Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Упражнение также имеет несколько вариантов, ориентирован­ных на постепенное «расширение» пространства





Упражнение также имеет несколько вариантов, ориентирован­ных на постепенное «расширение» пространства, включенного в сферу деятельности детей.

А) Ведущий: «Сейчас я буду задавать вопросы и просить кого-либо из вас на них ответить. Остальные должны внимательно слу­шать отвечающего и, если он ошибется, подсказать правильный ответ. Внимательно слушайте вопрос:

- Какая часть тела у человека находится выше плеч? — Саша?

- Какие части тела расположены ниже колена?

- Что у человека находится сбоку?

- Какие части тела находятся сзади?

- Какие части тела у тебя уже, чем твоя рука?» — и т.д. Ведущий должен максимально варьировать вопросы, используя

понятия, перечисленные выше. В данном случае используется толь­ко «схема тела». Чтобы поддерживать внимание участников, вопро­сы нужно адресовать вразброс всем участникам игры и просить ос­тальных уточнить и детализировать ответ того, к кому был обра­щен вопрос: «А что еще находится выше плеч? Что Саша не назвал?»

Б) В этом варианте используется помещение и предметы, кото­рые в нем расположены. Усложняя задание, можно изме­нить положение субъекта (отвечающего ученика) в про­странстве: повернуть его на 90°, 180°, поменять детей местами и т.п.

Ведущий: «Таня, опиши, пожалуйста, что в комнате расположено выше тебя?.. Дима, а что расположено ниже уровня твоих колен?.. Катя, что находится дальше, чем твоя рука?.. Маша, какие веши в ком­нате уже, чем запястье твоей руки?.. Саша, что расположено ближе к твоему лицу, чем твое колено?»—и т.д. Необходимо использовать в воп­росах все понятия, заданные в разделе «Цели» упражнения. Если у ре­бенка возникают затруднения, следует прибегнуть к помощи осталь­ных участников. Для того чтобы дети давали более разнообразные от­веты, можно просить их перемещаться в пространстве комнаты.







Date: 2015-11-15; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию