Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Учить детей ходить по кругу всем вместе и индивидуально, меняя движения соответственно ударам в бубен





МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

Учить детей ходить по кругу всем вместе и индивидуально, меняя движения соответственно ударам в бубен, хлопкам или музыке. Выполнять простые танцевальные движения, чувствовать окончание пьесы («Игра с погремушками», обр. А.Быкова). Замечать высокое и низкое звучание («Птицы и птенчики», «Трубы и барабан» Е.Тиличеевой).

Отмечать в движениях двухчастную форму («Гулять-отдыхать» М.Красева), передавать своеобразие движений животных («Цок-цок, лошадка» Е.Тиличеевой, «Кошка и котята» М.Раухвергера). Кружиться в парах, притопывать одной ногой («Помирились» Т. Вилькорейской), применять в пляске поочередную смену разных движений («Пальчики-ручки», обр. М.Раухвергера).

Учить отмечать в движении тихое и громкое звучание («Тихие и звонкие звоночки» Е.Тиличеевой), четко, ритмично двигаться с флажками, погремушками, султанчиками, отмечая начало и окончание каждой части («Упражнение с флажками»), передавать игровые действия в связи с музыкой, выделять контрастные части («Поезд» Н.Метлова, «Найди игрушку» Р.Рустамова «Солнышко и дождик» М.Раухвергера, Б.Антюфеева), выполнять танцевальные движения с куклами («Танец с куклами», обр. Н.Лысенко).

Продолжать учить детей ритмично ходить и бегать, передавая разный темп («Пройдем в воротики» Э.Перлова, Т.Ломовой), точно отмечать сменой движений двухчастную форму («Игра с куклой» В.Карасевой, «Игра с матрешками», «Прятки», обр. Р.Рустамова), передавать образными движениями особенности игровых движений («Зайцы и медведь» Т.Попатенко), менять движения на запев и припев, передавая характер веселого танца («Танец около елки» Ю.Слонова, «Сапожки», обр. Т.Ломовой).

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ

«Бегите ко мне» Е.Тиличеевой, «Ходьба и бег с флажками», «Птички летают» Л. Банникова, «Барабанщики» Э. Перлова, «Марш» Д.Кабалевского» «Барабанщик», «Ножки» В. Карасевой, «Прогулка» Н. Преображенского и Н. Любарского, «Мотылек» Р. Рустамова, «Дождик», «Зайчики скачут в свободный дом» Н. Ракова, «Магазин игрушек».

 

Date: 2015-11-15; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию