Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ. Согласовывать движения с музыкой в умеренном, быстром и медленном темпе сначала на хлопках, затем в ходьбе
Согласовывать движения с музыкой в умеренном, быстром и медленном темпе сначала на хлопках, затем в ходьбе, беге, поскоке, при движении рук.: На умеренный темп хлопать в ладоши в соответствии с темпом и прекращать хлопки вместе с окончанием музыки. Уметь воспринимать перемену темпа. Ходить в темпе музыки: умеренно, быстро на месте, с подъемом колена, с остановками после окончания музыкального сопровождения; свободное качание рук в темпе музыки без предметов и с предметами; хлопки в темпе музыки; поскоки в темпе музыки. Двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, динамикой, регистрами; менять движения в соответствии с изменением музыкальных фраз. Различать в музыке характер: «веселый — грустный», «протяжный— отрывистый», «ровный — скачкообразный». Передавать различный характер музыки разной походкой, бегом, поскоками, движениями рук и т. д. Воспринимать и передавать акцент в музыке движениями на месте, хлопками, ударами по бубну, мячом. Отметить в движении несложный ритмический рисунок. Выполнять во время ходьбы хлопки и простейшие движения руками; ходить змейкой; уметь тормозить свое движение, останавливаться по словесному и звуковому сигналу. Выполнять целый ряд упражнений с предметами (мячи, флажки, кубики). По сигналу взять предмет, передать, перекатить, подбросить и- поймать, перебросить. Воспитывать навыки выдержки, поочередности действий. Запоминать ряд последовательных действий и движений, отличающихся друг от друга. Развивать зрительное и слуховое восприятие. Остановки по сигналу зрительному или слуховому. Выйти из шеренги на шаг вперед и обратно. Назвать по очереди свое имя, отхлопать мелодию песни по фразам. Выполнить ряд действий с мячом, кубиками по предварительной инструкции. Слушать и распознавать маленькие музыкальные пьесы и отрывки. Воспроизводить 2—3 последовательных движения по показу. Date: 2015-10-21; view: 544; Нарушение авторских прав |