Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учитель





Давайте составим способ объяснения конкретных ситуаций. С чего надо начать анализ ситуаций? Что дальше?   Уберите лишнюю операцию и упорядочьте остальные. Проверяем. (Называю ученика.) Ситуацию 7 каждый выполняет самостоятельно. Записывает ответ. Как только будете готовы, отложите ручки и посмотрите на меня. (пауза) Проверяем. (Называет учеников.)  
Разберем первую ситуацию вместе. (На доске. “№ 1”) С чего начнем? Запишите явление. … (Называю ученика.) Что дальше? … (Называю ученика.) Вспоминайте. … (Называю ученика.) Третья операция…. (Называю ученика.) Выполняйте. Четвертая операция. … (Называю ученика.) Совершенно верно. Запишите ответ. Ситуация 2. Первый шаг. Назовите и выполните. (пауза) (На доске. № 2. давление природ. газа --> Второй шаг. (пауза) Проверяем. (На доске. № 2. давление природ. газа --> модель 2 --->) Следующее действие. (пауза) Проверяем. (На доске. № 2. давление природ. газа --> модель 2 --->молекулы природ. газа ударяют о стенку баллона) Последний шаг. …. Проверяем. (На доске: Молекулы природного газа непрерывно и хаотически двигаясь, ударяют о стенки баллона, создавая давление такое, что он может разорваться.) Задание на отметку. На листочках выполните задание для ситуаций 4 (первый вариант) и 10 (второй вариант). У вас 3 минуты. Передайте листочки. … Проверяем. (Демонстрирует ответы.)  
С какой целью и в каких ситуациях можно использовать эти знания?   Будем учиться описывать поведение молекул в реальных ситуациях. Прочтите задание. Запишите формулировку задания (ситуации переписывать не надо).  
  Что нового узнали о строении вещества? Какие явления и как можно объяснить движением молекул?  
Ситуации 3,5,6 и 9 разберите по парам, подробно объясняя друг другу. В тетради запишите только ответы. У каждого по два объяснения. (Подходит к учащимся, слушает работу пар.) Проверим ответы. (Называет учащихся.)







Date: 2015-10-21; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию