Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Упражнения. Продолжать учить ходить ритмичнее («Марш» Е
Упражнения. Продолжать учить ходить ритмичнее («Марш» Е. Тиличеевой), легко и точно бегать («Музыка для бега» Е. Тиличеевой), подвижно и ритмично скакать («Поскоки» Е. Тиличеевой), менять движения в соответствии с частями пьесы, бегать и кружиться («Вертушки», обр. Я. Стеновского). Учить исполнять плавные приседания и легкие поскоки, передавая динамические оттенки (тихо — громко), («Пружина», обр. Т. Ломовой), точно исполнять элемент на одной пляске — выставление ноги вперед на пятку («Ах, вы сени», обр. М. Раухвергера), выразительно передавать игровой образ («Игра с водой»). Выполнять упражнения четко, ритмично шагать («Марш» Л.Шульгина), легкие, пружинистые приседания («Сгукалочка», обр. РЛеденева), легко, изящно двигаться, играя в погремушки и меняя построения («Упражнения с погремушкой» Т.Вилькорейской), менять движения в соответствии с музыкальными фразами («Маленький танец» Н.Александровой). Игры и хороводы. Побуждать детей инсценировать песню («Огородная-хороводная» Б.Можжевелова), передавать образ гордого петушка, хлопотливых курочек («Ах, вы сени», обр. Г.Фрида), образ марширующих и отдыхающих барабанщиков («Марш» Э.Перлова, «Барабанщики» Д.Кабалевского, «Колыбельная» С.Левидова), различать высоту звуков и передавать игровые образы («Ну-ка, угадай» Е.Тиличеевой). Побуждать выразительно передавать образ пляшущего, сказочного ворона и хоровода («Ворон», обр. Е.Тиличеевой), учить изменять характер движения на три различные части пьесы, легкий бег, игра с погремушкой («Игра с погремушками» Ф.Фролова), различать динамику звучания и передавать ее в движении («Тише — громче в бубен бей» Е.Тиличеевой). Учить менять характер и направление движения в соответствии с изменением темпа в двухчастном произведении («Жмурка» Ф.Флагова), менять плясовые движения на спокойную ходьбу в соответствии с двухчастной пляской, уметь находить пару («Игра с цветными платочками» Т. Ломовой), различать по тембру голоса хороводные движения («Узнай по голосу» Е.Тиличеевой). Пляски. Выполнять легкие плясовые движения, менять характер движений в соответствии с двухчастной формой («Пляска парами», обр. Т.Попатенко), поочередно менять движения взрослого и детей в соответствии с двухчастной формой пьесы («Я на горку шла», обр. С.Разоренова), инсценировать песни плясовыми движениями («Веселая девочка Алена» А.Филиппенко), передавать движения в соответствии с характером мелодии и текста песни («Выходи, подружка», обр. В.Сибирского). Учить двигаться легко, изящно, меняя характер движения на двухчастную форму («Пляска с султанчиками», обр. М.Раухверге-ра), изящно, легко двигаться в соответствии с характером музыки («Парная пляска» Е.Тиличеевой).
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ ПО ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ Упражнения: «Мячики прыгают, мячики покатились» М. Сатулиной, «Упражнение с погремушками» А. Жилина, «Передача мяча», «Смело идти и прятаться» И. Беркович, «Карусель», русская народная мелодия. Игры: «Играй с цветными платочками» Т. Ломовой, «Самолеты» М. Магиденко, «Составь пирамидку» М. Раухвергера и Д. Кабалевского, «Ловим бабочек» Л. Бетховена, «Прятки с платочками», «Зеркало», «Дети идут в гости» Л. Феоктистова.
Date: 2015-11-15; view: 530; Нарушение авторских прав |