Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Задания для самоконтроля. ü Биологические функции клеточной мембраны:





1. Перечислите.

ü Биологические функции клеточной мембраны:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ü Показатели уровня возбудимости (7):___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ü Условия формирования мембранного потенциала покоя:____________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Закончите предложения:

· Свойствами биологической мембраны являются:

1)…………………………, 2)………………………….., 3)……………………………

 

· С физиологической точки зрения мембранные белки всех клеток можно разделить функционально на 5 классов:

1)………………………., 2)………………………………., 3)……………………………, 4)………………………….., 5)………………………….

 

· К возбудимым тканям относятся:_____________________________________________

________________________________________________________________________

 

· Раздражимость ­― это ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Возбудимость ― это_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Возбуждение ― это _________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Лабильность ― это ______________________________________________________

__________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

· Лабильность возрастает в ряду (сравните лабильность нерва, мышцы, синапса):

__________________________________________________________________________

· Проводимость ― это _____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

· Биопотенциалы ― это ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

· Потенциал покоя ― это ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

· Электротонический потенциал ― это ______________________________________

__________________________________________________________________________

· Локальный потенциал ― это ______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

· Потенциал действия ― это ________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

· Поляризация ― это _______________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Деполяризация ― это _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Реполяризация ― это ______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

· Гиперполяризация ― это ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________


· Критический уровень деполяризации (КУД) ― это____________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Чем выше порог деполяризации, тем возбудимость______________________________

· Рефрактерность ― это ______________________________________________________

____________________________________________________________________________

· Адаптация ― это ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

· Аккомодация ― это__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

· Парабиоз ― это__________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Этапы парабиоза: 1) ……………………………..

2)…………………………….

3)…………………………….

 

 

3. Сделайте обозначения к схеме.

«Микроструктура биологической мембраны».

.

Схема строения биологической мембраны

1) ____________________________________________________________

А.____________________________________________________________

Б.____________________________________________________________

В.____________________________________________________________

2) ______________________________________________________________________

3)______________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________

4. Заполните таблицу.

«Сравнительная характеристика локального ответа и потенциала действия»

Параметры сравнения Локальный ответ Потенциал действия
1) Сила раздражителя    
2) Распространение    
3) Суммация    
4) Какому закону подчиняется    
5) Длительность    
6) Состояние возбудимости    
7) Амплитуда    

Занятие зачтено __________________________

(подпись преподавателя)


Дата проведения занятия

«____»__________20_____г

 

ЗАНЯТИЕ № 3.

 

Тема: Периферическая нервная система.







Date: 2015-10-21; view: 519; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию