Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Инструкция участникам: «Сейчас я покажу вам кар­точку с рисунком из геометрических фигур





Инструкция участникам: «Сейчас я покажу вам кар­точку с рисунком из геометрических фигур. Постарай­тесь как можно лучше запомнить рисунок и точно нари­совать его у себя в тетради».

Ведущий демонстрирует первую карточку в течение 10 секунд; после того как карточка убрана, участники должны воспроизвести сочетание геометрических фигур у себя в тетрадях. Когда они за­кончат рисовать, вновь демонстрируется карточка, уточняются не­точности воспроизведения и, попросив быть внимательнее, веду­щий демонстрирует вторую карточку.

Если дети легко справляются с заданием, можно попробовать демонстрировать сразу две карточки.

Упражнение 2

Цели:

- развитие пространственных представлений и воображения; ос­воение сенсорных эталонов (геометрических фигур); развитие графических навыков.

Материалы:

- рабочие тетради, простые карандаши, линейки-лекала с шаб­лонами различной формы по числу участников группы.

Необходимое время: 20 минут.

Процедура проведения

Участникам раздаются линейки-лекала и предлагается, исполь­зуя различные шаблоны линейки, придумать и нарисовать в тетра­ди предметы и образы: животных, растений, машин и т.п.

Творчество участников не ограничивается. Ведущий должен проявлять интерес к рисункам в ходе выполнения задания, уточ­нять непонятные ему изображения. Самые интересные из них сле­дует показать и обсудить со всеми учащимися. •

Комментарии к занятию

Основным и наиболее сложным в этом занятии является упраж­нение 1. При неудовлетворительном выполнении проб на запоми­нание целесообразно включать аналогичные задания в последую­щие занятия, подготовив новые карточки, подобные предложенным в Приложении (рис. 4).

Занятие 9

Цели

- развитие пространственных представлений и воображения;

- развитие пространственного мышления, навыков трансфор­мации зрительных образов;

- развитие зрительной памяти;

- развитие графических навыков (мелкой моторики);

- автоматизация пользования сенсорными эталонами (геомет­рическими фигурами).

Упражнение 1. «Закон и рисунок»

Цель:

- развитие пространственных представлений и воображения, гра­фических навыков.

Материалы:

- незаконченные изображения (Приложение, рис. 5), рабочие тет­ради, простые карандаши.

Необходимое время: 15 минут.







Date: 2015-11-15; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию