Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Ведущий объясняет суть предстоящей игры: «Сейчас я предлагаю вам въехать в новую квартиру





Ведущий объясняет суть предстоящей игры: «Сейчас я предлагаю вам въехать в новую квартиру. Представьте, что вы получили новую квартиру, купили мебель и сейчас нужно расставить ее в комнате. Чтобы не допускать лишних ошибок и не создавать себе проблем с перестановкой мебели, луч­ше, вначале попробовать разместить мебель на плане — подумать, как будет лучше. Список предметов мебели я вам сейчас зачитаю, для плана комнаты будем использовать чистую страницу в тетра­ди», — и зачитывает (записывает на доске) перечень предметов ме­бели: «Вы должны все эти вещи удобно разместить в комнате».

После того как все учащиеся выполнят задание, ведущий зна­комится с вариантами участников. Далее он сообщает о том, что об­стоятельства несколько изменились: «У вас — по каким причинам, придумайте сами (как правило, дети с удовольствием фантазируют и шутят на эту тему) — появились дополнительные деньги, и вы ре­шили сделать еще одну покупку, например, купить телевизор. Его нужно также разместить в вашей комнате — подумайте, где вы его поставите. Можно использовать чистую страницу, заново нарисо­вать план комнаты».

В конце упражнения проводится общее обсуждение предложен­ных планов, удачных находок и вариантов.

Комментарии к занятию

Как правило, пятое и шестое занятия занимают больше време­ни, чем им отведено в программе. Это связано как с объемностью самих заданий, так и с трудностями, которые испытывают дети при их выполнении. В то же время эти занятия являются подведением итогов первой части программы. Рекомендуется уделить им столько времени, сколько потребуется для полного освоения данных навы­ков учащимися, распределив нагрузку с учетом особенностей кон­кретных детей.

Часть 2 Развитие зрительно-пространственного







Date: 2015-11-15; view: 342; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию