Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Протокол 1-а
Самосознание: общая характеристика самооценки учащегося класса в бытовой ситуации
Примечание: сдать вместе с характеристикой
Методика 2 (для характеристики учащихся младших и старших классов)
Самосознание: уровень притязаний ученика в бытовой ситуации. Задача: Ребенок должен забросить мяч (шарик, игрушку) в корзину, выбрав для этого определенное расстояние. Расстояние намечается на полу (6 линий). Забрасывание проводится 3 раза.
1 2 3 4 5 6 Цель: Определить особенности уровня притязаний ребенка на основании выбора им того или другого расстояния. Инструкция: 1. «Тебе нужно забросить в корзину мяч. С какой линии ты будешь его забрасывать?» 2. После выполнения задания (независимо от результатов): «С какой линии ты будешь забрасывать мяч теперь?» 3. Аналогично 2-й инструкции. Отметить результаты в Протоколе 2. После обследования всех учащихся класса оформить Протокол 2-а.
Протокол 2 Фамилия, имя ученика, возраст, тип нейродинамики ____________________ Проследить за проявлением особенностей уровня притязаний в бытовой ситуации, отмечая и оценивая: 1. Первый выбор линии ____________________________________________ 2. Второй выбор линии (отметить, производился ли выбор с учетом или без учета результатов первого выбора) ___________________________________ 3. Третий выбор (с учетом или без учета предшествующих результатов) _________________________________________________________________ 4. Общая оценка уровня притязаний ребенка (адекватный, завышенный, заниженный) с учетом особенностей нейродинамики (уравновешенный, возбудимый, заторможенный или неуравновешенный типы) __________________________________________________________________
|