Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Упражнение «Клад» проводится в виде игры в двух вариантах





Упражнение «Клад» проводится в виде игры в двух вариантах.

А). Ведущий называет исполнителя (все участники поочередно должны побывать в этой роли), который на короткое время выхо­дит из комнаты. В его отсутствие ведущий на глазах остальных уча­стников прячет в комнате какой-нибудь привлекательный для де­тей предмет, который может остаться у ребенка в качестве подарка. Возвращают в комнату «искателя клада», и он, подчиняясь вер­бальным командам взрослого, должен найти спрятанный предмет. Ведущий должен в своей речи максимально использовать наречия и предлоги, обозначающие пространственное расположение предметов. Можно даже преднамеренно усложнить маршрут к «кла­ду». Например: «Иди до первого стула слева от тебя. Возле него по­верни налево. Перешагни через портфель. Возьми стул, который стоит ближе к шкафу. Поставь его сзади себя и иди прямо. Между третьим и четвертым столами под стулом, который стоит дальше от тебя...»— и т.д. Остальные участники группы следят за правиль­ностью исполнения команд ведущего.

Б) Если это будет посильно для участников группы, можно пред­ложить им выступить в роли ведущего. В этом случае вербальные команды дает один ребенок другому. Взрослый осуществляет пас­сивный контроль.

Комментарии к занятию

Продуктивность данного занятия зависит от полноты исполь­зования вербальных пространственных конструкций. Ведущая роль в этом принадлежит взрослому — именно он должен продемонст­рировать учащимся богатство речевых форм, способных описать по­ложение предмета в окружающем мире.

Занятие 4

Цели

- развитие сомато-пространственных действий; развитие восприятия пространственного расположения предметов;

- развитие пространственных представлений;

- формирование графических навыков схематического изобра­жения пространственного расположения предметов; развитие мелкой моторики.

Упражнение 1. «Делай, как я»

Цель:

- развитие сомато-пространственных действий.

Материалы:

специальных материалов не требуется.

Необходимое время: 1 5 минут.







Date: 2015-11-15; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию