Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К Главе 2
1. Боскис Р.М. Учителю о детях с нарушениями слуха: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 128 с. 2. Выявление детей с подозрением на снижение слуха: младенческий, ранний, дошкольный и школьный возраст //под ред. Г.А.Таварткиладзе и Н.Д.Шматко. М.: Экзамен, 2004. 3. Головчиц Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Владос, 2001. - 303 с. 4. Головчиц Л.А. Организация коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии // Дефектология, 2006, № 6. - с. 42-49. 5. Головчиц Л.А. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения развития. //Дефектология, 2008, № 1. – с. 27-33. 6. Дети с отклонениями в развитии: методическое пособие /сост. Шматко Н.Д. – Аквариум, 1997. 7. Диагностика и коррекция нарушенной слуховой функции у детей первого года жизни /сост. Г.А.Таварткиладзе и Н.Д.Шматко. М.: Экзамен, 2005. 8. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. М.,2000. 9. Зыкова Т.С., Хотеева Э.Н. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I и II вида. – М., Владос, 2003.- 200 с. 10. Исенина Е.И. Родителям о психическом развитии и поведении глухих детей первых лет жизни. - М.: ОАО ИГ «Прогресс», 1999. – 80 с. 11. Корсунская Б.Д. Воспитание глухого ребенка в семье. М.: Педагогика. 1971; 12. Корсунская Э.А. Не говори ребенку - ты плохой. О воспитании ребенка для педагогов и родителей (по опубликованным и неопубликованным работам Б.Д.Корсунской и воспоминаниям о ней). - М.: Классикс стиль, 2003. – 96 с. 13. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. - М.: 1991; 14. Малофеев Н.Н. Реабилитация средствами образования должна начинаться с первых месяцев жизни ребенка //Альманах ГНУ «ИКП РАО». – 2000. – вып.№2. - http://almanah.ikprao.ru/2/st01.htm 15. Малофеев Н.Н., Шматко Н.Д. Базовые модели интегрированного обучения. // Дефектология, 2008, №1. – с. 71-78. 16. Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом //методическое пособие. – М.: Экзамен, 2006. 17. Николаева Т.В. Материалы для комплексного психолого-педагогического обследования ребенка раннего возраста с нарушенным слухом //методическое пособие. – М.: Экзамен, 2006. 18. Педагогическая помощь детям с нарушенным слухом в сурдологических кабинетах\ инструктивно-методическое письмо. - М.: 1990; 19. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом //методическое пособие. М.: Владос, 2003. 20. Программа для специальных дошкольных учреждений. Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение. 1991. Программа для специальных дошкольных учреждений. Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение. 1991. 21. Программа «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со сложными (комплексными) нарушениями развития» /Гаврилушкина О.П., Дмитриева Л.П., Соколова Н.Д., Шматко Н.Д. и др.; Под ред. Л.А.Головчиц. - М.: УМИЦ «Граф-пресс», 2003. - 128 с. 22. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Сборник 1. Подготовительный, 1-7классы /Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Л.П. Носкова, И.В. Больших и др. – М.: «Просвещение», 2003, 2005. – 558 с. 23. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида /Зикеев А. Г., Тигранова Л. И. и др. – М.: «Просвещение», 2006. 24. Сатаева А.И. Кохлеарная имплантация как средство помощи глухим людям // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, № 1 2008. 25. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие. / Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Академия, 2001. – 312 с. 26. Теплоухова И.А. Дневник выходного дня – эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - №2. 27. Тигранова Л.И. Умственное развитие слабослышащих детей.- М.,1978.-96с. 28. Хохлова А.Ю. Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитывающих глухих детей. // Дефектология, 2007, № 3. – с. 40-48. 29. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. - М.: Просвещение. - 1995, 2003. 30. Шматко Н.Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.– 2009. – № 5. 31. Шматко Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом. //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2009. – № 6. Date: 2015-10-21; view: 531; Нарушение авторских прав |