Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Используется свободное пространство комнаты





Используется свободное пространство комнаты. Упражнение предполагает развитие ориентировки каждого ребенка в строении собственного тела и тела другого человека и имеет несколько вари­антов возрастающей сложности.

А) Ведущий: «Давайте сядем удобно, чтобы не мешать друг другу и чтобы я всех вас видел. (Можно посадить де­тей полукругом и сесть напротив них.) Сейчас я буду да­вать команды, а вы должны постараться точно и быстро

их выполнить. Задание несложное, думаю, что у всех оно получит­ся. Итак, пожалуйста, поднимите вверх свою правую руку».

Дети выполняют задание, ведущий проверяет правильность вы­полнения. При наличии ошибки необходимо уточнить у ребенка; «Это действительно твоя правая рука? Давай все-таки определим точно, где у тебя правая рука, а где — левая».

При допущении ошибок и неуверенности в правильности свое­го выполнения дети обычно оглядываются на соседей и могут копи­ровать их ошибочные действия. Если имеет место подобное пове­дение, следует попросить детей думать самостоятельно и не повто­рять чужие ошибки.

«Теперь поднимите вверх свою левуго руку.. Хорошо. Покажите, где у вас правая нога? Левая?»

Далее следует попросить детей показать у себя левое—правое (в случайном порядке называя определения «левое – правое») колено, ухо, глаз и т.д. Ведущий контролирует правильность выполнения команд.

Б) При успешном выполнении первого варианта ведущий пред­лагает более сложный вариант игры: "Хорошо, молодцы. А теперь покажите, пожалуйста, правой рукой левое колено. Левой рукой — левый глаз. Левой рукой — правое ухо», и т.д. Ведущий предлагает столько вариантов команд, сколько необходимо (пока не убедится, что дети освоили данное упражнение). Далее предлагается следую­щий вариант задания.

В) -А сейчас устроим небольшое соревнование. Я буду давать такие же команды, как и в предыдущем случае, но теперь играем на выбывание: кто ошибется — выбывает из игры, победителем ока­жется тот, кто сможет дольше всех точно выполнять команды. Гото­вы?» Этот вариант проводится единожды. Но если дети увлечены, можно повторить игру несколько раз — это позволит закрепить по­ложительное отношение к занятиям и явится небольшим отдыхом для ребят.

Г) Это самый сложный вариант упражнения, предполагающий учет феномена зеркальности. Дети работают парами, сидя друг про­тив друга. По команде взрослого они должны показать у партнера правую—левую руку, ногу, глаз, ухо и т.д.; мож­но также предложить детям сыграть в игру на выбыва­ние ошибающихся пар.







Date: 2015-11-15; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию