Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Задания для самоконтроля
1. Обозначьте по рисунку плоскости тела человека:
1)……………………………. 2)……………………………. 3) ………………………… …
2. Определите термины анатомической номенклатуры (nomina anatomica). medianus- ……………………………………………………………………………………….. sagittalis- ……………………………… …………………………………………………… ….. frontalis- ……………………………………...........................................................................…. transversalis- ………………………………………………………………………………….... medialis- …………………………………………………………………………………………. lateralis- …………………………………………………………………………………………. intermcdius- …………………………………………………………………………………… medius- …………………………………………………………………………………………, anterior- …………………………………………………………………………………………. posterior- ………………………………………………………………………………………… ventralis- ………………………………………………………………………………………… dorsalis- ………………………………………………………………………………………….. internus- …………………………………………………………………………………………. externus- …………………………………………………………………………………………. dexter- ……………………………………………………………………………………………. sinister- …………………………………………………………………………………………… longitudinalis- ……………………………………………………………………………………. cranialis- …………………………………………………………………………………………. caudalis …………………………………………………………………………………..………. superior- …………………………………………………………………………………………. inferior- ………………………………………………………………………………………….. superficialis- …………………………………………………………………………………….. profundus- ………………………………………………………………………………………. proximalis- ………………………………………………………………………………………. distalis- …………………………………………………………………………………………… 3. Закончите классификационные схемы: 3.1 «Ткани организма человека» 3.2 «Соединительные ткани организма человека».
4. Перечислите: ü Отличительные особенности рыхлой волокнистой неоформленной соединительной ткани: 1)_________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________________ ü Отличительные особенности плотной волокнистой соединительной ткани: 1)_________________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________________
ü Основные виды хрящевой ткани: 1)___________________, 2)_______________________, 3)_________________________.
ü Виды костей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü Значение скелета: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Закончите предложения. · Остеон – это__________________________________________________________ _____________________________________________________________________ · Диафиз – это__________________________________________________________ · Эпифиз – это__________________________________________________________ · Метафиз – это_________________________________________________________ _____________________________________________________________________ · Кости классифицируются на_____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
· К непрерывным соединениям костей относятся: 1)……………………………… 2)……………………….., 3)…………………………………………
· Сустав называется сложным, если образован _______________________________ _____________. Например _______________________________________________
· Сустав называется комбинированными, если ________________________________ ___________________. Например__________________________________________
6. Перечислите кости черепа: - парные лицевого отдела _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - непарные лицевого отдела ___________________________________________________ - парные мозгового отдела ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - непарные мозгового отдела __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Обозначьте типы суставов. Укажите для каждого случая примеры и степень подвижности. «Типы суставов по форме суставных поверхностей». 1)_______________________________________________________________________________________________ 2)_______________________________________________________________________________________________ 3)_______________________________________________________________________________________________ 4)_______________________________________________________________________________________________ 5)____________________________________________________________________________ 6)____________________________________________________________________________ 8. Баланс Са 2+ и Р в организме (А), механизм его регуляции (Б). На рисунке А укажите количество поступающих и удаляющихся из организмаСа 2+ и Р. Расшифруйте сокращения гормонов и других сигнальных молекул, регулирующих обмен Са 2+ и Р в организме.
.
Date: 2015-10-21; view: 716; Нарушение авторских прав |