Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нового элемента знаний и действия по его применению в КС





Последовательность действий Опорные знания
   
1. Опишите планируемый образовательный результат
1.1 Выделите новый элемент знаний и скорректируйте его формулировку при необходимости Новые элементы знаний – это определения или суждения общего характера в соответствующем параграфе учебника. Ориентиры для составления формулировок приведены в таблице 1
1.2 Установите действие по его применению в КС, которое должны освоить учащиеся Действия по применению знаний разных видов приведены в таблице 2
1.3 Составьте описание образовательного результата Образовательный результат можно описать следующим образом. «Учащиеся должны усвоить, что ….. (приводится полная формулировка нового элемента знаний). Учащиеся должны научиться … (приводится название действия по применению элемента знаний)»
2. Подготовьте дидактические средства
2.1 Составьте способ выполнения формируемого действия Способ выполнения действия вытекает из формулировки элемента знаний
2.2 Подберите или составьте задание, организующее выполнение учащимися действия Задание включает название действия, описание 8-10 КС. Задания можно взять из приложения «Задачи-упражнения». Можно скорректировать формулировку задания, заменить или добавить конкретные ситуации, сделать анимации или видеофрагменты ситуаций, восприятие которых может вызвать затруднение у учащихся
2.3 Составьте ответы по операциям Ответы разумно оформить в виде таблицы
  № операции № ситуации
       
  1.      
       
3. Определите структуру этапа урока См. перечень этапов усвоения знаний и действий
4. Составьте сценарий Сценарий удобно оформить в виде таблицы
Подэтап Немногословный учитель Идеальный ученик
     
4.1.1[2] Составьте вопрос, побуждающий учащихся воспроизвести формулировку нового элемента знаний Вопрос типа «Что мы узнали о …?»
4.1.2 Составьте задание (или вопрос), побуждающее учащихся сформулировать цель применения нового элемента знаний, и ответ идеального ученика Задание типа: «Научные знания применяются в жизни. Подумайте, в каких ситуациях и с какой целью можно использовать ….. Запишите в тетради действие по применению этого знания. У вас – 1 минута.» Ответ должен содержать общие признаки ситуаций и название действия по применению
4.1.3 Составьте фразу, с помощью которой учитель предъявит учащимся задание, которое им предстоит выполнить Фраза типа: «Будем учиться ….. Запишите формулировку задания ….»
4.2 Сформулируйте предложение учащимся определить способ выполнения действия и составьте ответ идеального ученика «Составьте способ (алгоритм) выполнения задания. Обсудите с соседом по парте. У вас – 3 минуты.» Ответ: рассуждения о порядке операций на основе формулировки элемента знаний «Установите порядок приведенных операций, вычеркните лишнюю операцию. У вас – 1 минута. (Вызывает учащихся, демонстрирует ответ.)»
             

 







Date: 2015-10-21; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию