Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура проведения. Каждому участнику выдается комплект разрезных геометричес­ких фигур, необходимых для того, чтобы собрать все эталонные фигуры





Каждому участнику выдается комплект разрезных геометричес­ких фигур, необходимых для того, чтобы собрать все эталонные фигуры. После этого ведущий демонстрирует первую фигуру собран­ной, разрушает ее на глазах учащихся и просит детей собрать та­кую же из тех деталей, которые у них есть. Последовательно демон­стрируются все эталонные фигуры, которые дети должны собрать самостоятельно, без опоры на образец. Важно каждый раз убирать эталонную фигуру после ее демонстрации, не оставляя ее для соот­несения и копирования в то время, когда дети решают мыслитель­ную задачу.

Если участники выполняют это задание с разной скоростью, це­лесообразно перейти к индивидуальному показу эталонов, что по­зволит сохранить интерес участников к данному упражнению.

Комментарии к занятию

Занятие будет удачным, если к этому времени веду­щий сумеет установить контакт с учащимися, сформировать особый микроклимат на занятиях, отличный от атмосферы обычных уроков. Только в этом случае дети будут сво­бодно фантазировать.

Решение мыслительных задач будет успешным, если психологу удастся на предыдущих занятиях развить мотивацию достижения успеха в деятельности и сформировать установку на достижение положительного результата. При выполнении второго упражнения необходимо оказывать помощь в организации деятельности уча­щимся которые в этом нуждаются.

При подготовке технического материала для упражнения 2 луч­ше использовать для каждой геометрической фигуры отдельный цвет, чтобы детям легче было находить детали конкретной геомет­рической формы. Это позволит сэкономить рабочее время.

Занятие 10

Цели

- развитие зрительно-пространственного восприятия;

- развитие зрительной памяти и внимания.

Упражнение 1. «Кто больше увидит»

Цель:

- развитие зрительно-пространственного восприятия, способно­сти выделять фигуру из фона.

Материалы:

специальные «зашумленные» картинки, где затруднено выделе­ние фигур из общего фона, двойные изображения (Приложение, рис. 7—32).

Необходимое время: 20 минут.






Date: 2015-11-15; view: 54; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию