Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная карта (окончание)





   
4.3.1 Составьте фразы, разъясняющие учащимся порядок работы по операциям Фразы типа: «Первую и вторую ситуации анализируем по операциям. Я называю номер операции, вы – саму операцию. Затем каждый выполняет эту операцию. Затем вместе проверяем результат.
Составьте фразы, организующие работу учащихся по действиям, и ожидаемые ответы Фразы типа: «Ситуация № 2. Первое действие. (Вызывает Ситуация № 1. Первая операция. (Вызывает учащегося. Учащийся называет операцию.) Выполняйте. (пауза) Проверяем. (Вызывает 1-2 учащихся, демонстрирует ответ.) Вторая операция. …..» Ответы: результаты выполнения отдельных действий, которые дают разные учащиеся с места или у доски, или выводят на электронную доску
4.3.2 Составьте разъяснения о порядке работы по парам «Ситуации 3–6 рассмотрите самостоятельно с соседом по парте. Объясняйте друг другу по очереди, как учитель и ученик. В алгоритм старайтесь не подглядывать. Запишите только ответы. У вас – 5 минут.
Составьте фразу, организующую учащихся на проверку ответов, и ожидаемые ответы Проверяем, что получилось. (Вызывает учащихся, демонстрирует ответы.)» Ответы дают разные учащиеся. Слабые учащиеся могут повторить ответы, данные сильными учениками
4.3.3 Составьте разъяснения о выполнении задания в свернутом виде Фраза типа: «Ситуации 7-8 каждый делает сам. Запишите ответы. У вас – 2 минуты.»
Составьте фразу, организующую проверку ответов, и ожидаемые ответы См.п.4.3.2
4.4 Составьте фразы, организующие выполнение контрольного задания и его проверку «Ситуации 10 и11 выполните по вариантам на отметку на отдельных листочках. У Вас – 3 минуты. … Сдайте листочки.» «Теперь задание на отметку. Выполните тест. У вас – 5 минут. … Сдайте работы.» «Внимание! Правильные ответы. (Демонстрирует ответы.)»
5. Подготовьте средства наглядности  
5.1 Выделите материал, который должен быть представлен наглядно Наглядно следует представить формулировку элемента знаний, задание на его применение, способ выполнения и образец выполнения по операциям для первой и второй ситуаций, развернутые ответы по остальным ситуациям.
5.2. Выберите форму представления и подготовьте соответствующие средства Для наглядного представления можно использовать записи на доске или презентацию

 

 

Задание 2.6.3. Пользуясь учебной картой, составьте из готовых фрагментов, которые приведены ниже проект организации деятельности учащихся по усвоению знания о движении молекул и действия по его применению в КС.


 







Date: 2015-10-21; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию