Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол 1-а





 

Самосознание: общая характеристика самооценки учащегося класса в бытовой ситуации

 

Характер самооценки Тип нейродинамики Фамилии учащихся с указанием типа нейродинамики Общее кол-во
Адекватная 1. Уравновеш. 2. Возбудим. 3. Затормож. 4. Неустойч. Иванов П. (1) Сидоров А. (2) Козлов С. (2)  
Завышенная 1. Уравновеш. 2. Возбудим. 3. Затормож. 4. Неустойч.    
Заниженная 1. Уравновеш. 2. Возбудим. 3. Затормож. 4. Неустойч.    

Примечание: сдать вместе с характеристикой

 

Методика 2

(для характеристики учащихся младших и старших классов)

 

Самосознание: уровень притязаний ученика в бытовой ситуации.

Задача: Ребенок должен забросить мяч (шарик, игрушку) в корзину, выбрав для этого определенное расстояние. Расстояние намечается на полу (6 линий). Забрасывание проводится 3 раза.

 

1 2 3 4 5 6

             

Цель: Определить особенности уровня притязаний ребенка на основании выбора им того или другого расстояния.

Инструкция: 1. «Тебе нужно забросить в корзину мяч. С какой линии ты будешь его забрасывать?»

2. После выполнения задания (независимо от результатов): «С какой линии ты будешь забрасывать мяч теперь?»

3. Аналогично 2-й инструкции. Отметить результаты в Протоколе 2. После обследования всех учащихся класса оформить Протокол 2-а.

 

Протокол 2

Фамилия, имя ученика, возраст, тип нейродинамики ____________________

Проследить за проявлением особенностей уровня притязаний в бытовой ситуации, отмечая и оценивая:

1. Первый выбор линии ____________________________________________

2. Второй выбор линии (отметить, производился ли выбор с учетом или без учета результатов первого выбора) ___________________________________

3. Третий выбор (с учетом или без учета предшествующих результатов) _________________________________________________________________

4. Общая оценка уровня притязаний ребенка (адекватный, завышенный, заниженный) с учетом особенностей нейродинамики (уравновешенный, возбудимый, заторможенный или неуравновешенный типы) __________________________________________________________________

 

Date: 2015-11-15; view: 353; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию