Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия по применению физических знаний разных видов
Примеры действий по применению знаний разных видов в КС
В учебниках, учебных и методических пособиях приведены элементы физических знаний, но не названы действия по их применению. Задание 2.3.3. Предложите порядок работы при составлении перечня действий по применению элемента знаний, проиллюстрируйте его примером понятия «путь». Результаты работы занесите в таблицу. У вас – 5 минут. Работаем в группах. Способ выделения действий по применению в конкретных ситуациях элемента физических знаний
Задание 2.3.4. Выделите новые элементы знаний по темам «Первоначальные сведения о строении вещества» (§§ 2, 4-8), «Механические явления» (§§ 9-12) и действия по их применению в КС. Результат представьте в таблице. (Физика 8, авторы Пурышева Н.С. и др.) Элементы знаний и действия по их применению в КС по теме «Первоначальные сведения о строении вещества»
ФГОС ОО Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: … 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; … Определение строится по схеме: определяемый термин – родовой признак, видовые отличия. Задание 2.3.5. Составьте определения указанных явлений по схеме в таблице 1. Сопоставьте составленные определения и приведенные в учебнике.
Диффузия – это _________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Механическое движение – это ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Задание 2.3.6. Составьте определения указанных физических величин по схеме в таблице 1. Сопоставьте составленные определения и приведенные в учебнике. Путь – это _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Скорость равномерного движения – это ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Авторы учебников § как правило, не указывают вид знаний в качестве родового признака понятия (объект, явление, физическая величина, модель) § могут дать неполную формулировку § могут не сформулировать элементы знаний, на применение которых дают задачи. Учитель может корректировать определения и формулировки элементов знаний. (см. «Задачи-упражнения») С этой точки зрения в рассмотренных параграфах некоторые формулировки скорректированы, дополнены и некоторые добавлены из других тем ШКФ.
Организационные вопросы Начинаем работать над темами «Механические явления» и «Тепловые явления». Результат будет представлен в следующей форме (см. файл «Проект»). Разработка уроков по ранее названным темам ШКФ будет организована следующим образом. Каждый из студентов разрабатывает 2 урока по теме. Выберите уроки из предложенного списка и запишите свою фамилию в таблицу. Выберите учебник, подберите материал учебника (§§) по теме урока и запишите их номера в третий столбец таблицы. Тема «Законы взаимодействия и движения» распределение уроков в группе
Тема «Тепловые явления» распределение уроков в группе
Date: 2015-10-21; view: 623; Нарушение авторских прав |