Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Процедура проведения. Инструкция участникам: «Сейчас я покажу вам карточку с рисунком из геометрических фигур
Инструкция участникам: «Сейчас я покажу вам карточку с рисунком из геометрических фигур. Постарайтесь как можно лучше запомнить рисунок и точно нарисовать его у себя в тетради». Ведущий демонстрирует первую карточку в течение 10 секунд; после того как карточка убрана, участники должны воспроизвести сочетание геометрических фигур у себя в тетрадях. Когда они закончат рисовать, вновь демонстрируется карточка, уточняются неточности воспроизведения и, попросив быть внимательнее, ведущий демонстрирует вторую карточку. Если дети легко справляются с заданием, можно попробовать демонстрировать сразу две карточки. Упражнение 2 Цели: - развитие пространственных представлений и воображения; освоение сенсорных эталонов (геометрических фигур); развитие графических навыков. Материалы: - рабочие тетради, простые карандаши, линейки-лекала с шаблонами различной формы по числу участников группы. Необходимое время: 20 минут. Процедура проведения Участникам раздаются линейки-лекала и предлагается, используя различные шаблоны линейки, придумать и нарисовать в тетради предметы и образы: животных, растений, машин и т.п. Творчество участников не ограничивается. Ведущий должен проявлять интерес к рисункам в ходе выполнения задания, уточнять непонятные ему изображения. Самые интересные из них следует показать и обсудить со всеми учащимися. • Комментарии к занятию Основным и наиболее сложным в этом занятии является упражнение 1. При неудовлетворительном выполнении проб на запоминание целесообразно включать аналогичные задания в последующие занятия, подготовив новые карточки, подобные предложенным в Приложении (рис. 4). Занятие 9 Цели - развитие пространственных представлений и воображения; - развитие пространственного мышления, навыков трансформации зрительных образов; - развитие зрительной памяти; - развитие графических навыков (мелкой моторики); - автоматизация пользования сенсорными эталонами (геометрическими фигурами). Упражнение 1. «Закон и рисунок» Цель: - развитие пространственных представлений и воображения, графических навыков. Материалы: - незаконченные изображения (Приложение, рис. 5), рабочие тетради, простые карандаши. Необходимое время: 15 минут. Date: 2015-11-15; view: 313; Нарушение авторских прав |