Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учитель
Давайте составим способ объяснения конкретных ситуаций. С чего надо начать анализ ситуаций?
Что дальше?
Уберите лишнюю операцию и упорядочьте остальные.
Проверяем. (Называю ученика.)
| Ситуацию 7 каждый выполняет самостоятельно. Записывает ответ. Как только будете готовы, отложите ручки и посмотрите на меня. (пауза)
Проверяем. (Называет учеников.)
| Разберем первую ситуацию вместе. (На доске. “№ 1”) С чего начнем?
Запишите явление. … (Называю ученика.)
Что дальше? … (Называю ученика.)
Вспоминайте. … (Называю ученика.)
Третья операция…. (Называю ученика.)
Выполняйте.
Четвертая операция. … (Называю ученика.)
Совершенно верно. Запишите ответ.
Ситуация 2. Первый шаг. Назовите и выполните. (пауза)
(На доске. № 2. давление природ. газа -->
Второй шаг. (пауза) Проверяем. (На доске. № 2. давление природ. газа --> модель 2 --->)
Следующее действие. (пауза)
Проверяем. (На доске. № 2. давление природ. газа --> модель 2 --->молекулы природ. газа ударяют о стенку баллона)
Последний шаг. ….
Проверяем. (На доске: Молекулы природного газа непрерывно и хаотически двигаясь, ударяют о стенки баллона, создавая давление такое, что он может разорваться.)
| Задание на отметку. На листочках выполните задание для ситуаций 4 (первый вариант) и 10 (второй вариант). У вас 3 минуты. Передайте листочки. …
Проверяем. (Демонстрирует ответы.)
| С какой целью и в каких ситуациях можно использовать эти знания?
Будем учиться описывать поведение молекул в реальных ситуациях. Прочтите задание. Запишите формулировку задания (ситуации переписывать не надо).
|
Что нового узнали о строении вещества? Какие явления и как можно объяснить движением молекул?
| Ситуации 3,5,6 и 9 разберите по парам, подробно объясняя друг другу. В тетради запишите только ответы. У каждого по два объяснения.
(Подходит к учащимся, слушает работу пар.)
Проверим ответы. (Называет учащихся.)
|
Date: 2015-10-21; view: 351; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|