Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации к оценке знаний и умений учащихся. Знания и умения учащихся оцениваются с учетом программных требований к предмету на основе ответов на уроках
Знания и умения учащихся оцениваются с учетом программных требований к предмету на основе ответов на уроках, экскурсиях, практических занятиях. Отметка «5» ставится, если ученик полно, правильно, логично излагает учебный материал, опираясь на непосредственные наблюдения в природе. Учитывается также усвоение природоведческой лексики. Отметка «4» ставится, если ответ ученика в основном соответствует вышеизложенным требованиям (см. требования к отметке «5»), но в ответе имеются одна-две неточности или пропуски в изложении фактического материала, которые исправляются наводящими вопросами учителя.- Отметка «3» ставится, если ученик излагает знания по наводящим вопросам учителя, или допускает две-три фактические ошибки, либо, излагая учебный материал, не использует в ответе наблюдения в природе. Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание или непонимание большей части учебного материала, причем наводящие вопросы не оказывают результативного влияния на качество ответа. Отметка «1» ставится, когда обнаруживается полное незнание и непонимание учебного материала. Отметка может быть выставлена за конкретную практическую работу в классе и на местности (за работу на экскурсии, на географической площадке, на учебно-опытном участке). При этом учитывается последовательность, тщательность выполнения работы, степень самостоятельности ученика, правильность полученных выводов. Не реже, чем один раз в месяц, оценивается' работа учащихся с «Дневником наблюдений». Обращается внимание на самостоятельность, своевременность, полноту наблюдений и правильность их фиксации. При выведении итоговой отметки за учебную четверть или год учитывается, насколько ученик овладел знаниями и умениями в соответствии с программными требованиями. 'При этом учитываются отметки за ответы, ведение «Дневника наблюдений» и практическую деятельность. Date: 2015-10-21; view: 311; Нарушение авторских прав |