Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура проведения. Ведущий объясняет суть предстоящей игры: «Сейчас я предлагаю вам въехать в новую квартиру
Ведущий объясняет суть предстоящей игры: «Сейчас я предлагаю вам въехать в новую квартиру. Представьте, что вы получили новую квартиру, купили мебель и сейчас нужно расставить ее в комнате. Чтобы не допускать лишних ошибок и не создавать себе проблем с перестановкой мебели, лучше, вначале попробовать разместить мебель на плане — подумать, как будет лучше. Список предметов мебели я вам сейчас зачитаю, для плана комнаты будем использовать чистую страницу в тетради», — и зачитывает (записывает на доске) перечень предметов мебели: «Вы должны все эти вещи удобно разместить в комнате». После того как все учащиеся выполнят задание, ведущий знакомится с вариантами участников. Далее он сообщает о том, что обстоятельства несколько изменились: «У вас — по каким причинам, придумайте сами (как правило, дети с удовольствием фантазируют и шутят на эту тему) — появились дополнительные деньги, и вы решили сделать еще одну покупку, например, купить телевизор. Его нужно также разместить в вашей комнате — подумайте, где вы его поставите. Можно использовать чистую страницу, заново нарисовать план комнаты». В конце упражнения проводится общее обсуждение предложенных планов, удачных находок и вариантов. Комментарии к занятию Как правило, пятое и шестое занятия занимают больше времени, чем им отведено в программе. Это связано как с объемностью самих заданий, так и с трудностями, которые испытывают дети при их выполнении. В то же время эти занятия являются подведением итогов первой части программы. Рекомендуется уделить им столько времени, сколько потребуется для полного освоения данных навыков учащимися, распределив нагрузку с учетом особенностей конкретных детей. Часть 2 Развитие зрительно-пространственного Date: 2015-11-15; view: 342; Нарушение авторских прав |