Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К Главе 4





1. Айвазян Е.Б. Развитие телесного и эмоционального опыта женщины в период беременности: Дис. … канд. психол. наук. – М., 2005. – 321 с.

2. Айвазян Е.Б., Одинокова Г.Ю., Павлова А.В. Любовь по правилам и без, или особые ли матери у особых детей? // Дошкольное воспитание. – 2005. – №9. – С. 51- 63.

3. Аксенова Л.И. Социальная педагогика в специальном образовании: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений. – М.: Академия, 2001. – 192 с.

4. Багдасарьян И.С. Межличностные отношения в семье, имеющей умственно отсталого ребенка: Дисс. … канд. психол. наук. – Красноярск, 2000. – 175 с.

5. Баенская Е.Р. Нарушение аффективного развития ребенка в раннем возрасте как условие формирования детского аутизма: Автореф. дис. … д-ра психол.наук. – М., 2008. – 46 с.

6. Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития: Методическое пособие. – М.: Полиграф сервис, 2001 – 156 с.

7. Вебер Г. Кризисы любви: Системная психотерапия Берта Хеллингера. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. - 304 с.

8. Витакер К. Полночные размышления полночного терапевта. – М.: Независимая фирма “Класс”, 1998. – 208 с.

9. Выродова И.А. Обучение воспитателей личностно – ориентированному взаимодействию с младенцами – сиротами в условиях специализированного дома ребенка: Дис. … канд. пед. наук. – М., 2008. – 210 с.

10. Геринг Т., Вилер И. Системный тест семьи – М., 1986

11. Гуслова М.Н., Стуре Т.К. Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов // Дефектология. – 2003. – №6. – С. 28-31.

12. Иневаткина С.Е. Внутренняя позиция матери ребенка раннего возраста с синдромом Дауна: Дис. … канд. психол. наук. – М., 2009. – 214 с.

13. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2004. — 320 с.

14. Киртоки А.Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна (опыт Центра ранней помощи «Даунсайд Ап») // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. - №5 2009. – С. 46-53

15. Копыл О.А. Первые шаги навстречу миру у слепоглухого ребенка (из опыта психологического сопровождения семей, воспитывающих детей со множественными нарушениями) // Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии. Сборник научных статей. – М.: Права человека, 2003. – С. 198-201.

16. Левченко И.Ю., Ткачева В.В., Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: метод. Пособие. – М.: Просвещение, 2008. – 239 с.

17. Лидерс А.Г. Психологическое обследование семьи: Учебное пособие - практикум для студентов факультетов психологии высших учебных заведений. - М.: Латард, 1994. - 128с.

18. Маллер А.Р. Педагог и семья ребенка-инвалида // Дефектология. – 1995. – №5. – С. 15-19.

19. Мишина Г.А. Пути формирования сотрудничества родителей с детьми раннего возраста с отклонениями в развитии: Автореф. дис. … канд. пед.наук. – М., 1998. – 18 с.

20. Никольская О.С. Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение. – М.: МГППУ, 2008. – 468 с.

21. Печникова Л.С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Дисс. … канд. психол. наук. – М., 1997. – 144с.

22. Пронина Н.Н. Психологическая поддержка семьи, воспитывающей ребенка с проблемами развития // Особый ребенок: исследования и опыт помощи. – 1998. – Вып. 1. – С. 68-71.

23. Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М.: Эксмо, 2006. – С. 483-500

24. Разенкова Ю.А., Айвазян Е.Б., Иневаткина С.Е., Одинокова Г.Ю. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста // Дефектология. – 2008. – №5. – С.13-19

25. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. - М.: Владос, 1996. - 529с.

26. Сатир В. Психотерапия семьи. – СПб.: Ювента, 1999. – 284с.

27. Селигман М., Дарлинг Р. Обычные семьи, особые дети. – М.: Теревинф, 2007. – 366 с.

28. Сидорова В.Ю. Четыре задачи горя // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2001. – №1-2.

29. Соколова Е. Т. Совместный тест Роршаха для диагностики нарушений внутрисемейного общения / В кн.: Общая психодиагностика. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1987, с. 194-205

30. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Воспитание слепых детей раннего возраста: Практическое пособие. – М.: Экзамен, 2004. – 128 с.

31. Стребелева Е.А. Ранняя коррекционно-педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии // Интегративные тенденции современного специального образования / Матер. Межд. научн.-практ. конф. по пробл. интегр. обуч. лиц с огранич. возмож. здоровья (с особ. образов. потребн.), 26-28 ноября 2003, Минск, Беларусь. – М.: Полиграф сервис, 2003. – С. 171-177.

32. Ткачева В.В. Психологическая помощь семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии: Дисс.. канд. психол. наук. – М., 1999. – 204с.

33. Ткачева В.В. Система психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии: Дисс. … д-ра психол. наук. – Нижний Новгород, 2005. – 439 с.

34. Филиппова Г.Г. Метод рисуночного теста в психологической работе с беременными // Психотерапия в России: школы, научные исследования и практические достижения. Тез. Всер. н-пр. кон. М., 2000

35. Хорош С.М. Влияние позиции родителей на раннее развитие слепого ребенка // Дефектология. – 1991. – №3. – С. 88-93.

36. Чарова О.Б. Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта // Дефектология. – 2008. – №6. – С.13-19;

37. Черников А.В. Системная семейная терапия: интегративная модель диагностики. – М.: Класс, 2001. – 208 с.

38. Шведовская А.А. Использование методики «родительское сочинение» в диагностике детско-родительских отношений в дошкольном возрасте // Психологическая диагностика. – 2005. - № 4. – С. 70 - 103

39. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. Методическое пособие / Серия: "Психодиагностика: педагогу, врачу, психологу (Вып. 1). Под общей редакцией д.м.н; проф. Л.И. Вассермана. – М.: "Фолиум", 1996. – 48 с.

40. Эткинд А.М. Цветовой тест отношений // Общая психодиагностика. – М., 1987. – С. 221-227.

41. Duncan D. The impact of a handicapped child upon the family // Paper presented at the Pennsylvania Training Model Sessions. – Harrisburg, PA, 1977.

42. Dunst C.J., Johanson C., Trivette C.M., Hambry D. Family-oriented early intervention policies and practices: Family-centered or not? //Exceptional Children. – 1991. – Vol. 58.

43. Featherstone H. A difference in thefamily: Life with adisabled child. - New York: Basic Books, 1980

44. Kubler-Ross E. On death and dying. New York: Macmillan, 1969.

45. Laborde, P. R., Seligman, M. Counseling parents with children with disabilities // In The family with a handicapped child / M. Seligman (Ed.). – Boston: Allyn & Bacon, 1991. – P. 337-369.

46. Marshak L. E., Seligman M. Counseling persons with disabilities: The­oretical and climcal perspectives. - Aistin, TX: Pro-Edб 1993

47. Opirhory G., Peters G. A. Counseling intervention strategies for families with the less than perfect newborn // Personnel and Guidance Jour­nalю – 1982. - №6. P. 451-455.

48. Turnbull A. P, Brotherson M. J., Summers J. A. The impact of deinstitutionalization on families: A family systems approach // In R. H. Bruininks (Ed.), Living and learning in the least restrictive environment. – Baltimore: Brookes, 1985. – P. 115-152

49. Turnbull, A. P., Patterson, J. M., Behr, S. K., Murphy, D. L., Marquis, J. G., & Blue-Banning, M. J. Cognitive coping, families, and disability. – Bal­timore: Brookes.A.P., 1993.

50. Turnbull, A.P. at. all. Family Supports and Services in Early Intervention: A Bold Vision // Journal of Early Intervention. 2007. - Vol. 29. - N2.

Date: 2015-10-21; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию