Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся. Знания и умения учащихся оцениваются с учетом программных требований к предмету на основе ответов на уроках





Знания и умения учащихся оцениваются с учетом программных требований к предмету на основе ответов на уроках, экскурсиях, практических занятиях.

Отметка «5» ставится, если ученик полно, правильно, логично излагает учебный материал, опираясь на непосредственные наблю­дения в природе. Учитывается также усвоение природоведческой лексики.

Отметка «4» ставится, если ответ ученика в основном соответст­вует вышеизложенным требованиям (см. требования к отметке «5»), но в ответе имеются одна-две неточности или пропуски в из­ложении фактического материала, которые исправляются наводя­щими вопросами учителя.-

Отметка «3» ставится, если ученик излагает знания по наводя­щим вопросам учителя, или допускает две-три фактические ошиб­ки, либо, излагая учебный материал, не использует в ответе наблю­дения в природе.

Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание или непонимание большей части учебного материала, причем наводя­щие вопросы не оказывают результативного влияния на качество ответа.

Отметка «1» ставится, когда обнаруживается полное незнание и непонимание учебного материала.

Отметка может быть выставлена за конкретную практическую работу в классе и на местности (за работу на экскурсии, на гео­графической площадке, на учебно-опытном участке). При этом учи­тывается последовательность, тщательность выполнения работы, степень самостоятельности ученика, правильность полученных вы­водов.

Не реже, чем один раз в месяц, оценивается' работа учащихся с «Дневником наблюдений». Обращается внимание на самостоя­тельность, своевременность, полноту наблюдений и правильность их фиксации.

При выведении итоговой отметки за учебную четверть или год учитывается, насколько ученик овладел знаниями и умениями в соответствии с программными требованиями. 'При этом учитыва­ются отметки за ответы, ведение «Дневника наблюдений» и прак­тическую деятельность.







Date: 2015-10-21; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию