Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К Главе 1





1. Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом. Доречевой период: Книга для логопеда. – М.: Просвещение, 1989. – 79 с.

2. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. – Киев: Здоровья, 1988. – 328 с.

3. Баенская Е.Р., Выродова И.А., Разенкова Ю.А. Научитесь общаться с младенцем: Метод. пособ. для родителей. – М.: Просвещение, 2007. – 147с.

4. Бортфельд С.А., Рогачева Е.И. Лечебная физкультура и массаж при детском церебральном параличе Л; Медицина,1986.-172с.

5. Борякова Н. Ю. Формирование предпосылок к школьному обучению у детей с задержкой психического развития. — М.: Альфа, 2003.- 136 с.

6. Борякова Н. Ю., Соболева А. В., Ткачева В. В. Практикум по разви­тию мыслительной деятельности дошкольников: учеб. метод. пособие для логопедов, воспитателей и родителей / Под ред. Т. Б. Филичевой. — М.: Гном-Пресс, 1999. — 64 с.

7. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н.Павловой. – М., 1986.

8. Воспитание и развитие детей раннего возраста / Под ред. Г.М.Ляминой. – М., 1981.

9. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М.; Л.: Соцэкгиз, 1934. — 323 с.

10. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. — М.: Педагогика, 1982—1984.

11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии.–СПб.: СОЮЗ, 1999.

12. Выготский Л.С. Проблема возраста // Собр.соч.: В 6 т. Т.4. М., 1984.

13. Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1995.

14. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. – М.: Медицина, 1993. – 112 с.

15. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Нарушения психомоторного развития детей первого года жизни М,1981.-270с.

16. Ипполитова М. В. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: Кн. Для родителей.-2-е изд., перераб и доп. М.: Просвещение, 1993. – С. 86.

17. Калижнюк Э. С. Психические нарушения при детских церебральных параличах. — Киев: Высшая школа, 1987. — 272 с.

18. Коррекционно-логопедическая работа с детьми, страдающими церебральным параличом, на первом году жизни: Методические рекомендации / Сост. К.А.Семенова, Е.Ф. Архипова. – М., 1982. – 28 с.

19. Кулагина Е.В. Домашний труд по уходу за детьми-инвалидами: проблемы замещения на институциональном уровне // Журнал исследований социальной политики. Т.2. 2004. №1. – 0,75 п.л.

20. Кнупфер Х, Ратке Ф.В. Как помочь ребенку, больному церебральным параличом: руководство для родителей, педагогов и физиотерапевтов / пер. с нем. Г. Шипицина. – Марбург: типография Карл Вагнер, 1994.

21. Калмет Ю. Жилая среда для инвалида. – М., 1990

22. Мастюкова Е.М. Диагностика нарушений доречевого развития у детей с церебральными параличами и пути логопедических и педагогических мероприятий в этом периоде. – М., 1973. – 24 с.

23. Мастюкова Е.М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом. - М. «Просвещение», 1991.-157с.

24. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. — М.: Владос, 1997. — 304 с.

25. Мастюкова Е. М., Московкина А. Г. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. — М.: Владос, 2003. – 408 с.

26. Левченко И. Ю. Патопсихология: теория и практика: учеб. посо­бие. — М.: Академия, 2000. — 232 с.

27. Левченко И. Ю. Психологические исследования подростков, стра­дающих ДЦП: автореф. дис. канд. психол. наук. - Л., 1986. - 27 с.

28. Левченко И. Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом. - М: РИЦ Альфа МГОПУ, 2001. - 149 с.

29. Левченко И. Ю. Система психологического изучения лиц с детским церебральным параличом на разных этапах социальной адаптации: автореф. дис. д-ра психол. наук. — М., 2001. — 41 с.

30. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с наруше­ниями опорно-двигательного аппарата. — М.: Академия, 2001. — 192 с.

31. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л. Диагностика нервно-психического развития детей первых трех лет жизни. – М., 1979.

32. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша. – М.: Просвещение, 1996. – 112 с.

33. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с двигательной патологией: Методическое пособие. – СПб.: Каро, 2006. – 112 с.

34. Приходько О.Г., Моисеева Т.Ю. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни. Методическое пособие. – М.: Полиграф сервис, 2003. – 160 с.

35. Разенкова Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 160 с.

36. Серганова Т.И. Как победить детский церебральный паралич: разумом специалиста, сердцем матери. – СПб.: Изд-во ТАС, 1995. – 192 с.


37. Таварткиладзе Г.А., Разенкова Ю.А., Шматко Н.Д. и др. Как развивается ваш малыш? / Под ред. Ю.А.Разенковой. – М.: Просвещение, 2008.

38. Ткачева В. В. Психологическое изучение семей, воспитывающих де­тей с отклонениями в развитии. — М.: УМК «Пси­хология», 2004. — 192 с.

39. Ткачева В. В. Гармонизация внутрисемейных отношений: мама, папа, я — дружная семья: практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. — М.: Гном и Д, 2000.-160 с.

40. Ткачева В. В. К вопросу о создании системы психолого-педагогической помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Дефектология. — 1999. – № 3. — С. 30—36.

41. Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. — 1998. — №4.-С 3-9.

42. Ткачева В. В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитываю­щими детей с отклонениями в развитии: практикум по формированию адекватных отношений. — М.: Гном-Пресс, 1999. - 64 с.

43. Ткачева В. В. Психологическая помощь семьям, воспитывающим де­тей с отклонениями в развитии: автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1999. — 15 с.

44. Ткачева В. В. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы // Психоло­го-педагогическая диагностика. — М: Академия, 2003. — С. 202— 220.

45. Ткачева В. В. Психолого-педагогическое изучение семьи, воспи­тывающей ребенка с отклонениями развития // Психолого-педагогическая диагностика. — М.: Академия, 2003. — С. 280-290.

46. Ткачева В. В. Система психологической помощи семьям, воспиты­вающим детей с отклонениями в развитии: автореф. дис. д-ра пси­хол. наук. — М., 2005. — 46 с.

47. Финни Н.Р. Ребенок с церебральным параличом: помощь, уход, развитие: книга для родителей / Под ред. Е.В. Клочковой. – М.: Теревинф, 2009.

48. Хольц Ренате Помощь детям с церебральным параличом. – пер. с нем. А.Н. Неговориной / Под. ред. и с предисловием Е.В. Клочковой. – М.: Теревинф, 2007.

49. Vojta V. Die cerebralen Bewegungstorungen in Sauglingsalter. - Stutgart, 1976. - 2021s.

 







Date: 2015-10-21; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию