Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Каждому участнику выдается комплект разрезных геометричес­ких фигур, необходимых для того, чтобы собрать все эталонные фигуры





Каждому участнику выдается комплект разрезных геометричес­ких фигур, необходимых для того, чтобы собрать все эталонные фигуры. После этого ведущий демонстрирует первую фигуру собран­ной, разрушает ее на глазах учащихся и просит детей собрать та­кую же из тех деталей, которые у них есть. Последовательно демон­стрируются все эталонные фигуры, которые дети должны собрать самостоятельно, без опоры на образец. Важно каждый раз убирать эталонную фигуру после ее демонстрации, не оставляя ее для соот­несения и копирования в то время, когда дети решают мыслитель­ную задачу.

Если участники выполняют это задание с разной скоростью, це­лесообразно перейти к индивидуальному показу эталонов, что по­зволит сохранить интерес участников к данному упражнению.

Комментарии к занятию

Занятие будет удачным, если к этому времени веду­щий сумеет установить контакт с учащимися, сформировать особый микроклимат на занятиях, отличный от атмосферы обычных уроков. Только в этом случае дети будут сво­бодно фантазировать.

Решение мыслительных задач будет успешным, если психологу удастся на предыдущих занятиях развить мотивацию достижения успеха в деятельности и сформировать установку на достижение положительного результата. При выполнении второго упражнения необходимо оказывать помощь в организации деятельности уча­щимся которые в этом нуждаются.

При подготовке технического материала для упражнения 2 луч­ше использовать для каждой геометрической фигуры отдельный цвет, чтобы детям легче было находить детали конкретной геомет­рической формы. Это позволит сэкономить рабочее время.

Занятие 10

Цели

- развитие зрительно-пространственного восприятия;

- развитие зрительной памяти и внимания.

Упражнение 1. «Кто больше увидит»

Цель:

- развитие зрительно-пространственного восприятия, способно­сти выделять фигуру из фона.

Материалы:

специальные «зашумленные» картинки, где затруднено выделе­ние фигур из общего фона, двойные изображения (Приложение, рис. 7—32).

Необходимое время: 20 минут.






Date: 2015-11-15; view: 60; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию