Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 13. 8 апреля 2010 года. Казалось бы, самый обычный, ничем не примечательный день, но отличаться от всех других дней он начал с самого утра





 

8 апреля 2010 года. Казалось бы, самый обычный, ничем не примечательный день, но отличаться от всех других дней он начал с самого утра. Сегодня меня разбудила не резкая трель будильника, а нежная мелодия напоминания. Естественно, я, не привыкший к такой мелодии с утра, тут же схватил мобильник и начал всматриваться в экран сонными глазами. «Мы с Ленкой знакомы уже… 18 лет» гласила надпись… Конечно, последние две цифры телефон менял сам каждый год.

«Чёрт! Ну почему я занёс сюда эту дату, а? Зачем, Степнов? Чтобы случайно не забыть чьё исчезновение ты еле пережил? Дурак! Надо будет стереть это напоминание!» – думал я, вставая, и заранее зная, что удалить эту фразу у меня никогда не поднимется рука. Будто это один из немногих дорогих фактов о Лене, оставшихся у меня после того, как её не стало. Хотя на самом деле, если задуматься, таких фактов было много: благодаря ей я хорошо играл на гитаре, благодаря ей получил высшее образование, даже выбор моей профессии – её рук дело…

Быстро умывшись, я прошёл на кухню и поставил чайник, дабы попить столь любимый с утра горячий кофе. Потом включил телевизор, взял пачку сигарет, в которой всегда лежала зажигалка, и, сев у открытого окна, уставившись в экран, стал наслаждаться утренним отравлением организма, попутно слушая новости.

– Срочное сообщение: буквально несколько часов назад в Москве взорвалось здание лаборатории. Последствия ужасны, – на телевизоре замелькали картинки достаточно крупного по размеру, полуразрушенного здания, в некоторых частях которого полыхал огонь, и много-много скорых и пожарных машин рядом, – но, к счастью, никто из сотрудников не пострадал, хотя этот факт до сих пор вызывает всё большее удивление, как у очевидцев аварии, так и у её непосредственных участников. Пожар всё ещё не удаётся потушить. По предварительной версии причиной взрыва стало неосторожное обращение с огнём либо утечка газа…

Потом на экране возникло изображение грязного, перепуганного рабочего, который, слегка заикаясь, рассказывал:

– Я работал в другом цехе. Во время взрыва я, по-видимому, потерял сознание и очнулся уже на улице. Вокруг меня толпились врачи. Самое интересное, что на улице лежали все! Все, кто был в лаборатории! Даже те, кто работал непосредственно в эпицентре взрыва! Нас всех будто вынесло взрывной волной, но как это возможно?

На этом моменте я не выдержал и переключил канал.

– Подождите, – усмехнулся я, туша окурок в пепельнице на подоконнике, – вам ещё мозги вынесут, когда будут отчитывать за случившееся… И никакая взрывная волна вам не поможет…

Попереключав несколько каналов и поняв, что на всех показывают практически одно и то же, я уже было отчаялся найти что-то другое, как вдруг наткнулся на наш, советский мультик «Дюймовочка». Тут же некстати вспомнил, что последний раз смотрел его очень давно… с Леной…

С вконец испорченным настроением я пошёл в школу. В такой день не смог удержаться от того, чтобы задержать свой взгляд на том месте, где мы последний раз были вместе с моим белокурым, зеленоглазым ангелом. Придя на работу, тут же вывалил весь свой негатив на ни в чем неповинных детей. Стало легче. На обеденном перерыве в столовой ко мне подсел Рассказов.

– Привет, дружище! – друг как всегда весь лучился позитивом. – Чего такой хмурый?

– Привет. Да день что-то с утра не задался… – буркнул я.

– Слышал про взрыв в лаборатории? – спросил Игорь, становясь серьёзным.

– Господи, Рассказов… Успел наслушаться за утро! И ты туда же. И чего вас всех это так волнует?

– Не знаю… Просто странно всё это. А может просто давно ничего не случалось, вот все и всполошились, – пояснил Рассказов, так и не притрагиваясь к своей еде. – Вить, ну правда, что случилось? Ты сам не свой сидишь!

– Ровно 18 лет назад я познакомился с Леной, – ответил я.

– Тьфу ты… Опять ты о Лене! Забудь ты её! Хватит уже жить прошлым!

– Я не могу… Она – часть меня и всегда останется со мной! – упрямо сказал я, кусая хлеб, показывая тем, что в этом меня не переубедишь, и не стоит даже разводить дискуссии на эту тему. Так, молча, мы и ели некоторое время, пока…

– Степнов, готовность номер один! – предупредил меня Игорь, и я тут же поднял голову.

– Витя! – к нашему столику подошла Светочка. Да-да, это та самая Света, которая привела меня в тот день в чувство. Теперь вот работает в этой же школе библиотекаршей. – Как твои дела?

– Как сажа бела, – недовольно буркнул я. – Светунь, ты что-то хотела? Соль, перец? – невинно спросил я, а Рассказов усмехнулся, фыркнув в тарелку с супом.


– Витенька, а давай сходим сегодня вечером в театр, или в кино, или просто погулять… Мы так давно никуда не ходили!

– Извини, Свет, у меня сегодня вечером дела. Давай как-нибудь в другой раз? – Девушка состроила недовольную мордочку, развернулась и быстро ушла. Я спокойно продолжил есть.

– Так и будешь от неё бегать? – улыбнувшись вслед уходящей даме, спросил Игорь.

– Рассказов, тебе-то что?

– Странные вы люди! – усмехнулся друг и неожиданно стал серьёзным. – А что это за дела у тебя вечером? Опять на кладбище пойдёшь? – недовольно поинтересовался приставучий историк.

– Да. И не опять, а снова. К тому же, есть повод.

– Ага… 18 лет знакомства… Ой, Степнов, не будь ты моим другом, я давно бы посоветовал тебе обратиться к психологу, если не к психиатру… – грустно заключил Рассказов.

– Спасибо. И тебе приятного аппетита.

Вечером я, как и собирался, пошёл на кладбище. Все охранники меня уже хорошо знали и за небольшую плату пускали меня в любое время суток. Пройдя несколько минут, через несколько десятков метров крестов и венков, я оказался у знакомой могилы. Открыл калитку, прошёл, сел на лавочку.

– Привет, Ленк! А ты помнишь, какой сегодня день? Ровно 18 лет назад мы с тобой познакомились! Как много времени уже прошло! – как всегда разговаривал я с её фотографией. – Недавно к деду твоему заходил. Чувствует себя нормально, «помирать», как он выразился, не собирается… – Я замолчал, думая, о чём ещё рассказать. – Я скучаю… – глаза наполнились слезами при взгляде на такую любимую улыбку. – Слышишь, Лен? Прошло 15 лет с того дня, как ты исчезла, а я всё ещё скучаю! Я не могу забыть тебя… – говорить стало слишком сложно, и я закурил. – Ты… ты приходишь ко мне во снах, мерещишься в толпе прохожих… Отпусти меня, Лен! Это слишком сложно, любить и не иметь возможности не то что прикоснуться, а даже просто посмотреть любимой девушке в глаза. Господи, наверное, я схожу с ума, – тихо пробормотал я, затушив окурок об ножку лавочки и… так и оставшись сидеть с этим окурком в руке. Я никогда не засорял это святое место. – Ладно, пойду я… А ты подумай над моими словами. Хотя… наверное, я сам себе мешаю жить…

Я встал и пошёл прочь с кладбища. Было уже довольно поздно, и диалог, который по моим меркам занял не больше пяти минут, на самом деле растянулся на несколько часов. После каждой фразы я молчал, думая, что она могла бы мне сейчас ответить, слушая своё сердце… Моё сердце, принадлежащее только одной девушке… Той, которой нет вот уже 15 лет.

Я шёл медленно, низко опустив голову, переваривая очередной поход на её могилу. Вновь стало немного легче, вновь в душе появилось некое чувство лёгкости… Взглянув на время и увидев «01:39», я подумал, что надо бы поторопиться, ведь работу завтра никто не отменял. Ускоряя шаг, я быстро пересекал парк, приближаясь к тому злополучному месту, где последний раз видел любимую.

Ещё издалека я заметил на дороге что-то странное. Подходя всё ближе и ближе, я различил силуэт человека, нет, даже, скорее всего девушки. В голову сразу же забралась недовольная мысль: «Господи, когда же молодёжь научится пить? Вот что за глупая девчонка: нажралась и свалилась в парке… Она б ещё прямо на проезжей части развалилась бы!» Несмотря на всё моё недовольство, я всё же был человеком довольно мягкосердечным, и оставить эту безалаберную дурочку здесь просто так не смог.


Подойдя к девчонке (а в том, что это была девчонка, я почему-то не сомневался, хотя фигура была в капюшоне), лежащей на животе, я немного брезгливо, но всё же аккуратно «пнул» её носком кроссовка.

– Эй, пьянчужка, вставай! – довольно громко сказал я сердитым голосом. В ответ ноль реакции. Только тут до меня дошла мысль, что девушке просто по дороге могло стать плохо. Мало ли у кого какие проблемы со здоровьем. Тут же слегка оттаяв, я присел рядом с ней и легонько постучал по плечу. – Девушка? – Она не шевелилась. Я приподнял и перевернул её, аккуратно подложив свою руку под её спину и… тут же отпрыгнул в сторону. Передо мной лежала Лена! Но как она выглядела! Клянусь, она не постарела ни на день с того момента, как исчезла!

Теперь, я надеюсь, вы понимаете причины моего поступка, а именно того, что я отпрыгнул от неё как от прокажённой? Только представьте себе: идёте вы с могилы любимой девушки, которая пропала 15 лет назад и встречаете эту же самую девушку в том виде, в котором вы её запомнили!

Тут же переварив всё то, что произошло, я подумал: «Всё, шиза… Здравствуйте, вы кто? – Белая горячка. – Вы ко мне? Хыхых… Всё, крышняк съехал! Галлюцинации. Люди, вызовите мне кто-нибудь санитаров!»

Тем временем Ле… кхм («Какая Лена? Прошло 15 лет!»), в общем девушка-глюк начала приходить в себя. Открыв свои ЗЕЛЁНЫЕ глаза («Ну где же санитары?»), она недоуменно осмотрелась, и взгляд её упал на меня. Несколько секунд она меня рассматривала, после чего неожиданно спросила:

– А Вы не знаете, где Витя? – при этом невинно моргая, будто так и должно быть. («Так, что за марку сигарет я курил? Срочно выкинуть и купить другие! Санитары, я всё ещё жду!»)

– Лена… – помимо воли выговорил язык.

– Вы меня знаете? – удивилась в свою очередь Лена-глюк («Ладно, пусть уж будет Лена-глюк, раз не отрицает, что её так зовут… Хотя, с чего бы ей отрицать? Она же плод моего больного воображения… А мне даже начинает нравится этот бзик! Сейчас Ленка, пусть и глюк, со мной! Санитары, не надо меня забирать! Я лучше так, на воле погуляю… Я ж не опасен для общества… Так, просто со своими тараканами, а точнее глюками, в голове…»)

– Ленка, это же я… – («Кажется, язык вообще обнаглел! Я не давал ему команды разговаривать!») однако всё же сказал я. И тут взгляд её зелёных глаз наконец-то встретился с моим взглядом. Ток… По-моему через меня сейчас пропустили даже не 220, а все 380 вольт! Эти глаза, этот взгляд… Ленка! Моя Ленка!

– Витя? – в удивлении широко распахнула она глаза, рассматривая меня. А я всё также стоял и не мог пошевелиться. Тут Ленка, всё ещё сидя на асфальте, схватилась за голову, сморщилась, тихо простонала, а потом отвела руки от головы. Из носа моей любимой девушки потекла кровь. Именно этот факт вывел меня из ступора…

 







Date: 2015-11-13; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию