Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Учить обследованию предметов с использованием всех сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, вкуса





ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Учить обследованию предметов с использованием всех сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, вкуса, осязания). Учить описывать основные признаки предмета, знать его назначение, правила использования, хранения.

Продолжать учить детей правильно называть существенные признаки и особенности окружающих предметов; понимать связь между назначением, строением, материалом, из которого сделаны предметы.

В процессе знакомства с явлениями общественной жизни обогащать знания о предметах, их существенных признаках, учить группировать, обобщать по этим признакам предметы (продукты, мебель, инструменты), понимать значение обобщающих слов.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края. Учить любоваться растениями, животными, красотой окружающей природы.

Учить детей правильно вести себя в природе: не загрязнять мест отдыха, не ломать деревьев и кустов, не рвать растения, бережно относиться к животным.

Знать предметы быта, техники и уметь ими пользоваться. Иметь представление о правилах безопасного использования бытовой техники.

 

ПРИОБЩЕНИЕ К ТРУДУ ВЗРОСЛЫХ

Дать детям знания о труде близких взрослых, развивать интерес к труду человека.

Учитывая местные условия, познакомить детей с некоторыми конкретными видами труда в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте и т.д., объясняя им, какое значение этот труд имеет для окружающих, как дружно, помогая друг другу, работают взрослые, как умело они используют в своей работе различные машины и инструменты. Формировать представление о содержании труда, названиях профессий, цели работы, материалах, оборудовании, орудиях труда и инструментах, трудовых действиях и их последовательности, результатах труда и его значении. Наблюдать добросовестное отношение взрослых к своей работе, к качеству выпускаемой продукции (красивая, прочная, удобная одежда), взаимосвязь и взаимопомощь людей в труде, стремление сделать полезные вещи.

Дать детям представление о некоторых видах труда: рабочие трудятся в шахтах, на заводах, фабриках; добывают уголь; создают машины, мебель, продукты питания, шьют одежду.

Формировать знания о том, что труженики сельского хозяйства обрабатывают землю, сеют и выращивают хлеб, овощи, получают урожай, разводят домашних животных, ухаживают за ними.

Обогатить знания детей о труде людей по управлению транспортом, трудовых действиях работников транспорта, их обязанностях (управляет транспортом, обслуживает пассажиров в пути, ремонтирует, проверяет машины перед рейсом, обеспечивает безопасность движения).

Формировать представления о некоторых учреждениях культурно-бытового обслуживания населения (ателье, магазин, почта, больница, библиотека), о их назначении. Приобщать детей к помощи взрослым в детском саду и дома, помогать больным детям, старикам. Включать детей в работу взрослых, учить уважать результаты труда.

 

ОРИЕНТИРОВКА НА УЛИЦЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Дать представления о многообразии специального транспорта, его оборудовании механизмами и устройствами для выполнения определенного вида работ (пожарная, снегоочистительная, поливная). Научить группировать, сравнивать разные виды транспорта (наземный, водный, воздушный) по назначению (пассажирский, грузовой, специальный), учить понимать зависимость назначения транспорта от характера груза. Учить правилам дорожного движения. Уточнить знания детей о разделении проезжей части осевой линией, дорожных знаках (пешеходный перекресток, перекресток, пункт питания, телефон, место стоянки, пункт медицинской помощи). Упражнять детей в соблюдении правил движения пешеходов на улицах. Развивать ориентировку на улице с использованием сохранных анализаторов и зрения.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЯВЛЕНИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

На занятиях дети получают знания о явлениях общественной жизни, о стране, в которой они живут, о природе, труде взрослых, видах транспорта и связи.

У детей следует воспитывать уважение к Государственному гербу, флагу, гимну России.

Дети должны знать название столицы нашего государства — Москва. Знать название своего города, поселка, села, деревни.

Познакомить детей с некоторыми фактами жизни и творчества А. С. Пушкина, П. И. Чайковского и других знаменитых людей литературы и искусства. Воспитывать интерес и любовь к произведениям великих поэтов, композиторов, художников, желание разучивать стихи, песни, любоваться живописью.

Познакомить детей с произведениями национального искусства, например с хохломской росписью, дымковской глиняной игрушкой, русскими кружевами (с учетом национальных и местных условий). Знакомить детей с русскими народными песнями, сказками, пословицами.

Знать особенности местных природных условий жизни.

Для того чтобы успешно трудиться, стать в будущем образованными, умелыми рабочими, тружениками сельского хозяйства, инженерами, врачами, учеными, надо многое знать и уметь, многому учиться. Поэтому все дети поступают в школу, где изучают многие интересные науки.

У детей следует воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к книге, формировать представление о том, как создается книга. Рассказать им о том, что писатель пишет рассказы, стихи.

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О САМОМ РЕБЕНКЕ И ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЯХ

Формировать у детей представление о человеческом облике: мимика, жесты, походка, осанка, голос, речь, проявление эмоций.

Обучать детей формам общения вербального и невербального характера. Понимать положительные и отрицательные стороны в поведении окружающих людей (доброжелательность, заботливость, внимательность, дисциплинированность и другие проявления). Учить детей правильно пользоваться неполноценным зрением там, где оно дает точную информацию, или же использовать сохранные анализаторы, когда зрение не позволяет свободно ориентироваться.

 







Date: 2015-11-15; view: 305; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию