|
|
4.3.1 Составьте фразы, разъясняющие учащимся порядок работы по операциям
| Фразы типа: «Первую и вторую ситуации анализируем по операциям. Я называю номер операции, вы – саму операцию. Затем каждый выполняет эту операцию. Затем вместе проверяем результат.
|
Составьте фразы, организующие работу учащихся по действиям, и ожидаемые ответы
| Фразы типа: «Ситуация № 2. Первое действие. (Вызывает Ситуация № 1. Первая операция. (Вызывает учащегося. Учащийся называет операцию.) Выполняйте. (пауза) Проверяем. (Вызывает 1-2 учащихся, демонстрирует ответ.)
Вторая операция. …..»
Ответы: результаты выполнения отдельных действий, которые дают разные учащиеся с места или у доски, или выводят на электронную доску
|
4.3.2 Составьте разъяснения о порядке работы по парам
| «Ситуации 3–6 рассмотрите самостоятельно с соседом по парте. Объясняйте друг другу по очереди, как учитель и ученик. В алгоритм старайтесь не подглядывать. Запишите только ответы. У вас – 5 минут.
|
Составьте фразу, организующую учащихся на проверку ответов, и ожидаемые ответы
| Проверяем, что получилось. (Вызывает учащихся, демонстрирует ответы.)»
Ответы дают разные учащиеся. Слабые учащиеся могут повторить ответы, данные сильными учениками
|
4.3.3 Составьте разъяснения о выполнении задания в свернутом виде
| Фраза типа: «Ситуации 7-8 каждый делает сам. Запишите ответы. У вас – 2 минуты.»
|
Составьте фразу, организующую проверку ответов, и ожидаемые ответы
| См.п.4.3.2
|
4.4 Составьте фразы, организующие выполнение контрольного задания и его проверку
| «Ситуации 10 и11 выполните по вариантам на отметку на отдельных листочках. У Вас – 3 минуты. … Сдайте листочки.»
«Теперь задание на отметку. Выполните тест. У вас – 5 минут. … Сдайте работы.»
«Внимание! Правильные ответы. (Демонстрирует ответы.)»
|
5. Подготовьте средства наглядности
|
|
5.1 Выделите материал, который должен быть представлен наглядно
| Наглядно следует представить формулировку элемента знаний, задание на его применение, способ выполнения и образец выполнения по операциям для первой и второй ситуаций, развернутые ответы по остальным ситуациям.
|
5.2. Выберите форму представления и подготовьте соответствующие средства
| Для наглядного представления можно использовать записи на доске или презентацию
|