти целиком состоит из
|