Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Задания для самоконтроля. ü Биологические функции клеточной мембраны:
1. Перечислите. ü Биологические функции клеточной мембраны: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ü Показатели уровня возбудимости (7):___________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ü Условия формирования мембранного потенциала покоя:____________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Закончите предложения: · Свойствами биологической мембраны являются: 1)…………………………, 2)………………………….., 3)……………………………
· С физиологической точки зрения мембранные белки всех клеток можно разделить функционально на 5 классов: 1)………………………., 2)………………………………., 3)……………………………, 4)………………………….., 5)………………………….
· К возбудимым тканям относятся:_____________________________________________ ________________________________________________________________________
· Раздражимость ― это ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ · Возбудимость ― это_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Возбуждение ― это _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ · Лабильность ― это ______________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ · Лабильность возрастает в ряду (сравните лабильность нерва, мышцы, синапса): __________________________________________________________________________ · Проводимость ― это _____________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ · Биопотенциалы ― это ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ · Потенциал покоя ― это ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ · Электротонический потенциал ― это ______________________________________ __________________________________________________________________________ · Локальный потенциал ― это ______________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ · Потенциал действия ― это ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ · Поляризация ― это _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ · Деполяризация ― это _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ · Реполяризация ― это ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Гиперполяризация ― это ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________ · Критический уровень деполяризации (КУД) ― это____________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ · Чем выше порог деполяризации, тем возбудимость______________________________ · Рефрактерность ― это ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________ · Адаптация ― это ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ · Аккомодация ― это__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ · Парабиоз ― это__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Этапы парабиоза: 1) …………………………….. 2)……………………………. 3)…………………………….
3. Сделайте обозначения к схеме. «Микроструктура биологической мембраны». . Схема строения биологической мембраны 1) ____________________________________________________________ А.____________________________________________________________ Б.____________________________________________________________ В.____________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 4. Заполните таблицу. «Сравнительная характеристика локального ответа и потенциала действия»
Занятие зачтено __________________________ (подпись преподавателя) Дата проведения занятия «____»__________20_____г
ЗАНЯТИЕ № 3.
Тема: Периферическая нервная система. Date: 2015-10-21; view: 519; Нарушение авторских прав |